Правила

Поиск

Активация

Всякий раз, когда персонаж становится в центре внимания, он находится в состоянии активации.

Spotlight

Активация Свойств

Чтобы противник мог использовать действие, он должен быть в центре внимания.

Activating Features

Активация трекера

Если ваша группа предпочитает тактическую игру или структурированные ходы игроков, вы можете ограничить количество действий, доступных каждому персонажу в один раз.

Spotlight Tracker

Активировать свойство Надежды

Свойство Надежды — это любой эффект, который позволяет (или требует) потратить Надежду для активации своих эффектов.

Activate a Hope Feature

Базовый порог (броня)

Базовый порог урона брони представляет собой долгосрочную защиту, которую обеспечивает броня, и определяет порог урона (до применения бонусов от других свойств).

Base Threshold (Armor)

Без брони

Отказ от брони не дает вашему персонажу никаких бонусов или штрафов.

Unarmored

Безоружный Бросок Атаки

Когда ваш персонаж совершает атаку без оружия — вы совершаете бросок атаки, используя Силу или Искусность. При успехе вы наносите d4 физического урона, используя ваше Мастерство.

Unarmed Attack Roll

Блок характеристик (Окружение)

В блоке характеристик каждого окружения представлены статистические данные, необходимые для использования в игре.

Stat Block (Environment)

Блок характеристик (Противник)

В блоке характеристик каждого противника представлены статистические данные или механическая информация, необходимая для использования его в бою.

Stat Block (Adversary)

Боевая инвалидная коляска

Боевая инвалидная коляска — это набор правил, разработанный для того, чтобы помочь вам играть за пользователя инвалидной коляски в Daggerheart.

Combat Wheelchair

Бросок Атаки

Когда вы совершаете бросок действия с намерением нанести вред противнику, вы совершаете бросок атаки.

Attack Roll

Бросок Атаки Противника

Когда подконтрольный вам противник атакует персонажа игрока, вы совершаете упрощенную версию Броска Атаки, сделанного игроком.

Adversary Attack Roll

Бросок Действия

Если вы совершаете ход, результат которого неясен, и успех или провал этого хода важен для развития сюжета, ваш ход является действием, и Мастер требует броска Действия, чтобы определить результат.

Action Roll

Бросок Заклинания

Броски Заклинания — это тип Броска Действия, используемый при создании значительных магических эффектов (обычно с картой Домена).

Spellcast Roll, Бросок Заклинателя, Характеристика ЗаклинателяSpellcast Roll

Бросок Реакции

Некоторые ходы вызывают Бросок Реакции. Это бросок в ответ на атаку или опасность, представляющий ваши усилия, чтобы избежать или противостоять эффекту.

Reaction Roll

Бросок Реакции Противника

Некоторые действия персонажей могут заставить противника или другого неигрового персонажа совершить бросок Реакции.

Adversary Reaction Roll

Бросок Урона

Если вы успешно попали атакой по Противнику, вы совершаете Бросок Урона, чтобы определить, сколько урона наносит ваша атака, и, следовательно, сколько Ран должна отметить ваша цель.

Мастерство, Кости УронаDamage Roll

Бросок Характеристики

Бросок Характеристики - это Бросок Действия, который требует использования определенной Характеристики персонажа.

Trait Roll

Бросок противника

Противники не ограничиваются только атаками и уникальными действиями в своих блоках характеристик.

Adversary Roll

Бросок с Надеждой

Когда вы бросаете Кости Дуальности и кость Надежды выпадает выше, чем кость Страха, вы бросаете с Надеждой.

Roll with Hope

Бросок со Страхом

Когда вы бросаете Кости Дуальности и кость Страха выпадает выше, чем кость Надежды, вы бросаете со Страхом.

Roll with Fear

Бросок судьбы (опционально)

При описании момента, не зависящего от действий персонажей, Мастер может оставить исход на волю случая.

Fate Roll (Optional)

Воскрешение

Воскресить погибшего персонажа возможно, хотя это часто долгий, сложный и дорогостоящий процесс.

Resurrection

Вспомогательное Оружие

Вспомогательное оружие — это, как правило, дополнительное снаряжение, которое усиливает боевые способности персонажа, например щиты, кинжалы или небольшие мечи.

Secondary Weapon

Выбор Предсмертного Хода

Когда персонаж отмечает свою последнюю Рану, он должен совершить Предсмертный Ход.

Choosing a Death Move

Высшие Святыни

Высшие Святыни — это совокупность божественных территорий, которые когда-то принадлежали Забытым Богам, пока в конце Древнейшего Века их не захватили Новые Боги.

The Hallows Above

Границы и завесы

«Границы и завесы» — это инструмент безопасности, который следует использовать в первую очередь во время нулевой сессии и повторно при необходимости на протяжении всей кампании.

Lines and Veils

Громила

Громилы - Бойцы ближнего боя.

Bruiser

Групповой Бросок

Когда несколько персонажей действуют вместе — например, пробираются группой через лагерь противника — группа выбирает одного персонажа, который будет руководить действиями.

Group Action Roll

Дальнобойные

Противник дальнобойный может быть заклинателем, стреляющим некротическими энергетическими болтами, или лучником на крепостной стене, обрушивающим град стрел на наступающую армию.

Ranged

Действия со Страхом

В то время как персонажи получают Надежду в качестве метавалюты в ходе игры, вы получаете Страх.

Fear Moves

Динамический Счетчик

Когда на ситуацию активно влияют игроки, вы можете использовать динамический счетчик для её отслеживания.

Dynamic Countdown

Дистанции

В Daggerheart большинство расстояний измеряется дистанцией.

Вплотную > Близко > Средне > Далеко > Очень Далеко

Range, Melee, Very Close, Close, Far, Very Far, Out of Range, Вплотную, Впритык, Близко, Средне, Далеко, Очень Далеко, Вне Досягаемости, РасстоянияRange

Добро пожаловать в Daggerheart

Daggerheart — это совместная ролевая игра в жанре фэнтези, полная невероятной магии и героических приключений.

Welcome to Daggerheart

Добыча

Предметы и расходники, которые вы находите во время путешествия, называются добычей.

Loot

Долгосрочный отсчёт

Отсчёт также можно использовать для отслеживания долгосрочных событий в ходе кампании.

Long-Term Countdown

Домен

Домены являются основными темами каждого класса. Комбинация двух доменов формирует основу способностей и заклинаний каждого класса, которые вы получаете с карт домена.

Domain

Жетоны Противника

Некоторые противники требуют, чтобы жетоны для определенных свойств размещались на их блоках характеристик.

Adversary Tokens

Залечить все раны

Опишите, как вы тщательно обрабатываете рану, затем снимите все Раны. Вы можете сделать это вместо союзника.

Tend to All Wounds

Залечить рану

Опишите, как вы наспех перевязываете рану, затем очистите количество ячеек Ран, равное 1d4 + ваш Ранг. Вы можете сделать это вместо союзника.

Tend to Wounds

Замена карт

Когда вы начинаете отдых, вы можете перемещать карты между инвентарем и хранилищем.

Swapping Cards

Звериная Форма

Отметьте Стресс, чтобы магически превратиться в существо вашего ранга или ниже из списка Звериных Форм.

Beastform

Золото

Золото — это показатель богатства, накопленного вами в путешествии. Вы можете потратить его на предметы, расходные материалы и снаряжение.

Золото Монета Монеты Горсть Горсти Мешок Мешки Сундук Деньги ВалютаGold

Золото, снаряжение и добыча

Только вам и вашим игрокам решать, какое значение вы хотите придать золоту, снаряжению и добыче в вашей кампании.

Gold, Equipment, and Loot

Золотое правило

Самое главное правило Daggerheart — сделать игру своей.

The Golden Rule

Игра за глухого персонажа

Когда вы играете глухого персонажа, учитывайте множество факторов, которые влияют на его ход по жизни.

Playing a Deaf Character

Игра за слепого или слабовидящего персонажа

Хотя каждый член сообщества слепых/слабовидящих имеет свой собственный опыт и предпочтения, вот несколько советов о том, как уважительно играть слепого/слабовидящего персонажа.

Playing a Blind or Visually Impaired Character

Игровые Кости

Daggerheart использует полный набор многогранных костей: d4, d6, d8, d10, d12, d20 и d100.

Game Dice

Игровые Кости Мастера

Игроки используют две Кости Дуальности d12 в качестве основных костей для разрешения действий, но вы, как Мастер, будете использовать одну кость d20.

GM Die

Игрок

Daggerheart лучше всего подходит для двух-пяти игроков, которые хотят сотрудничать и вместе создавать историю.

Player

Изменение опыта

Если вы обнаружите, что ваш персонаж перерос предыдущий Опыт или он больше не кажется вам подходящим, вы не обязаны оставаться при уже выбранном.

Changing Experience

Иммунитет

Когда существо обладает иммунитетом к определенному вида урона, оно не получает никакого урона от атаки, наносящей урон этого вида.

Невосприимчивость, ImmunityImmunity

Импровизированные Действия Страха

Независимо от того, импровизируете ли вы противников и окружение или используете уже существующие, может возникнуть момент, когда вы захотите повлиять на ход событий, чтобы совершить что-то драматическое или усилить напряжение сцены.

Improvising Fear Moves

Импровизированные Противники

Иногда вы хотите использовать противника, но он слишком силен (или недостаточно силен) для ранга вашей группы.

Improvising Adversaries

Импульс Окружения

Каждое окружение имеет «импульсы», или повествовательный способ, которым оно толкает и тянет тех, кто находится в нем.

Environment Impulse

Инвентарь и Хранилище

В инвентаре может быть одновременно не более пяти активных карт домена. В хранилище хранятся все неактивные карты домена, которые в данный момент отсутствуют в инвентаре.

Loadout and Vault

Использование Надежды

Когда вы получили Надежду и записали ее в листе персонажа, вы можете потратить ее на специальные способности, удалив ее из листа персонажа.

Using Hope

Использование Опыта

Вы можете потратить Надежду, чтобы использовать один из ваших соответствующих Опытов на броске действия или реакции, добавив его модификатор к результату.

Utilize an Experience

Использование Страха

Каждый раз, когда вы тратите Страх, опишите, как судьба меняет мир в отношении персонажей.

Spending Fear

Использование брони

Каждый доспех в этой книге имеет свое название, базовый порог урона и базовый показатель брони.

Using Armor

Использование дистанции

Когда оружие, заклинание, способность, предмет или другой эффект имеет дистанцию действия, это означает максимальную дистанцию. Если не указано иное, эффект может быть использован и на более близких дистанциях.

Using Range

Использование опыта

Когда один из Опытов вашего персонажа подходит к ситуации, вы можете использовать этот Опыт, чтобы продемонстрировать его знания.

Using Experience

Использование оружия

В следующих разделах подробно описаны виды оружия, встречающиеся в Daggerheart.

Using Weapons

Использование свойств после броска

Некоторые свойства позволяют изменить бросок после подсчета результата.

Using Features After a Roll

К. А. Т. С.

Одной из многих концепций для обсуждения контента и безопасности является метод К. А. Т. С.

CATS

Карта

Ваша группа может захотеть использовать карты для уточнения позиций, демонстрации окружения или просто потому, что вам нравятся карты и миниатюры.

Map

Карты Домена

Ваши активные карты домена предоставляют вам особые способности или заклинания.

Хранилище Инвентарь Карта Домена Стоимость ПризываDomain Card

Класс

Выбранный вами класс дает доступ к некоторым параметрам

Class

Классовое Свойство Надежды

Каждый класс имеет свойство «Надежды», для использования которого требуется 3 очка Надежды; всякий раз, когда персонаж использует это уникальное и мощное свойство, убедитесь, что оно влияет на сцену.

Class Hope Feature

Колоссальный урон (опционально)

Чтобы совершить игру более опасной, ваш мастер может включить в игру Колоссальный порог.

Massive Damage (Optional)

Командный Бросок

Один раз за сессию каждый игрок может инициировать Командный Бросок между своим персонажем и другим игровым персонажем, работая с игроком другого персонажа, чтобы описать, как вы объединяете свои действия уникальным и захватывающим образом.

Tag Team Roll

Конец сцены

По усмотрению Мастера сцена продолжается до тех пор, пока не разыграется текущая сюжетная ситуация.

End of the Scene

Конфликт между персонажами (опционально)

Иногда игрок может захотеть, чтобы его персонаж действовал против другого персонажа в сцене.

Conflict Between PCs (Optional)

Короткий Отдых

Короткий отдых — это когда персонажи останавливаются, чтобы передохнуть, примерно на час.

Short Rest

Кости Дуальности

Основные кости в Daggerheart — это пара двенадцатигранных кубиков, называемых Костями Дуальности.

Duality Dice

Кость Отсчёта

Вы можете использовать свой d20 или другую кость в качестве кости для отсчета, чтобы отслеживать прогресс.

Countdown Die

Критические успехи и урон

Если ваш Бросок Атаки критически удачен, ваша атака наносит дополнительный урон!

Critical Successes and Damage

Критический успех

Когда вы бросаете Кости Дуальности и оба кубика показывают одинаковые числа, это критический успех.

Critical Success

Критический успех (Мастер)

Не только персонажи могут получить критический успех — их противники тоже могут!

Critical Success (GM)

Легендарный Трофей

Легендарный трофей может быть единственным в своем роде предметом, наградой за невероятно сложную или опасную работу или самым ценным и охраняемым сокровищем могущественного противника.

Legendary

Легкие повреждения

Легкий урон - это любой урон, меньший, чем ваш порог Ощутимого урона; вы отмечаете 1 Рану.

Minor Damage

Лидер

Лидер может активировать нескольких союзников за один ход, усилить их или вызвать на поле боя новых бойцов, создавая динамичные сражения путем объединения и маневрирования своими силами.

Leader

Линия видимости

Некоторые эффекты требуют, чтобы цель находилась в поле вашего зрения.

Line of Sight

Магия (тип урона)

Магический урон наносится с помощью магии. Большинство опасных заклинаний наносят магический урон.

Magic (Damage Type)

Мастер игры

Если вы берете на себя роль Мастера Игры, вы будете играть за мир, который реагирует на действия персонажей.

Game Master

Мастерство

Ваше Мастерство определяет, сколько Костей Урона вы бросаете при успешной атаке оружием, а также другие свойства, использующие Мастерство.

Proficiency

Метание оружия

Когда вы используете оружие, которое теоретически можно бросить (например, кинжал или топор), вы можете бросить его в цель Близкое расстояние, совершив бросок Атаки с использованием Искусности.

Throwing a Weapon

Миры за пределами

Космос содержит множество миров за пределами этих — Миры Стихий, Астральный Мир, Долина Смерти и бесчисленное множество других.

The Realms Beyond

Множественные источники Урона

После броска Костей Урона сложите их значения, затем добавьте любые модификаторы, чтобы определить результат.

Multiple Sources of Damage

Модификаторы

Модификаторы — это бонусы, которые применяются к вашим броскам Действия.

Modifiers

Мотивы и тактика

Каждый блок характеристик содержит мотивы и тактику противника.

Motives & Tactics

Мультиклассирование

Начиная с 5-го уровня, вы можете выбрать мультиклассирование в качестве опции при повышении уровня.

Multiclassing

Надежда

Надежда — это валюта, используемая игроками для обозначения того, как складывается судьба персонажей в ходе игры.

Hope

Начать Командный Бросок

Вы можете потратить три Надежды, чтобы инициировать Командный Бросок между вами и другим персонажем, чтобы объединить ваши усилия в захватывающий и определяющий момент.

Initiate a Tag Team Roll

Необычная Добыча

Необычная Добыча может быть найдена в ограниченном количестве в магазине, храниться в защищенном месте в лагере или предлагаться в качестве части награды за выполнение задания.

Uncommon

Нижние Круги

Нижние Круги представляют собой совокупность нижних миров, куда были изгнаны многие из Забытых Богов, те, кто сражался наиболее яростно во время восстания.

The Circles Below

Обездвижен

Когда вы получаете состояние «Обездвижен», вы не можете двигаться, пока это состояние не будет снято, но вы все еще можете совершать действия из своего текущего положения.

Restrained

Обзор мира

Daggerheart приглашает вас исследовать миры, наполненные великой магией, чудесными пейзажами, мифическими существами, динамичными фракциями, захватывающими тайнами и могущественными врагами.

World Overview

Обычная добыча

Обычная добыча можно найти в заброшенном лагере или легко приобрести в местном магазине.

Common

Одиночка

Эти могущественные противники имеют мало общего друг с другом, за исключением своей цели: создать захватывающую встречу!

Solo

Одновременные и накопительные эффекты

Если к ситуации могут быть применены два или более эффекта, и правила не указывают, в каком порядке их применять, игрок, контролирующий эти эффекты (включая Мастера), может применить их в любом порядке.

Simultaneous and Stacking Effects

Округление

В этой игре не используются дробные числа. Если нужно округлить число до целого, то округляйте в большую сторону, если не указано иначе.

Rounding up; половинаRounding Up

Определение Броска Действия

После того, как игрок описал ход, который он хочет совершить во время игры, вы можете решить, что необходимо произвести Бросок Действия, чтобы определить, как будет развиваться сцена.

Calling for Action Rolls

Определение Сложности Броска

Когда игрок совершает бросок действия, вам часто приходится устанавливать Сложность этого испытания, чтобы узнать, удалось ли ему или нет.

Setting Roll Difficulty

Опыт

Опыт вашего персонажа — один из основных способов выразить его предысторию и знания с помощью механики.

Experience

Опыт Противника

Противники, как правило, имеют меньший, но более обобщённый Опыт, чем персонажи игроков.

Adversary Experience

Орда

Орды — это группы более слабых врагов.

Horde

Оружие из Инвентаря

В разделе инвентаря хранятся предметы, которыми ваш персонаж не вооружен, поэтому он не может использовать эти предметы и не получает от них никаких преимуществ.

Inventory Weapon

Основное оружие

Основное оружие — это оружие, которым ваш персонаж, скорее всего, будет сражаться во время боя.

Primary Weapon

Основные Миры

Основные миры являются основой для элементов построения мира, присущих многим механикам Daggerheart, таким как родословные и противники.

Core Realms

Отдых

Когда персонажи решают, что им нужен отдых, они выбирают между коротким и продолжительным отдыхом. В этом случае каждый персонаж получает возможность совершить два Хода Отдыха.

Короткий отдых, Продолжительный отдых, Длительный отдых, Долгий Отдых, Привал, Проект, Short Rest, Long Rest, DowntimeDowntime

Отметить Рану

Когда Мастер говорит вам, что вы получили урон, сравните его сумму с вашими порогами и отметьте количество Ран, определяемое порогом.

Marking Hit Points

Отметить Стресс

Когда эффект требует от вас отметить Стресс, сделайте это в соответствующих ячейках на листе персонажа.

Marking Stress

Отслеживание страха

Вы можете отслеживать Страх с помощью жетонов, кости или любого другого метода подсчета, и этот запас должен быть виден игрокам во время игры.

Tracking Fear

Отсчёт

Вы можете использовать отсчёт для отслеживания прогресса к событию, последствию или ходу противника.

Countdown

Отсчёт Погони

Вы можете использовать динамический отсчёт времени, чтобы отслеживать ход погони, независимо от того, преследуют ли персонажи игроков или их преследуют.

Chase Countdown

Отыгрывать инвалидность со смыслом и уважением

Изображение пережитого другими людьми опыта, например, инвалидности, является мощным средством расширения собственного кругозора, если это делается с уважением.

Playing Disability with Purpose and Respect

Ощутимый Урон

Ощутимый урон равен или превышает ваш порог Ощутимого урона, но ниже порога Тяжелого урона; вы получаете 2 Раны.

Major Damage

Переброс костей

Если свойство позволяет перебросить кубик, всегда берется новый результат.

Rerolling Dice

Передвижение

Вам не нужно беспокоиться о том, насколько быстро вы двигаетесь, если только вы не находитесь под давлением или в опасности.

Movement

Передвижение и Сражение под Водой (Опционально)

Броски Атаки под водой имеют Помеху, если только персонаж не может легко сражаться под водой, например, Сирена или Акула, совершающие атаку на персонажа игрока.

Moving and Fighting Underwater (Optional)

Побежденные противники

Когда противник отмечает свою последнюю Рану, он побежден (если только у него нет свойства, дающего ему второй шанс!).

Defeated Adversaries

Повышение уровня

Когда ваша группа достигает важной вехи в кампании, Мастер сообщает вам, что пришло время повысить уровень.

Leveling Up

Повышение уровня Спутника

Когда ваш персонаж повышает свой уровень, выберите один доступный вариант для вашего спутника из следующего списка и отметьте его на листе.

Leveling Up Your Companion

Подводные камни Игры

Как и любая игра, основанная на сотрудничестве, ваша кампания в Daggerheart будет зависеть от тактики и поведения людей за столом.

Pitfalls to Avoid

Подготовка

Опишите, как вы готовитесь к предстоящему пути, а затем получите Надежду. Если вы решите подготовиться вместе с одним или несколькими членами вашей группы, каждый из вас получит 2 очка Надежды.

Prepare

Поддержка

Противником типа поддержки может быть друид, создающий колючие кусты и шипы, замедляющие преследователей, или любой другой юнит, который усиливает союзников, накладывает состояния или уникальные эффекты.

Support

Подкласс

Выбранный вами подкласс дает следующие способности

Subclass

Подстройка Окружения

Иногда вы хотите использовать окружениекоторая находится на ином Ранге чем ваша группа.

Adapting Environments

Подстройка Способностей и Заклинаний

Так же, как нет установленного стиля ведения боя с оружием, в Daggerheart нет установленного стиля заклинаний.

Adjusting Abilities and Spells

Подсчёт Урона

После броска Костей Урона сложите их значения, затем добавьте любые модификаторы, чтобы определить результат. Мастер отмечает Раны на основе этого урона.

Calculating Damage

Показатель Брони

Показатель Брони включает в себя базовый показатель брони плюс любые постоянные бонусы к Показателю Брони, которые ваш персонаж получает от других способностей.

Значение Брони, Броня, Armor ScoreArmor Score

Полный Ремонт брони

Опишите, как вы проводите время, ремонтируя свою броню, затем очистите все Ячейки Брони. Вы можете сделать это с броней союзника.

Repair All Armor

Получение Страха

Когда вы начинаете кампанию, вы начинаете с количеством Страха, равным количеству персонажей.

Gaining Fear

Полученный урон

Когда свойство относится к получаемому урону, оно описывает количество урона, которое цель получает в данный момент.

Incoming Damage

Помощь Союзнику

Вы можете потратить Надежду, чтобы помочь союзнику в броске действия. Когда вы это делаете, бросьте кубик преимущества d6.

Help an Ally

Пороги Урона

Количество Ран, которые вы отмечаете при получении урона, определяется вашими порогами урона.

Damage Threshold

Предметы

Предметы — это добыча, которую можно сохранять и использовать повторно, пока вы не решите избавиться от них или пока что-то в сюжете не приведет к их потере.

Items

Предсмертный Ход

В Daggerheart, когда вы отмечаете свою последнюю Рану, вы должны совершить Предсмертный Ход.

Death Move

Предыстория

Решения, которые вы совершаете в отношении предыстории вашего персонажа, носят чисто повествовательный характер, но они глубоко влияют на персонажа, которого вы играете, и на историю, которую Мастер готовит для ваших приключений.

Background

Преимущество и Помеха

Когда вы бросаете с преимуществом, вы добавляете кость преимущества d6 к вашему результату.

Когда вы бросаете с помехой, вы вычитаете кость помехи d6 из вашего результата.

Advantage and Disadvantage

Прекращение Состояний и Эффектов

Вы можете совершить бросок действия со Сложностью, определяемой Мастером, чтобы попытаться прекратить временное состояние.

Если противник находится под действием временного состояния, Мастер может использовать свой ход, чтобы активировать противника и прекратить состояние.

Временный эффект, Временное состояние, Снять, Прекратить, Clearing Temporary Condition, Effect, Clearing Conditions

Пример Сложности

Здесь приведены примеры сложности для каждой черты.

Example Difficulty

Пример ходов Мастера

Ходы Мастера — ваш самый важный инструмент в качестве рассказчика в Daggerheart.

Example GM Moves

Принципы Мастера

Daggerheart стоит на плечах многолетней традиции фэнтезийных приключенческих настольных ролевых игр, которая восходит к самому началу этого жанра в том виде, в каком мы его знаем.

GM Principles

Принципы отыгрыша игрока

Мы рекомендуем следовать этим принципам при взаимодействии с Daggerheart в качестве игрока, чтобы получить максимальную отдачу от системы.

Player Principles

Приспешники

Приспешники увеличивают масштаб сражения, не замедляя игровой процесс.

Minions

Продвижение

У вас есть набор вариантов для улучшения вашего персонажа.

Advancement

Продолжительные эффекты заклинаний

Как только эффект заклинания вступает в силу, он продолжается до тех пор, пока не истечет его срок действия, пока его не отменит игрок или Мастер, или пока сюжет не изменится таким образом, что его действие естественным образом прекратится.

Ongoing Spell Effects

Продолжительный Отдых

Продолжительный Отдых — это когда персонажи разбивают лагерь, отдыхают несколько часов и восстанавливают силы.

Long Rest

Проекты во время Отдыха

Начните или продолжите работу над проектом, который займет значительное количество времени. Это может включать расшифровку древнего текста, создание нового оружия или что-то подобное.

DowntimeWork on a Project

Противники на Поле Боя

Ход боя в Daggerheart гибкий и зависит от броска костей.

Battling Adversaries

Прямой урон

Прямой урон - это физический или магический урон, который не может быть уменьшен с помощью Ячеек Брони.

Direct Damage

Разрешить ситуацию

В зависимости от результата вашего Броска Действия, Мастер использует правила, чтобы решить, как будет развиваться сюжет.

Resolve the Situation

Ранги

Уровни в Daggerheart делятся на ранги. Ваш ранг влияет на порог урона, достижения уровня и многое другое.

Tiers of Play

Раны

Раны являются абстрактным отражением вашей физической выносливости и способности выдерживать удары как от клинков, так и от магии.

РанаHit Points

Расходник

Расходник— это добыча, которую можно использовать только один раз.

Вы можете иметь при себе до пяти единиц каждого вида расходных материалов.

Consumable

Расходование ресурсов

Если правило требует потратить ресурс, вы теряете этот ресурс после его использования.

Spending Resources

Редкий

Редкие трофеи могут храниться под замком в магазине, предлагаться в качестве единственной награды за выполнение задания или быть найдены среди вещей могущественного Неигрового Персонажа.

Rare

Результат Бросков Действия

Если вы не знаете, как разрешить спор, вспомните эти короткие фразы

Resolving Action Rolls

Рекомендации для Игроков

Для приключенцев важно принимать опасность как часть игры.

Player Best Practices

Ремонт брони

Опишите, как вы быстро ремонтируете свою броню, затем снимите количество Ячеек Брони, равное 1d4 + ваш ранг. Вы можете сделать это с броней союзника.

Repair Armor

Родословная

Родословная определяет происхождение вашего персонажа, что влияет на его внешний вид.

Ancestry

Руководство по сражениям

Это руководство поможет вам примерно сбалансировать встречу, чтобы вы могли определить, сколько и каких противников использовать.

Battle Guide

Рядовой

Противники стандартного уровня представляют собой средний уровень своих соплеменников и составляют основу любого сражения.

Standard

Свойства Действующие Раз за Сессию

Некоторые свойства не обновляются во время отдыха и вместо этого становятся доступны в начале вашей следующей сессии Daggerheart.

Сессия, Once Per Session FeaturesOnce per Session Features

Свойство (Броня)

Свойства брони описывают любые специальные правила, которые применяются только к данной броне.

Feature (Armor)

Свойство (Неигровой Персонаж)

Если вы хотите, чтобы важный Неигровой Персонаж механически взаимодействовал с системой, вы можете дать ему одно или несколько свойств, отражающих его ход по миру.

Feature (NPC)

Свойство (Окружение)

Внизу каждого блока характеристик перечислены свойства окружения.

Feature (Environment)

Свойство (Оружие)

Свойство оружия описывает любые специальные правила, которые применяются только к данному оружию.

Feature (Weapon)

Свойство (Противник)

Внизу каждого блока характеристик перечислены свойства противника.

Feature (Adversary)

Свойство класса

Каждый класс начинается с уникального свойства (или нескольких).

Class Feature

Связи

Связи представляют отношения и личную историю между вашим персонажем и его товарищами по партии.

Connection

Сеттинг кампании

Сеттинги кампании предоставляют вдохновение, инструменты и механику для поддержки истории, которую расскажет ваша группа.

Campaign Frame

Сила

Высокая Сила означает, что вы лучше справляетесь с подвигами, требующими физической силы и выносливости.

Strength

Скрытность

Пока вы находитесь вне поля зрения всех врагов и они не знают, где вы, вы получаете состояние «Скрыт».

Hidden

Скрытый

В категорию «Скрытых» попадают самые разные противники, как правило, те, кто использует в бою уловки и маневры.

Skulks

Сложность

Когда вы совершаете бросок действия, у этого броска есть Сложность — число, которое вам нужно набрать или превысить при броске.

Difficulty

Сложность броска

Когда персонаж бросает кости против противника, в блоке характеристик указывается Сложность броска.

Difficulty Roll

Случайное начальное значение (Отсчёт)

Вместо назначения начального значения, отсчёт может использовать случайное значение.

Randomized Starting Value (Countdown)

Смена Брони

Ваш персонаж не может надеть доспехи, находясь в опасности или под давлением.

Switching Armor

Смена оружия

Когда ваш персонаж находится в опасной ситуации, вы можете отметить Стресс, чтобы вооружиться оружием из инвентаря, переместив предыдущее активное оружие в раздел «Оружие инвентаря».

Switching Weapons

Смерть

Столкновение со смертью — важная часть жизни авантюриста, и гибель персонажа может стать захватывающим финалом истории, а также дать игроку возможность перейти к чему-то новому.

Death

Смерть персонажа

Решение о смерти персонажа и контроль за этим процессом, возможно, являются одними из самых сложных задач Мастера.

Character Death

Смешанная родословная

Семьи в мире Daggerheart так же уникальны, как и народы и культуры, которые его населяют.

Mixed Ancestry

Снижение ущерба

Когда ваш персонаж получает урон, вы можете отменить часть (или весь) урон, отметив доступную Ячейку Брони.

Reducing Damage

Снять Стресс

Опишите, как вы сбрасываете напряжение или собираетесь с силами, затем снимите количество Стресса, равное 1d4 + ваш ранг.

Clear Stress

Снять весь Стресс

Опишите, как вы сбрасываете напряжение или собираетесь с силами, а затем снимите весь Стресс.

Clear All Stress

Совершить ход

Когда вы решаете сделать что-то в истории и активация переходит к вам, ваш персонаж совершает ход, который вы описываете группе.

Making Moves

Советы Мастеру

Принципы Мастера дают вам руководство по тому, что делать; в то же время, передовой опыт Мастера в этом разделе поможет вам понять, как это делать.

GM Best Practices

Создание персонажа

Если вы не Мастер, первый шаг в Daggerheart — создать своего персонажа.

Character Creation

Сообщество

Сообщества представляют культуру или окружение, в котором вырос ваш персонаж.

Community

Сопротивление

Когда существо имеет сопротивление к определенному виду урона, оно уменьшает урон этого вида наполовину, прежде чем сравнивать его со своими порогами урона.

Устойчивость, ResistanceResistance

Состояние

Некоторые свойства накладывают состояние на вашего персонажа (или противника). Это эффекты, которые дают определенные преимущества или недостатки цели, на которую они наложены.

Condition

Социальный

Когда группа сталкивается с Социальным Противником, они вступают в битву умов.

Social

Спутник Следопыта

Когда вы выбираете подкласс «Звериные Узы», возьмите лист «Спутника».

Ranger Companion

Стандартный отсчёт

Многие противники и события используют стандартный отсчёт, в котором кость начинает с определённого числа (например, «Отсчёт 4») и уменьшается каждый раз, когда игрок совершает бросок действия, независимо от результата.

Standard Countdown

Стартовое Снаряжение

Во время создания персонажа вы выберете для него стартовое оружие, доспехи и другие предметы.

Starting Equipment

Статистика оружия

Каждое оружие в этой книге включает в себя название, особенность, дистанцию, кость урона, тип урона и хват.

Weapon Statistics

Степени успеха и неудачи

Часто вместо того, чтобы устанавливать одно значение для успеха, вы можете дать игроку разные результаты в зависимости от относительного успеха или неудачи его броска.

Degrees of Success and Failure

Страх

Страх — это валюта, используемая Мастером для представления того, как судьба обращается против персонажей во время игры.

Fear

Стрелы и боеприпасы

Мы предполагаем, что если у вашего персонажа есть лук, то он хорошо снабжен стандартными стрелами.

Arrows & Ammunition

Стресс

Стресс отражает вашу способность выдерживать давление в опасных ситуациях и переносить эмоциональные нагрузки.

Каждый класс начинает с 6 Ячейками Стресса.

Stress

Счётные Жетоны Персонажа

Жетоны - это счетчики, которые вы добавляете в свою руку, чтобы подсчитать результаты броска действия.

Counting Character Tokens

Темнота

Темнота может сделать некоторые действия более сложными.

Darkness

Тип Урона

Оружие, заклинания и способности наносят один из двух типов урона: физический или магический. Некоторые механики взаимодействуют с типами урона, влияя на то, как он наносится или получается.

Damage Type

Тип окружения

Тип окружения представляет собой стиль сцены, который он наиболее легко поддерживает, но в любом окружении может происходить любой вид взаимодействия.

Environment Type

Типы противника

Тип противника представляет роль, которую он играет в конфликте.

Adversary Type

Токен

Жетоны персонажей — это небольшие объекты, которые отражают внешний вид и характер вашего персонажа.

Token

Тяжелые повреждения

Тяжелый урон равен или превышает ваш порог Тяжелого урона; вы отмечаете 3 Раны.

Severe Damage

Уклонение

Уклонение вашего персонажа определяет, насколько сложно противникам попасть в вас.

Evasion

Укрытие

Иногда во время боя вы можете искать укрытие, например, ныряя за небольшую баррикаду или пригибаясь за деревом.

Cover

Управление персонажами Мастера

Когда вы играете за персонажей в роли Мастера, вы должны всегда стремиться следовать своим принципам Мастера и использовать их, чтобы оживить мир.

Running GM NPCs

Урон от Падения (опционально)

Если персонаж упал на землю, вы можете использовать следующее руководство, чтобы определить полученный им урон

Falling and Collision Damage (Optional)

Установленная дистанция (опционально)

Если вы предпочитаете более точные правила дистанции, вы можете использовать боевую карту с сеткой в 1 дюйм.

Defined Range (Optional)

Уязвимость

Когда вы получаете состояние «Уязвим», вы оказываетесь в затруднительном положении в рамках игрового мира.

Vulnerable

Физический (тип урона)

Физический урон наносится обычными физическими ударами, как правило, без помощи магии. Большинство стандартных клинков и луков наносят физический урон.

Physical (Damage Type)

Х-карта

X-карта — это инструмент, который позволяет любому игроку (включая Мастера) удалить контент из игры.

X-Card

Характеристика Заклинателя

Ваша Характеристика Заклинателя дается вам от вашего подкласса. Вы используете эту характеристику, когда совершаете Бросок Заклинания.

Spellcast Trait

Характеристики персонажа

Эти значения отражают ваши природные или приобретенные способности в каждой из шести основных характеристик: Проворность, Сила, Искусность, Инстинкт, Влияние и Знание.

Character Traits

Хватка

Хват оружия указывает, сколько рук требуется для его использования.

Burden

Ход Мастера

Так же, как игроки могут совершать ходы во время игры, у вас есть ходы Мастера, которые меняют сюжет в ответ на их действия.

GM Move

Ход игры

В сессии Daggerheart вы и другие игроки по очереди описываете, что делают ваши персонажи в вымышленных обстоятельствах, созданных Мастером, развивая идеи друг друга и работая вместе, чтобы рассказать увлекательную историю.

Flow of the Game

Царство смертных

Большинство приключений, скорее всего, будут происходить в Мире Смертных.

The Mortal Realm

Цели и группы

Эффект часто требует выбрать цель в пределах дистанции. Это означает, что вы выбираете одно существо, на которое будет действовать эффект.

Targets and Groups

Цикл (Отсчёт)

Некоторые отсчёты повторяются после срабатывания; это часто встречается у противников, которые могут перезаряжать своё свойство со временем.

Loop (Countdown)

Шрам

Если вы решите избежать смерти, вы можете получить шрам.

Scar

Экипировка, Хранение и Смена Снаряжения

Правила экипирования и пользования оружием и доспехами.

Equipping, Storing, and Switching Equipment

Экономика вашего мира

В следующей таблице приведены примеры средней стоимости основных товаров и услуг.

Economy of Your World

Язык

В Daggerheart вам не нужно выбирать конкретные языки для вашего персонажа.

Language