Социальный
Будь то встреча с молчаливым шпионом или допрос коррумпированного лидера, не все встречи решаются с помощью клинков. Когда группа сталкивается с социальным противником, она вступает в битву умов.
Механика
При планировании социальной встречи следует уделить особое внимание мотивам и тактике этих противников. Что персонажи пытаются получить от этой встречи? Почему противник хочет скрыть от них эту информацию? Что может переломить ситуацию и заставить противника раскрыть свои карты? Если у вас есть время, чтобы представить этого Неигрового Персонажа до его появления в истории, пусть его цели и тактика определяют ход взаимодействия, а также придумайте ему запоминающуюся особенность, которая поможет игрокам запомнить его.
Архетипический пример
Социальная встреча, с которой сталкивались многие игроки, — это торг с торговцем. Эти торговцы хитры и выжимают из сделки каждую монету. Социальный противник «Торговец» использует свои свойства, чтобы колебать цены и заставлять персонажей, которые плохо торгуются, отметить Стресс.
Торговец
Ранг 1 Социальный
Элегантно одетый торговец с острым чутьем на финансовую выгоду.
Мотивы и тактика: Покупать дешево а продавать дорого, создавать спрос, завышать цены, стремиться к прибыли
Сложность: 12 | Пороги: 4/8 | Ран: 3 | Стресс: 3
ATK: −4 | Дубинка: Вплотную |
Опыт: Умелый переговорщик +3
Свойства
Особое Отношение - Пассивное: Персонаж, который успешно прошел Проверку на Влияние против Торговца, получает скидку на покупки. Персонаж, который провалил Проверку на Влияние против Торговца, должен заплатить больше и получает помеху на будущие Проверки на Влияние против Торговца.
Беготня - Пассивный: Когда персонаж бросает 14 или меньше на броске Влияния против Торговца, он должен отметить Стресс .
Собственные Социальные
Несмотря на низкие физические характеристики, социальные противники могут иметь другие средства защиты от группы. Эти средства защиты обычно имеют форму пассивных свойств. Противники в этой книге являются хорошей отправной точкой для создания социальных встреч, но часто вы захотите создать своих собственных.
Создайте своих собственных
Близлежащее лесное поселение возглавляют старейшины, которые установили тесную связь с природой. Обретя эту силу, лидеры деревни стали загадкой для своего народа, скрывшись за завесой теней. Мы создадим их на Ранге 1. Их сердца и воля сильны, и они желают только добра своему народу. Давайте присвоим им Сложность 14.
-
Поскольку они не ориентированы на бой, давайте дадим им 2 ячейки Ран. Это означает, что им нужен только порог Ощутимого урона, так что давайте установим его на 6. Чтобы отразить их мудрость и терпение, давайте дадим им 4 ячейки Стресса.
-
Многие из этих старейшин ценят мир превыше всего и не обучены насилию. Это означает, что их модификатор атаки равен −2.
-
Они могут носить с собой старую палку или сельскохозяйственный инструмент, обросший лозой, но все знают, что это только для вида. Такое оружие наносит
1d4+2 физического урона. Эти старейшины прожили полноценную жизнь, что выражается в нескольких Опытах с большими бонусами. Их опыт может проявляться и в пассивных характеристиках — они мудры и проницательны, поэтому имеют преимущество в социальных ситуациях. -
Жители этих поселений научились доверять воле своих старейшин, какой бы загадочной она ни была. Мы создадим действие для социальных встреч, которое механизирует эту динамику, называемое «Без гостеприимства». Они также могут призывать мир луга в критических ситуациях. Это свойство кажется ориентированным на бой, но оно служит социальной цели — продемонстрировать силу старейшин, будь то против персонажей игроков или против врагов старейшин. В любом случае, реакция «Будет мир» — это одноразовое, выразительное свойство, которое передает их роль в деревне.
Социальный противник с этими чертами может выглядеть так:
Старейшина деревни
Ранг 1 Социальный
Старейшина лесной деревни, который может призывать магию природы, чтобы поддерживать свой народ.
Мотивы и тактика: Заботиться об общине, Судить, Говорить Мягко, Соблюдать Традиции
Сложность: 14 | Пороги: 6/Нет | Ран: 2 | Стресс: 4
АТК: −2 | Кинжал: Вплотную |
Опыт: История +2, Друг природы +3, Столп сообщества +3
Свойства
Возраст меня многому научил - Пассивное: Все броски действия с целью обмануть Старшего имеют помеху.
Без гостеприимства - Действие: Отметить Стресс , чтобы запретить любому союзнику Старейшины продавать или предоставлять утешение цели или ее союзникам в течение следующих
Будет мир - Реакция: Когда существо атакует кого-то в деревне, кого Старейшина может видеть, вы можете потратить 2 Страха . Это существо теряет всю Надежду, отмечает
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет