Правила

Подстройка Окружения

Подстройка Окружения

Иногда вы хотите использовать окружение, но оно не подходит для вашей группы. Или вы хотите заменить одно или два свойства, а затем представить его как совершенно другое окружение. Планируя сессию или даже импровизируя окружение в середине сессии, вы можете настроить блок характеристик существующего окружения в соответствии с потребностями вашей сцены или импровизировать элементы по мере необходимости. Структура окружений предназначена для организации идей, а не для подавления творчества.

Когда вам нужно быстро настроить блок характеристик для другого ранга, вы можете просто заменить существующие характеристики на те, что перечислены в таблице «Характеристики окружения по рангам», используя столбец, соответствующий рангу вашей группы.

Характеристики окружения по рангам

Характеристика окруженияРанг 1Ранг 2Ранг 3Ранг 4
Кости урона1d6+1 до 1d8+32d6+3 до 2d10+23d8+3 до 3d10+14d8+3 до 4d10+10

| Сложность | 11 | 14 | 17 | 20 |

Масштабирование окружения

Окружение масштабировать проще, чем противников, поскольку у него нет Ран, Порога Урона или Стресса. Вам нужно будет скорректировать значение Сложности по умолчанию, все значения Сложности, указанные в свойствах, и урон, наносимый свойствами. Если окружение имеет свойство, связанное с вызовом противника, рассмотрите возможность замены перечисленных противников на противников, соответствующих рангу группы, или уменьшения их количества.

Добавление или изменение свойств

При масштабировании окружения на более высокий ранг, подумайте о добавлении Свойства Страха, если его еще нет. Аналогично, при масштабировании на более низкий ранг, подумайте об удалении наиболее мощных или влиятельных свойств.

Комментарии

Комментариев пока нет