Рекомендации для Игроков
*В этом разделе приведены рекомендации по оптимальному поведению игроков и получению максимального удовольствия от Daggerheart. Принимая во внимание эти рекомендации, помните о разделе «Принципы игрока» в наших статьях. *
- Примите опасность.
- Используйте свои ресурсы.
- Расскажите историю.
- Откройте для себя своего персонажа.
Примите опасность
Жизнь приключенца опасна, она часто полна коварных путей, чудовищных угроз и могущественных врагов. На этом пути вам предстоит столкнуться с трудными выборами и смертельной опасностью. Приключенцам важно принять эту опасность как часть игры. Осторожность, отсутствие риска и чрезмерное обдумывание плана часто могут замедлить игру или даже остановить ее.
Не бойтесь прыгать с головой вперед и думать как рассказчик, спрашивая себя, что бы сделал герой романа или телешоу в этой ситуации? Думайте не только о том, какой выбор может быть очевидным, но и о том, какая история может быть наиболее интересной, или как ваш персонаж мог бы поступить в этой ситуации по-другому, учитывая его предысторию. Помните, что вы не ваш персонаж, и что можно подвергать его опасности, доводить до предела и рисковать, если это нужно для истории. Их испытания и неудачи не являются вашими. Мы всегда хотим побеждать, но игроки побеждают, создавая увлекательный сюжет, а не благодаря удачным броскам кубиков.
Используйте свои ресурсы {#use-your-resources}
Персонажи игроков в Daggerheart имеют доступ к множеству ресурсов, которые помогают им в их героическом путешествии. Главный из них — Надежда, ресурс, который часто появляется и исчезает в течение сессии. Вы получаете Надежду примерно каждый раз, когда совершаете бросок Действия, поэтому вам рекомендуется тратить ее на Свойства Надежды, Помощь союзнику, Использование опыта, инициирование Командного броска и использование других свойств и способностей, которые стоят Надежды.
Стресс (/rule/stress), Раны (/rule/hit-points) и Броня (/rule/armor) — ваши самые важные ресурсы. Они взаимодействуют между собой различными способами, которые вы можете манипулировать и оптимизировать с помощью способностей домена, свойств родословной, свойств класса и т. д. Игрокам, увлеченным сложной механикой взаимодействия, стоит обратить внимание на эти ресурсы и подумать, как ими управлять, чтобы максимально эффективно использовать своего персонажа.
Расскажите историю {#tell-the-story}
Вы — равноправный участник в рассказе истории наряду со всеми остальными игроками за столом. Мастер представляет перед группой возможности и испытания, но он не является единственным автором выдуманного мира, который вы вместе исследуете. Daggerheart — это совместная игра, в которой каждый отвечает за то, чтобы привнести в группу интересующие его тон, настроение и темы. Если у вас есть идея для описания или деталь, которую вы хотите добавить, не стесняйтесь предложить ее остальным игрокам. Если вы хотите, чтобы в вашей истории был определенный эмоциональный поворот, поговорите с Мастером о том, как его можно включить в сюжет, и воспользуйтесь возможностью, когда она появится. Когда вы дойдете до этих моментов в истории, найдите время, чтобы продемонстрировать эмоции, движущие вашим персонажем, и желания, побуждающие его к действиям.
Ваша роль как игрока в Daggerheart состоит в том, чтобы вести своего персонажа по наилучшей сюжетной линии, а не обязательно совершать самые тактически или стратегически правильные ходы. Подумайте, что вы хотите сказать с помощью повествования, и позвольте вашему персонажу выразить это.
Откройте для себя своего персонажа
Ничего страшного, если вы не знаете всего о своем персонаже, когда садитесь играть в первый раз, в десятый или даже в сотый. Когда игра начинается, у вас есть только несколько сведений — например, в чем ваш персонаж может быть хорош, немного предыстории, его отношения с несколькими другими персонажами и какое оружие он носит. Это совершенно нормально, потому что вы будете развивать своего персонажа на протяжении всей игры. Думайте о создании персонажа как о непрерывном процессе. Мастер может обратиться к вам с вопросом о вашем прошлом, который вы еще не продумали или не придумали. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы придумать что-нибудь на месте, или попросить его обсудить с вами несколько идей, прежде чем остановиться на одной. Постарайтесь использовать вымышленный мир игры, чтобы открыть для себя различные стороны своего персонажа, и пусть эти открытия влияют на решения, которые он совершает.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет