Правила

Свойство (Окружение)

Свойство (Окружение)

Внизу каждого блока характеристик перечислены свойства окружения.

Вопросы о свойствах

Под каждым свойством вы найдете вопросы, выделенные курсивом. Эти вопросы призваны вдохновить вас на создание сюжетных ходов, дать идеи для развития сцены и помочь связать сцену с другими элементами истории.

Например, свойство Бурной Реки « Подводное Течение*»* задает вопрос: «Какие безделушки и украшения лежат на дне реки? Плавают ли в этих реках хищники?» Эти вопросы предлагают вам подумать о том, кто или что было здесь раньше, что осталось после их присутствия, а также о том, какие хищники могут использовать сильное течение в своих интересах.

Использование свойств

Когда вы совершаете ход Мастера, вы можете использовать свойства окружения так же, как свойства противников. Свойства окружения могут принимать форму действий (которые можно использовать в качестве хода Мастера), реакций (которые происходят свободно в ответ на триггер) и пассивных свойств (которые применяются автоматически).

Свойства Страха

Как и противники, окружение может иметь Свойства Страха — мощные, определяющие сцену эффекты, для активации которых требуется потратить Страх. Большинство Свойств Страха окружения принимают форму действий, как в следующем примере:

Тоннельный ужас - Действие: Потратьте Страх , чтобы вызвать Кислотного землекопа, который вырывается из-под земли, где он ждал добычу. Кислотный землерой получает активацию для использования своего действия «Землетрясение».

Не каждое окружение имеет свойство Страх — мы рекомендуем использовать его в тех случаях, когда оно будет наиболее эффективно.

Комментарии

Комментариев пока нет