Правила

Подстройка Окружения

Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Подстройка Окружения

Иногда вы хотите использовать окружение, но оно не подходит для вашей группы. Или вы хотите заменить одно или два свойства, а затем представить его как совершенно другое окружение. Планируя сессию или даже импровизируя окружение в середине сессии, вы можете настроить блок характеристик существующего окружения в соответствии с потребностями вашей сцены или импровизировать элементы по мере необходимости. Структура окружений предназначена для организации идей, а не для подавления творчества.

Когда вам нужно быстро настроить блок характеристик для другого ранга, вы можете просто заменить существующие характеристики на те, что перечислены в таблице «Характеристики окружения по рангам», используя столбец, соответствующий рангу вашей группы.

Характеристики окружения по рангам

Характеристика окруженияРанг 1Ранг 2Ранг 3Ранг 4
Кости урона1d6+1 до 1d8+32d6+3 до 2d10+23d8+3 до 3d10+14d8+3 до 4d10+10

| Сложность | 11 | 14 | 17 | 20 |

Масштабирование окружения

Окружение масштабировать проще, чем противников, поскольку у него нет Ран, Порога Урона или Стресса. Вам нужно будет скорректировать значение Сложности по умолчанию, все значения Сложности, указанные в свойствах, и урон, наносимый свойствами. Если окружение имеет свойство, связанное с вызовом противника, рассмотрите возможность замены перечисленных противников на противников, соответствующих рангу группы, или уменьшения их количества.

Добавление или изменение свойств

При масштабировании окружения на более высокий ранг, подумайте о добавлении Свойства Страха, если его еще нет. Аналогично, при масштабировании на более низкий ранг, подумайте об удалении наиболее мощных или влиятельных свойств.

Комментарии

Комментариев пока нет