Пример ходов Мастера
Ходы Мастера — ваш самый важный инструмент в качестве рассказчика в Daggerheart.
То, как вы совершаете ходы, определяет вашу историю и стиль. Каждый игрок будет по-своему взаимодействовать с ходами Мастера, поэтому не стоит думать, что вы должны использовать их так же, как кто-то другой! Главное, чтобы вам и вашим игрокам было весело, вы оставались верны истории и действовали как фанат своих игроков.
Следующие примеры охватывают весь спектр от мягких ходов до более жестких. Просмотрите список, пока не найдете подходящий ход. Не описывайте свой ход терминами, используемыми в этом разделе. Вместо того, чтобы сказать «Я показываю побочный ущерб», опишите его в контексте для игроков — опишите, как их промахнутая стрела пронзила изношенную веревку, держащую фонарь, и теперь комната в укрытии бандитов охвачена пламенем!
Когда вы совершаете ход Мастера, вы можете попробовать одно из следующего:
- Покажите, как реагирует мир.
- Задайте вопрос и развивайте ответ.
- Заставьте Неигрового Персонажа действовать в соответствии с его мотивами.
- Опирайтесь на цели персонажей, чтобы подтолкнуть их к действию.
- Сигнализируйте о надвигающейся угрозе за пределами экрана.
- Раскройте неприятную правду или неожиданную опасность.
- Заставьте группу разделиться.
- Поставьте персонажу Стресс в качестве последствия его действий.
- Сделайте ход, который персонажи не видят.
- Покажите побочный ущерб.
- Снимите временное состояние или эффект.
- Измените окружение.
- Активируйте противника.
- Захватите кого-то или что-то важное.
- Используйте предысторию персонажа против него.
- Навсегда лишить игроков опции.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет