Активация
Всякий раз, когда персонаж становится в центре внимания, он находится в состоянии активации.
Правила
Активация трекера
Если ваша группа предпочитает тактическую игру или структурированные ходы игроков, вы можете ограничить количество действий, доступных каждому персонажу в один раз.
Базовый порог (броня)
Базовый порог урона брони представляет собой долгосрочную защиту, которую обеспечивает броня, и определяет порог урона (до применения бонусов от других свойств).
Без брони
Отказ от брони не дает вашему персонажу никаких бонусов или штрафов.
Безоружный Бросок Атаки
Когда ваш персонаж совершает атаку без оружия — вы совершаете бросок атаки, используя Силу или Искусность. При успехе вы наносите
Блок характеристик (Окружение)
В блоке характеристик каждого окружения представлены статистические данные, необходимые для использования в игре.
Блок характеристик (Противник)
В блоке характеристик каждого противника представлены статистические данные или механическая информация, необходимая для использования его в бою.
Боевая инвалидная коляска
Боевая инвалидная коляска — это набор правил, разработанный для того, чтобы помочь вам играть за пользователя инвалидной коляски в Daggerheart.
Бросок Атаки
Когда вы совершаете бросок действия с намерением нанести вред противнику, вы совершаете бросок атаки.
Бросок Атаки Противника
Когда подконтрольный вам противник атакует персонажа игрока, вы совершаете упрощенную версию Броска Атаки, сделанного игроком.
Бросок Действия
Если вы совершаете ход, результат которого неясен, и успех или провал этого хода важен для развития сюжета, ваш ход является действием, и Мастер требует броска Действия, чтобы определить результат.
Бросок Заклинания
Броски Заклинания — это тип Броска Действия, используемый при создании значительных магических эффектов (обычно с картой Домена).
Бросок Реакции
Некоторые ходы вызывают Бросок Реакции. Это бросок в ответ на атаку или опасность, представляющий ваши усилия, чтобы избежать или противостоять эффекту.
Бросок Реакции Противника
Некоторые действия персонажей могут заставить противника или другого неигрового персонажа совершить бросок Реакции.
Бросок Урона
Если вы успешно попали атакой по Противнику, вы совершаете Бросок Урона, чтобы определить, сколько урона наносит ваша атака, и, следовательно, сколько Ран должна отметить ваша цель.
Бросок Характеристики
Бросок Характеристики - это Бросок Действия, который требует использования определенной Характеристики персонажа.
Бросок противника
Противники не ограничиваются только атаками и уникальными действиями в своих блоках характеристик.
Бросок с Надеждой
Когда вы бросаете Кости Дуальности и кость Надежды выпадает выше, чем кость Страха, вы бросаете с Надеждой.
Бросок со Страхом
Когда вы бросаете Кости Дуальности и кость Страха выпадает выше, чем кость Надежды, вы бросаете со Страхом.
Бросок судьбы (опционально)
При описании момента, не зависящего от действий персонажей, Мастер может оставить исход на волю случая.
Воскрешение
Воскресить погибшего персонажа возможно, хотя это часто долгий, сложный и дорогостоящий процесс.
Вспомогательное Оружие
Вспомогательное оружие — это, как правило, дополнительное снаряжение, которое усиливает боевые способности персонажа, например щиты, кинжалы или небольшие мечи.
Выбор Предсмертного Хода
Когда персонаж отмечает свою последнюю Рану, он должен совершить Предсмертный Ход.
Высшие Святыни
Высшие Святыни — это совокупность божественных территорий, которые когда-то принадлежали Забытым Богам, пока в конце Древнейшего Века их не захватили Новые Боги.
Границы и завесы
«Границы и завесы» — это инструмент безопасности, который следует использовать в первую очередь во время нулевой сессии и повторно при необходимости на протяжении всей кампании.
Групповой Бросок
Когда несколько персонажей действуют вместе — например, пробираются группой через лагерь противника — группа выбирает одного персонажа, который будет руководить действиями.
Дальнобойные
Противник дальнобойный может быть заклинателем, стреляющим некротическими энергетическими болтами, или лучником на крепостной стене, обрушивающим град стрел на наступающую армию.
Динамический Счетчик
Когда на ситуацию активно влияют игроки, вы можете использовать динамический счетчик для её отслеживания.
Дистанции
В Daggerheart большинство расстояний измеряется дистанцией.
Вплотную > Близко > Средне > Далеко > Очень Далеко
Добро пожаловать в Daggerheart
Daggerheart — это совместная ролевая игра в жанре фэнтези, полная невероятной магии и героических приключений.
Долгосрочный отсчёт
Отсчёт также можно использовать для отслеживания долгосрочных событий в ходе кампании.
Домен
Домены являются основными темами каждого класса. Комбинация двух доменов формирует основу способностей и заклинаний каждого класса, которые вы получаете с карт домена.
Жетоны Противника
Некоторые противники требуют, чтобы жетоны для определенных свойств размещались на их блоках характеристик.
Замена карт
Когда вы начинаете отдых, вы можете перемещать карты между инвентарем и хранилищем.
Золото
Золото — это показатель богатства, накопленного вами в путешествии. Вы можете потратить его на предметы, расходные материалы и снаряжение.
Золото, снаряжение и добыча
Только вам и вашим игрокам решать, какое значение вы хотите придать золоту, снаряжению и добыче в вашей кампании.
Игра за глухого персонажа
Когда вы играете глухого персонажа, учитывайте множество факторов, которые влияют на его ход по жизни.
Игра за слепого или слабовидящего персонажа
Хотя каждый член сообщества слепых/слабовидящих имеет свой собственный опыт и предпочтения, вот несколько советов о том, как уважительно играть слепого/слабовидящего персонажа.
Игровые Кости
Daggerheart использует полный набор многогранных костей:
Игровые Кости Мастера
Игроки используют две Кости Дуальности
Игрок
Daggerheart лучше всего подходит для двух-пяти игроков, которые хотят сотрудничать и вместе создавать историю.
Изменение опыта
Если вы обнаружите, что ваш персонаж перерос предыдущий Опыт или он больше не кажется вам подходящим, вы не обязаны оставаться при уже выбранном.
Иммунитет
Когда существо обладает иммунитетом к определенному вида урона, оно не получает никакого урона от атаки, наносящей урон этого вида.
Импровизированные Действия Страха
Независимо от того, импровизируете ли вы противников и окружение или используете уже существующие, может возникнуть момент, когда вы захотите повлиять на ход событий, чтобы совершить что-то драматическое или усилить напряжение сцены.
Импровизированные Противники
Иногда вы хотите использовать противника, но он слишком силен (или недостаточно силен) для ранга вашей группы.
Импульс Окружения
Каждое окружение имеет «импульсы», или повествовательный способ, которым оно толкает и тянет тех, кто находится в нем.
Использование Надежды
Когда вы получили Надежду и записали ее в листе персонажа, вы можете потратить ее на специальные способности, удалив ее из листа персонажа.
Использование Опыта
Вы можете потратить Надежду, чтобы использовать один из ваших соответствующих Опытов на броске действия или реакции, добавив его модификатор к результату.
Использование Страха
Каждый раз, когда вы тратите Страх, опишите, как судьба меняет мир в отношении персонажей.
Использование брони
Каждый доспех в этой книге имеет свое название, базовый порог урона и базовый показатель брони.
Использование дистанции
Когда оружие, заклинание, способность, предмет или другой эффект имеет дистанцию действия, это означает максимальную дистанцию. Если не указано иное, эффект может быть использован и на более близких дистанциях.
Использование оружия
В следующих разделах подробно описаны виды оружия, встречающиеся в Daggerheart.
Использование свойств после броска
Некоторые свойства позволяют изменить бросок после подсчета результата.
К. А. Т. С.
Одной из многих концепций для обсуждения контента и безопасности является метод К. А. Т. С.
Карта
Ваша группа может захотеть использовать карты для уточнения позиций, демонстрации окружения или просто потому, что вам нравятся карты и миниатюры.
Колоссальный урон (опционально)
Чтобы совершить игру более опасной, ваш мастер может включить в игру Колоссальный порог.
Командный Бросок
Один раз за сессию каждый игрок может инициировать Командный Бросок между своим персонажем и другим игровым персонажем, работая с игроком другого персонажа, чтобы описать, как вы объединяете свои действия уникальным и захватывающим образом.
Конец сцены
По усмотрению Мастера сцена продолжается до тех пор, пока не разыграется текущая сюжетная ситуация.
Конфликт между персонажами (опционально)
Иногда игрок может захотеть, чтобы его персонаж действовал против другого персонажа в сцене.
Короткий Отдых
Короткий отдых — это когда персонажи останавливаются, чтобы передохнуть, примерно на час.
Кости Дуальности
Основные кости в Daggerheart — это пара двенадцатигранных кубиков, называемых Костями Дуальности.
Кость Отсчёта
Вы можете использовать свой
Критические успехи и урон
Если ваш Бросок Атаки критически удачен, ваша атака наносит дополнительный урон!
Критический успех
Когда вы бросаете Кости Дуальности и оба кубика показывают одинаковые числа, это критический успех.
Критический успех (Мастер)
Не только персонажи могут получить критический успех — их противники тоже могут!
Легендарный Трофей
Легендарный трофей может быть единственным в своем роде предметом, наградой за невероятно сложную или опасную работу или самым ценным и охраняемым сокровищем могущественного противника.
Легкие повреждения
Легкий урон - это любой урон, меньший, чем ваш порог Ощутимого урона; вы отмечаете 1 Рану.
Лидер
Лидер может активировать нескольких союзников за один ход, усилить их или вызвать на поле боя новых бойцов, создавая динамичные сражения путем объединения и маневрирования своими силами.
Магия (тип урона)
Магический урон наносится с помощью магии. Большинство опасных заклинаний наносят магический урон.
Мастер игры
Если вы берете на себя роль Мастера Игры, вы будете играть за мир, который реагирует на действия персонажей.
Мастерство
Ваше Мастерство определяет, сколько Костей Урона вы бросаете при успешной атаке оружием, а также другие свойства, использующие Мастерство.
Метание оружия
Когда вы используете оружие, которое теоретически можно бросить (например, кинжал или топор), вы можете бросить его в цель Близкое расстояние, совершив бросок Атаки с использованием Искусности.
Миры за пределами
Космос содержит множество миров за пределами этих — Миры Стихий, Астральный Мир, Долина Смерти и бесчисленное множество других.
Множественные источники Урона
После броска Костей Урона сложите их значения, затем добавьте любые модификаторы, чтобы определить результат.
Модификаторы
Модификаторы — это бонусы, которые применяются к вашим броскам Действия.
Мотивы и тактика
Каждый блок характеристик содержит мотивы и тактику противника.
Мультиклассирование
Начиная с 5-го уровня, вы можете выбрать мультиклассирование в качестве опции при повышении уровня.
Надежда
Надежда — это валюта, используемая игроками для обозначения того, как складывается судьба персонажей в ходе игры.
Начать Командный Бросок
Вы можете потратить три Надежды, чтобы инициировать Командный Бросок между вами и другим персонажем, чтобы объединить ваши усилия в захватывающий и определяющий момент.
Необычная Добыча
Необычная Добыча может быть найдена в ограниченном количестве в магазине, храниться в защищенном месте в лагере или предлагаться в качестве части награды за выполнение задания.
Нижние Круги
Нижние Круги представляют собой совокупность нижних миров, куда были изгнаны многие из Забытых Богов, те, кто сражался наиболее яростно во время восстания.
Обездвижен
Когда вы получаете состояние «Обездвижен», вы не можете двигаться, пока это состояние не будет снято, но вы все еще можете совершать действия из своего текущего положения.
Обзор мира
Daggerheart приглашает вас исследовать миры, наполненные великой магией, чудесными пейзажами, мифическими существами, динамичными фракциями, захватывающими тайнами и могущественными врагами.
Обычная добыча
Обычная добыча можно найти в заброшенном лагере или легко приобрести в местном магазине.
Одиночка
Эти могущественные противники имеют мало общего друг с другом, за исключением своей цели: создать захватывающую встречу!
Одновременные и накопительные эффекты
Если к ситуации могут быть применены два или более эффекта, и правила не указывают, в каком порядке их применять, игрок, контролирующий эти эффекты (включая Мастера), может применить их в любом порядке.
Округление
В этой игре не используются дробные числа. Если нужно округлить число до целого, то округляйте в большую сторону, если не указано иначе.
Определение Броска Действия
После того, как игрок описал ход, который он хочет совершить во время игры, вы можете решить, что необходимо произвести Бросок Действия, чтобы определить, как будет развиваться сцена.
Определение Сложности Броска
Когда игрок совершает бросок действия, вам часто приходится устанавливать Сложность этого испытания, чтобы узнать, удалось ли ему или нет.
Опыт
Опыт вашего персонажа — один из основных способов выразить его предысторию и знания с помощью механики.
Опыт Противника
Противники, как правило, имеют меньший, но более обобщённый Опыт, чем персонажи игроков.
Оружие из Инвентаря
В разделе инвентаря хранятся предметы, которыми ваш персонаж не вооружен, поэтому он не может использовать эти предметы и не получает от них никаких преимуществ.
Основное оружие
Основное оружие — это оружие, которым ваш персонаж, скорее всего, будет сражаться во время боя.
Основные Миры
Основные миры являются основой для элементов построения мира, присущих многим механикам Daggerheart, таким как родословные и противники.
Отдых
Когда персонажи решают, что им нужен отдых, они выбирают между коротким и продолжительным отдыхом. В этом случае каждый персонаж получает возможность совершить два Хода Отдыха.
Отметить Стресс
Когда эффект требует от вас отметить Стресс, сделайте это в соответствующих ячейках на листе персонажа.
Отслеживание страха
Вы можете отслеживать Страх с помощью жетонов, кости или любого другого метода подсчета, и этот запас должен быть виден игрокам во время игры.
Отсчёт
Вы можете использовать отсчёт для отслеживания прогресса к событию, последствию или ходу противника.
Отсчёт Погони
Вы можете использовать динамический отсчёт времени, чтобы отслеживать ход погони, независимо от того, преследуют ли персонажи игроков или их преследуют.
Отыгрывать инвалидность со смыслом и уважением
Изображение пережитого другими людьми опыта, например, инвалидности, является мощным средством расширения собственного кругозора, если это делается с уважением.
Ощутимый Урон
Ощутимый урон равен или превышает ваш порог Ощутимого урона, но ниже порога Тяжелого урона; вы получаете 2 Раны.
Передвижение
Вам не нужно беспокоиться о том, насколько быстро вы двигаетесь, если только вы не находитесь под давлением или в опасности.
Передвижение и Сражение под Водой (Опционально)
Броски Атаки под водой имеют Помеху, если только персонаж не может легко сражаться под водой, например, Сирена или Акула, совершающие атаку на персонажа игрока.
Побежденные противники
Когда противник отмечает свою последнюю Рану, он побежден (если только у него нет свойства, дающего ему второй шанс!).
Повышение уровня
Когда ваша группа достигает важной вехи в кампании, Мастер сообщает вам, что пришло время повысить уровень.
Повышение уровня Спутника
Когда ваш персонаж повышает свой уровень, выберите один доступный вариант для вашего спутника из следующего списка и отметьте его на листе.
Подводные камни Игры
Как и любая игра, основанная на сотрудничестве, ваша кампания в Daggerheart будет зависеть от тактики и поведения людей за столом.
Поддержка
Противником типа поддержки может быть друид, создающий колючие кусты и шипы, замедляющие преследователей, или любой другой юнит, который усиливает союзников, накладывает состояния или уникальные эффекты.
Подстройка Окружения
Иногда вы хотите использовать окружениекоторая находится на ином Ранге чем ваша группа.
Подстройка Способностей и Заклинаний
Так же, как нет установленного стиля ведения боя с оружием, в Daggerheart нет установленного стиля заклинаний.
Подсчёт Урона
После броска Костей Урона сложите их значения, затем добавьте любые модификаторы, чтобы определить результат. Мастер отмечает Раны на основе этого урона.
Показатель Брони
Показатель Брони включает в себя базовый показатель брони плюс любые постоянные бонусы к Показателю Брони, которые ваш персонаж получает от других способностей.
Полный Ремонт брони
Опишите, как вы проводите время, ремонтируя свою броню, затем очистите все Ячейки Брони. Вы можете сделать это с броней союзника.
Получение Страха
Когда вы начинаете кампанию, вы начинаете с количеством Страха, равным количеству персонажей.
Полученный урон
Когда свойство относится к получаемому урону, оно описывает количество урона, которое цель получает в данный момент.
Помощь Союзнику
Вы можете потратить Надежду, чтобы помочь союзнику в броске действия. Когда вы это делаете, бросьте кубик преимущества
Пороги Урона
Количество Ран, которые вы отмечаете при получении урона, определяется вашими порогами урона.
Предметы
Предметы — это добыча, которую можно сохранять и использовать повторно, пока вы не решите избавиться от них или пока что-то в сюжете не приведет к их потере.
Предсмертный Ход
В Daggerheart, когда вы отмечаете свою последнюю Рану, вы должны совершить Предсмертный Ход.
Предыстория
Решения, которые вы совершаете в отношении предыстории вашего персонажа, носят чисто повествовательный характер, но они глубоко влияют на персонажа, которого вы играете, и на историю, которую Мастер готовит для ваших приключений.
Преимущество и Помеха
Когда вы бросаете с преимуществом, вы добавляете кость преимущества
Когда вы бросаете с помехой, вы вычитаете кость помехи
Прекращение Состояний и Эффектов
Вы можете совершить бросок действия со Сложностью, определяемой Мастером, чтобы попытаться прекратить временное состояние.
Если противник находится под действием временного состояния, Мастер может использовать свой ход, чтобы активировать противника и прекратить состояние.
Пример Сложности
Здесь приведены примеры сложности для каждой черты.
Пример ходов Мастера
Ходы Мастера — ваш самый важный инструмент в качестве рассказчика в Daggerheart.
Принципы Мастера
Daggerheart стоит на плечах многолетней традиции фэнтезийных приключенческих настольных ролевых игр, которая восходит к самому началу этого жанра в том виде, в каком мы его знаем.
Принципы отыгрыша игрока
Мы рекомендуем следовать этим принципам при взаимодействии с Daggerheart в качестве игрока, чтобы получить максимальную отдачу от системы.
Продолжительные эффекты заклинаний
Как только эффект заклинания вступает в силу, он продолжается до тех пор, пока не истечет его срок действия, пока его не отменит игрок или Мастер, или пока сюжет не изменится таким образом, что его действие естественным образом прекратится.
Продолжительный Отдых
Продолжительный Отдых — это когда персонажи разбивают лагерь, отдыхают несколько часов и восстанавливают силы.
Проекты во время Отдыха
Начните или продолжите работу над проектом, который займет значительное количество времени. Это может включать расшифровку древнего текста, создание нового оружия или что-то подобное.
Прямой урон
Прямой урон - это физический или магический урон, который не может быть уменьшен с помощью Ячеек Брони.
Разрешить ситуацию
В зависимости от результата вашего Броска Действия, Мастер использует правила, чтобы решить, как будет развиваться сюжет.
Ранги
Уровни в Daggerheart делятся на ранги. Ваш ранг влияет на порог урона, достижения уровня и многое другое.
Раны
Раны являются абстрактным отражением вашей физической выносливости и способности выдерживать удары как от клинков, так и от магии.
Расходник
Расходник— это добыча, которую можно использовать только один раз.
Вы можете иметь при себе до пяти единиц каждого вида расходных материалов.
Расходование ресурсов
Если правило требует потратить ресурс, вы теряете этот ресурс после его использования.
Редкий
Редкие трофеи могут храниться под замком в магазине, предлагаться в качестве единственной награды за выполнение задания или быть найдены среди вещей могущественного Неигрового Персонажа.
Ремонт брони
Опишите, как вы быстро ремонтируете свою броню, затем снимите количество Ячеек Брони, равное
Руководство по сражениям
Это руководство поможет вам примерно сбалансировать встречу, чтобы вы могли определить, сколько и каких противников использовать.
Рядовой
Противники стандартного уровня представляют собой средний уровень своих соплеменников и составляют основу любого сражения.
Свойства Действующие Раз за Сессию
Некоторые свойства не обновляются во время отдыха и вместо этого становятся доступны в начале вашей следующей сессии Daggerheart.
Свойство (Неигровой Персонаж)
Если вы хотите, чтобы важный Неигровой Персонаж механически взаимодействовал с системой, вы можете дать ему одно или несколько свойств, отражающих его ход по миру.
Свойство (Окружение)
Внизу каждого блока характеристик перечислены свойства окружения.
Свойство (Оружие)
Свойство оружия описывает любые специальные правила, которые применяются только к данному оружию.
Свойство (Противник)
Внизу каждого блока характеристик перечислены свойства противника.
Связи
Связи представляют отношения и личную историю между вашим персонажем и его товарищами по партии.
Сеттинг кампании
Сеттинги кампании предоставляют вдохновение, инструменты и механику для поддержки истории, которую расскажет ваша группа.
Сила
Высокая Сила означает, что вы лучше справляетесь с подвигами, требующими физической силы и выносливости.
Скрытый
В категорию «Скрытых» попадают самые разные противники, как правило, те, кто использует в бою уловки и маневры.
Сложность
Когда вы совершаете бросок действия, у этого броска есть Сложность — число, которое вам нужно набрать или превысить при броске.
Сложность броска
Когда персонаж бросает кости против противника, в блоке характеристик указывается Сложность броска.
Случайное начальное значение (Отсчёт)
Вместо назначения начального значения, отсчёт может использовать случайное значение.
Смерть
Столкновение со смертью — важная часть жизни авантюриста, и гибель персонажа может стать захватывающим финалом истории, а также дать игроку возможность перейти к чему-то новому.
Смерть персонажа
Решение о смерти персонажа и контроль за этим процессом, возможно, являются одними из самых сложных задач Мастера.
Смешанная родословная
Семьи в мире Daggerheart так же уникальны, как и народы и культуры, которые его населяют.
Снижение ущерба
Когда ваш персонаж получает урон, вы можете отменить часть (или весь) урон, отметив доступную Ячейку Брони.
Снять весь Стресс
Опишите, как вы сбрасываете напряжение или собираетесь с силами, а затем снимите весь Стресс.
Совершить ход
Когда вы решаете сделать что-то в истории и активация переходит к вам, ваш персонаж совершает ход, который вы описываете группе.
Создание персонажа
Если вы не Мастер, первый шаг в Daggerheart — создать своего персонажа.
Сопротивление
Когда существо имеет сопротивление к определенному виду урона, оно уменьшает урон этого вида наполовину, прежде чем сравнивать его со своими порогами урона.
Состояние
Некоторые свойства накладывают состояние на вашего персонажа (или противника). Это эффекты, которые дают определенные преимущества или недостатки цели, на которую они наложены.
Стандартный отсчёт
Многие противники и события используют стандартный отсчёт, в котором кость начинает с определённого числа (например, «Отсчёт 4») и уменьшается каждый раз, когда игрок совершает бросок действия, независимо от результата.
Стартовое Снаряжение
Во время создания персонажа вы выберете для него стартовое оружие, доспехи и другие предметы.
Статистика оружия
Каждое оружие в этой книге включает в себя название, особенность, дистанцию, кость урона, тип урона и хват.
Степени успеха и неудачи
Часто вместо того, чтобы устанавливать одно значение для успеха, вы можете дать игроку разные результаты в зависимости от относительного успеха или неудачи его броска.
Страх
Страх — это валюта, используемая Мастером для представления того, как судьба обращается против персонажей во время игры.
Стрелы и боеприпасы
Мы предполагаем, что если у вашего персонажа есть лук, то он хорошо снабжен стандартными стрелами.
Счётные Жетоны Персонажа
Жетоны - это счетчики, которые вы добавляете в свою руку, чтобы подсчитать результаты броска действия.
Тип Урона
Оружие, заклинания и способности наносят один из двух типов урона: физический или магический. Некоторые механики взаимодействуют с типами урона, влияя на то, как он наносится или получается.
Тип окружения
Тип окружения представляет собой стиль сцены, который он наиболее легко поддерживает, но в любом окружении может происходить любой вид взаимодействия.
Токен
Жетоны персонажей — это небольшие объекты, которые отражают внешний вид и характер вашего персонажа.
Тяжелые повреждения
Тяжелый урон равен или превышает ваш порог Тяжелого урона; вы отмечаете 3 Раны.
Уклонение
Уклонение вашего персонажа определяет, насколько сложно противникам попасть в вас.
Укрытие
Иногда во время боя вы можете искать укрытие, например, ныряя за небольшую баррикаду или пригибаясь за деревом.
Урон от Падения (опционально)
Если персонаж упал на землю, вы можете использовать следующее руководство, чтобы определить полученный им урон
Установленная дистанция (опционально)
Если вы предпочитаете более точные правила дистанции, вы можете использовать боевую карту с сеткой в 1 дюйм.
Физический (тип урона)
Физический урон наносится обычными физическими ударами, как правило, без помощи магии. Большинство стандартных клинков и луков наносят физический урон.
Х-карта
X-карта — это инструмент, который позволяет любому игроку (включая Мастера) удалить контент из игры.
Характеристика Заклинателя
Ваша Характеристика Заклинателя дается вам от вашего подкласса. Вы используете эту характеристику, когда совершаете Бросок Заклинания.
Характеристики персонажа
Эти значения отражают ваши природные или приобретенные способности в каждой из шести основных характеристик: Проворность, Сила, Искусность, Инстинкт, Влияние и Знание.
Хватка
Хват оружия указывает, сколько рук требуется для его использования.
Ход Мастера
Так же, как игроки могут совершать ходы во время игры, у вас есть ходы Мастера, которые меняют сюжет в ответ на их действия.
Ход игры
В сессии Daggerheart вы и другие игроки по очереди описываете, что делают ваши персонажи в вымышленных обстоятельствах, созданных Мастером, развивая идеи друг друга и работая вместе, чтобы рассказать увлекательную историю.
Цели и группы
Эффект часто требует выбрать цель в пределах дистанции. Это означает, что вы выбираете одно существо, на которое будет действовать эффект.
Цикл (Отсчёт)
Некоторые отсчёты повторяются после срабатывания; это часто встречается у противников, которые могут перезаряжать своё свойство со временем.
Экономика вашего мира
В следующей таблице приведены примеры средней стоимости основных товаров и услуг.
Социальный
Когда группа сталкивается с Социальным Противником, они вступают в битву умов.
Social