Правила

Одиночка

Одиночка

От ужасающего дракона, способного разрушить города, до зла, таящегося за пределами Мира Смертных, эти могущественные противники имеют мало общего друг с другом, за исключением своей цели: создать захватывающую встречу!

Механика

Некоторые одиночные противники обладают свойством «Неумолимый», которое позволяет Мастеру активировать их несколько раз за свой ход. Другие имеют несколько реакций, которые работают вместо свойства «Неумолимый». У противников-одиночек, не обладающих этими свойствами, должны быть другие юниты или окружение, которое их поддерживает. Из-за большого количества свойств, которыми обладают одиночки, они более сложны в управлении.

Архетипический пример

При рассмотрении дистанции противников-одиночек вы можете наткнуться на Молодую Мерцекрылку. Их свойства очень интересно дополняют друг друга. Если мерцекрылка использует действие «Танец разума», её реакция «Галлюциногенный Вдох» становится еще более эффективной. На Ранге 2 их атаки наносят умеренный урон, но благодаря пассивному свойству «Непревзойденная точность» (/adversary-feature/peerless-accuracy) мерцекрылки могут чаще попадать по целям с высоким показателем «Уклонения» (/rule/evasion). Самое главное, что они могут активироваться до трех раз за ход Мастера.

Молодая Мерцекрылка

Ранг 2, Одиночка

*Насекомое размером с лошадь с радужными чешуйками и кристаллическими крыльями, движущееся быстрее, чем может увидеть глаз. *

Мотивы и тактика: Собирать блестяшки, охотиться, пикировать

Сложность: 14 | Пороги: 13/26 | Ран: 10 | Стресс: 5

АТК: +3 | Удар крылом: близко | 2d10+4 физический

Свойства

Неумолимость (3) - Пассивное: Мотылек может быть активирован до трех раз за ход Мастера. Потратьте Страх **** как обычно, чтобы активировать его.

Непревзойденная точность - Пассивная: Перед тем, как Мерцокрылки совершит атаку, бросьте d6. При результате 4 или выше, Уклонение цели против этой атаки уменьшается вдвое.

Танец Разума - Действие: Отметьте Стресс , чтобы создать магическое ослепительное зрелище, которое захватывает умы ближайших врагов. Все цели в пределах Средней дистанции должны совершить Бросок Действия через Инстинкт. За каждую цель, которая не прошла проверку, вы получаете Страх , а Мерцекрылка узнает один из страхов цели.

Галлюциногенный Вдох - Реакция: Отсчёт ( Цикл 1d6). Когда Мерцекрылка получает урон впервые, активируйте отсчёт. Когда он срабатывает, Мерцекрылка выдыхает галлюциногенный газ на всех целей перед собой вплоть до Далекой дистанции. Цели должны успешно выполнить Бросок Реакции через Инстинкт или подвергнуться мучительным галлюцинациям. Цели, чьи страхи известны Мерцекрылке, получают помеху на этот бросок. Цели, которые не справляются, должны отметить Стресс и потерять Надежду.

Собвственная Одиночка

Эти противники могут быть боссами с верными лейтенантами или загадочными противниками, с которыми партия должна справиться. Они обычно наносят большой урон, имеют прочную защиту и большое количество ячеек Ран. Когда противнику присваивается свойство «Неумолимый», подумайте, сколько урона он наносит каждой атакой — существо с «Неумолимый (3)» обычно наносит меньше урона при попадании, чем существо с «Неумолимый (2)».

Создайте своего собственного

Глубоко в руинах Древнейшего Века лежит сооружение, погребенное под обломками и выжженным песком. Внутри него находится колоссальная кузница, покрытая таинственными заклинаниями. Ее тигель переполнен энергией, похищенной из далеких звезд. Охраняет эту кузницу непостижимое существо из искривленного металла и плоти. Этот искажённый гигант, представляющий собой смесь извивающихся конечностей и щелкающих шестеренок, ждет тех, кто захочет завладеть Звездной кузней. Мы совершим это на Ранге 2.

  • Учитывая их странную и непредсказуемую природу, 15 кажется подходящей Сложностью.

  • Этот противник находится где-то между человеком и машиной, что дает ему прочную защиту. Порог урона Ощутимый 16/Тяжелый 26 с 10 ячейками Ран и 5 ячейками Стресса подойдет для этой цели.

  • Из-за своего огромного размера и силы гигант должен иметь приличный модификатор атаки +3.

  • Их корчащиеся конечности делают их интересным и впечатляющим оружием. Давайте сделаем так, чтобы они наносили 2d12+4 физического урона.

  • Вместо свойства «Неумолимый» этот противник имеет реакцию «Всеобъемлющий Страх», которая позволяет ему совершать несколько атак по отсчёту, который уменьшается, пока персонажи бросают Страх. Поскольку это аномальное, сверхъестественное существо, мы можем подчеркнуть его странность с помощью таких свойств, как «Разрушитель разума» и «Узри свой конец». Они усиливают странность и позволяют выразить ее в игре, оживляя этого противника за игровым столом.

  • Во время боя гиганты бьют по умам своих противников. Присвоение им Свойства Страха, которое пронзает их защиту, создает дополнительное напряжение за столом.

Противник-одиночка с этими чертами может выглядеть так:

Искажённый гигант

Ранг 2, Одиночка

Гигантский гуманоид, сделанный из скрученного металла и расплавленной плоти, слитых вместе неестественным образом..

Мотивы и тактика: Собирать секреты, разрывать реальность, менять судьбу

Сложность: 15 | Пороги: 16/26 | Ран: 10 | Стресс: 5

АТК: +3 | Извивающиеся конечности: Средне | 2d12+4 физический

Свойства

Узри свой конец - Пассивное: Перед тем, как персонаж совершит бросок действия, который повлияет на Великана, он должен совершить Бросок Реакции через Знания . При неудаче персонаж теряет Надежду. При успехе персонаж навсегда теряет влияние этого свойства.

Крик в Пустоту - Действие: Потратьте Страх , чтобы выпустить психический крик. Все цели в пределах Средней дистанции должны успешно выполнить Бросок Реакции через Влияние или получить 3d10 прямого магического урона и отметить Стресс .

Разрушитель Разума - Действие: Совершите стандартную атаку. При успехе отметьте Стресс, чтобы добавить d8 к броску урона. Если цель получает Рану от этой атаки, она получает помеху на свой следующий бросок действия.

Всеобъемлющий Страх - Реакция: Отсчёт ( Цикл 1d4). Когда Великан впервые видит враждебную цель, активируйте отсчёт. Он уменьшается, когда персонаж бросает кости со Страхом. Когда отсчёт срабатывает, великан совершает стандартную атаку против до трех целей в пределах Средней дистанции. Цели, против которых великан добился успеха, теряют Надежду.

Отвергнуть реальность - Реакция: Когда существо в пределах Далекой дистанции от Великана критически успешно выполняет бросок действия, Великан снимает весь Стресс.

Комментарии

Комментариев пока нет