Блок характеристик (Окружение)
Блок характеристик каждого окружения содержит статистику, необходимую для его использования в игре. Следующий пример иллюстрирует этот формат. Каждый блок характеристик содержит следующие элементы:
Название
Каждый блок характеристик окружения имеет уникальное название — в данном случае «Бурная река».
Ранг
Каждое окружение предназначено для персонажей определенного ранга. Если вы используете блоки характеристик окружения из других рангов, вам может понадобиться скорректировать их статистику, например Сложность и противников.
Тип
Тип окружения отображается рядом с его рангом и обозначает тип сцены, для которой оно наиболее подходит. Бушующая река — это среда перемещения, что означает, что угрозы и препятствия, с которыми столкнутся персонажи, скорее всего, будут физическими.
Описание
Однострочное описание среды.
Импульсы
Каждая среда имеет «импульсы», или повествовательный способ, которым она толкает и тянет тех, кто находится в ней. Места не имеют воли, но люди и силы, составляющие среду, тяготеют к определенным целям и действиям (например, река, несущая вас прочь или топящая вас, или казино, дезориентирующее и подталкивающее людей проигрывать свои деньги).
Сложность
Бурная Река имеет Сложность 10, которая является базовой для бросков Действия, совершаемых для противодействия элементам этого окружения. Отдельные противники, появляющиеся в окружении, могут иметь свою собственную Сложность.
Потенциальные противники
Многие окружения предполагают наличие определенных противников, которые обычно появляются в сценах с этим окружением. Не каждый из перечисленных противников обязательно должен появляться в окружении, и вы можете использовать других вместо них.
Свойства
Свойства служат источником вдохновения для ходов Мастера, которые можно использовать для отображения динамичного ландшафта или ситуации.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет