Правила

Преимущество и Помеха

Преимущество и Помеха

Некоторые особенности позволяют вам бросать с преимуществом или помехой на бросок действия или реакции.

Преимущество представляет собой возможность, которую вы используете, чтобы увеличить ваши шансы на успех. Когда вы бросаете с преимуществом, вы добавляете кость преимущества d6 к вашему результату.

Помеха представляет собой дополнительную сложность, трудность или вызов, с которым вы сталкиваетесь при попытке совершить действие. Когда вы бросаете с помехой, вы вычитаете кость помехи d6 из вашего результата.

Некоторые из ваших способностей могут автоматически давать вам преимущество или налагать помеху на противников, но Мастер также может дать вам преимущество или помеху на любой бросок, если это подходит для сюжета. Уникальные правила для преимущества вступают в силу, когда союзник помогает вам в броске.

Преимущество и помеха всегда отменяют друг друга, когда применяются к одному и тому же броску, поэтому вы никогда не будете бросать и то, и другое одновременно. Например, если Мастер дает вам помеху на бросок, но вы получаете преимущество от умения домена, они отменяют друг друга, и бросок совершается без костей преимущества или помехи. Таким образом, если у вас есть два источника преимущества и один источник помехи, одна из костей преимущества и кость помехи отменяют друг друга, и вы получаете просто преимущество при броске.

Неигровые персонажи также могут бросать с преимуществом или помехой, но когда они это делают, Мастер бросает дополнительный d20 и выбирает самый высокий или самый низкий результат.

Совет: Некоторые действия или эффекты требуют от вас сложить или вычесть d6 по причинам, не связанным с преимуществом или помехой. Если вы обнаружите, что вам нужно сложить и вычесть d6 по какой-либо причине, то не бросайте кость, так как они отменяют друг друга.

Уголок Мастера

Всякий раз, когда это уместно в рамках повествования, вы можете дать персонажу преимущество или помеху при броске. Этот инструмент явно показывает игроку, что ситуация благоприятна или неблагоприятна для действия, которое он пытается совершить. Например, если игрок пытается пробежать по глубокой грязи или воде по колено, вы можете наложить помеху на его бросок Проворности. Если он говорит что-то умное охраннику или использует знания, полученные от Персонажа Мастера о своем похитителе, вы можете дать ему преимущество на бросок Влияния.

Преимущества и Помехи Персонажей Мастера

Если персонаж мастера имеет преимущество, бросьте дополнительный кубик d20 и возьмите самый высокий результат. Аналогично, если у персонажа мастера есть помеха, бросьте дополнительный кубик d20 и используйте самый низкий результат. Некоторые способности персонажей игроков могут накладывать помеху на бросок персонажа мастера, либо вы можете решить дать ему преимущество или помеху в зависимости от обстоятельств.

Преимущество против Сложности

Поскольку вы контролируете как Сложность, так и преимущество или помеху, почему бы просто не повысить или не понизить Сложность броска? Конечно, вы можете это сделать, но преимущество и помеха позволяют действиям персонажей и обстоятельствам изменять их успех во взаимодействии с миром ощутимым образом. Игроки ощущают преимущество через бросок дополнительных кубиков, а помеха передает сложность ситуации как на механическом, так и на повествовательном уровне.

Комментарии

Комментариев пока нет