Бросок Атаки Противника
Когда подконтрольный вам противник атакует персонажа игрока, вы совершаете упрощенную версию броска Атаки, который совершают игроки. Каждый противник может совершать обычные атаки, используя оружие из своего блока характеристик, а некоторые противники могут также использовать специальные движения для атаки.
Шаг 1: Выберите Кость
Вы совершаете бросок Атаки с помощью d20. Если противник имеет преимущество или помеху при атаке, добавьте к этому броску дополнительный d20.
Шаг 2: Найдите Модификатор Атаки
В отличие от персонажей, противники не используют характеристики в своих атаках; вместо этого, Модификатор Атаки из блока характеристик добавляется или вычитается из броска Атаки противника. Вы также можете потратить Страх, чтобы добавить Опыт противника к результату броска. Отложите в сторону количество жетонов персонажей, равное Модификатору Атаки и любому применимому Опыту, который вы потратили на Страх, чтобы добавить его.
Шаг 3: Бросьте Кости
После того, как вы собрали кости и жетоны для Атаки Модификатора, бросьте их все одновременно. Считая каждый жетон за 1 (или -1 для отрицательного модификатора), сложите жетоны и результат броска кубиков, чтобы определить общее значение. Если вы бросили с преимуществом (или помехой), не считайте оба d20, только самый высокий (или самый низкий).
Шаг 4: Разрешите ситуацию {#step-4-resolve-the-situation}
Поделитесь суммой броска с игроком, который был атакован, и сравните ее с его Уклонением. Если атака достигает или превышает это значение, она успешна и наносит урон, указанный в блоке характеристик для этой атаки. Если результат ниже Уклонения, атака промахивается и урон не наносится; предложите игроку описать, как он уклонился от удара.
Атака нескольких целей
По умолчанию противник может поразить только одну цель своей стандартной атакой. Когда действие противника позволяет вам совершить атаку против нескольких целей, вы делаете один бросок атаки и спрашиваете, попала ли она в какую-либо из целей. Если вы совершаете отдельные атаки несколькими противниками во время одного хода Мастера, сделайте бросок атаки для каждого противника.
Броски Атаки как часть истории
Каждый бросок Атаки — это возможность для вас показать, как эта атака меняет сцену. Когда ваш бросок Атаки попадает, вы забираете ресурсы у персонажей (Раны, Стресс, Ячейки Брони и т. д.), поэтому убедитесь, что вы предоставили контекст для этого истощения в сюжете. Когда ваш бросок не удался, это возможность отпраздновать мастерство персонажа и попросить игрока описать, как его персонаж избежал атаки.
Если игрок не уверен, как описать свое Уклонение, напомните ему, что дело не только в том, насколько быстр персонаж, но и в том, насколько он умел не попасть под удар. Это может проявиться в том, что чародей протянет руку и остановит летящую стрелу, или волшебник создаст магический барьер. Это может быть разбойник, превратившийся в вихревую массу тьмы и пропустивший топор сквозь себя, рейнджер, отскочивший назад, или что-то еще, что соответствует характеру персонажа.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет