Правила

Пример ходов Мастера

Пример ходов Мастера

Ходы Мастера — ваш самый важный инструмент в качестве рассказчика в Daggerheart.

То, как вы совершаете ходы, определяет вашу историю и стиль. Каждый игрок будет по-своему взаимодействовать с ходами Мастера, поэтому не стоит думать, что вы должны использовать их так же, как кто-то другой! Главное, чтобы вам и вашим игрокам было весело, вы оставались верны истории и действовали как фанат своих игроков.

Следующие примеры охватывают весь спектр от мягких ходов до более жестких. Просмотрите список, пока не найдете подходящий ход. Не описывайте свой ход терминами, используемыми в этом разделе. Вместо того, чтобы сказать «Я показываю побочный ущерб», опишите его в контексте для игроков — опишите, как их промахнутая стрела пронзила изношенную веревку, держащую фонарь, и теперь комната в укрытии бандитов охвачена пламенем!

Когда вы совершаете ход Мастера, вы можете попробовать одно из следующего:

  • Покажите, как реагирует мир.
  • Задайте вопрос и развивайте ответ.
  • Заставьте Неигрового Персонажа действовать в соответствии с его мотивами.
  • Опирайтесь на цели персонажей, чтобы подтолкнуть их к действию.
  • Сигнализируйте о надвигающейся угрозе за пределами экрана.
  • Раскройте неприятную правду или неожиданную опасность.
  • Заставьте группу разделиться.
  • Поставьте персонажу Стресс в качестве последствия его действий.
  • Сделайте ход, который персонажи не видят.
  • Покажите побочный ущерб.
  • Снимите временное состояние или эффект.
  • Измените окружение.
  • Активируйте противника.
  • Захватите кого-то или что-то важное.
  • Используйте предысторию персонажа против него.
  • Навсегда лишить игроков опции.

Комментарии

Комментариев пока нет