Поддержка
Противник поддержки может быть друидом, создающим колючие кусты и шипы, замедляющие преследователей, бардом, вдохновляющим союзников на великие деяния, или любым другим юнитом, который усиливает союзников, накладывает состояния или уникальные эффекты.
Механика
Способности поддержки так же разнообразны, как и способности Лидеров или Одиночек. Они могут усиливать союзников или останавливать противников. При выборе противников для встречи ограничьте использование противников поддержки — их поражение должно быть важной частью тактических расчетов. Защищайте их противниками со стандартным оружием и отвлекайте персонажей игроков целями, наносящими больший урон, такими как противники-бойцы или противники дальнего боя.
Архетипичный пример
Адепт Культа — отличный пример того, на что способна поддержка. Они заставляют цели отметить Стресс своими атаками, усиливают союзников устойчивостью к урону и ограничивают своих врагов. Они также снимают Стресс, когда персонаж игрока выбрасывает неудачный бросок со Страхом, что очень хорошо вписывается в их игровую историю.
Адепт Культа
Ранг 2 Поддержка
Опытный маг, владеющий тенью и страхом.
Мотивы и тактика: Получить благосклонность, мешать врагам, открывать знания
Сложность: 14 | Пороги: 9/18 | Ран: 4 | Стресс: 6
АТК: +2 | Покрытый рунами жезл: Далеко |
Опыт: Падшее знание +2, Ритуалы +2
Свойства
Ослабляющий взрыв - Действие: Потратьте Страх , чтобы совершить стандартную атаку против цели в пределах дистанции. В случае успеха цель должна отметить Стресс .
Покров Падших - Действие: Отметить Стресс, чтобы обернуть союзника в пределах Средней дистанции в покров Защиты до тех пор, пока Адепт не отметит его последнюю Ран. Пока цель находится под Защитой, она имеет устойчивость ко всему урону.
Теневые Оковы - Действие: Потратьте Страх и выберите точку в пределах Далекой дистанции. Все цели в пределах Средней дистанции от этой точки Обездвижены в теневых цепях, пока не освободятся с помощью успешного броска Силы или Инстинкта. Цель, Обездвиженная этим свойством, должна потратить Надежду, чтобы совершить бросок действия.
Страх есть топливо - Реакция: Два раза за сцену, когда персонаж проваливает бросок на Страх, снимите Стресс.
Собственная поддержка
Поддержка имеет характеристики, схожие со Рядовыми, но немного слабее. Они наносят небольшой урон и имеют среднее количество ячеек Ран. Поскольку им обычно необходимо Отмечать Стресс, чтобы использовать свои действия, у них обычно больше ячеек Стресса, чем у других противников.
Создайте собственного
Многие леса охраняются могущественными практиками магии природы, называемыми Лесными Друидами. Они живут в дуплах деревьев, глубоких пещерах или простых хижинах с соломенной крышей. Мы создадим их на Ранге 1.
-
Мы сделаем их немного легче для попадания, так как они являются противниками поддержки, присвоив им Сложность 11.
-
Лесные друиды часто носят в качестве доспехов древесину и лишайники леса. Пороги Ощутимого 6/Тяжелого 10, с 4 ячейками Ран и 5 ячейками Стресса соответствуют их природе.
-
Они, скорее всего, носят стандартное оружие, поэтому мы дадим им модификатор атаки +0.
-
Аналогично, мы ограничим их урон в основном Легким, нанося
1d4+2 . -
Эти друиды стремятся к равновесию в природе, поэтому действие, которое может отменить эффект заклинания или состояния на союзника, имеет смысл. Кроме того, друид может использовать свое понимание леса как живого существа, используя его силу, чтобы ослабить своих врагов. Возможно, они также вызывают лозы колючего шиповника, чтобы помешать своим врагам.
Противник поддержки с этими чертами может выглядеть так:
Лесной друид
Ранг 1 Поддержка
Уединенный странник, понимающий речь зверей и листьев.
Мотивы и тактика: Общаться с Природой, бесследное передвижение, защищать лес любой ценой.
Сложность: 11 | Пороги: 6/10 | Ран: 4 | Стресс: 5
АТК: +0 | Дубовый посох: Вплотную |
Опыт: Знание животных +2, Рельеф местности +3
Свойства
Спокойствие Долины - Действие: Отметить Стресс чтобы прекратить действие заклинания или снять любое состояние влияющее на Друида или союзника, которого он может видеть в пределах дистанции Очень Близко.
Оглушающий Шепот - Действие: Отметить Стресс, чтобы призвать ветра в кронах деревьев. Цель в пределах Средней дистанции должна успешно выполнить Бросок Реакции через Инстинкт, иначе ее уши наполнит свистящий ветер. Цель не слышит ничего, кроме ветра, должна отметить Стресс и становится Уязвимой , пока не снимет Стресс.
Ускореный Рост - Действие: Потратьте Страх и выберите точку в пределах Далеко дистанции. Из земли вырастают колючие кусты, заполняя область в пределах Средней дистанции от этой точки. Существо, которое входит в эту область или пытается пройти через нее, получает
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет