Отдых
Группа может решить отдохнуть, прежде чем продолжить путь. В этом случае каждый персонаж получает возможность совершить два Хода Отдыха. Хотя отдых — это возможность восстановить силы после пережитых опасностей, это также шанс для персонажей провести важные эмоциональные моменты друг с другом, лучше узнать друг друга в тихие минуты и поговорить о том, что важно для их персонажей, на что не было времени во время больших сражений или интенсивных подвигов.
Когда персонажи решают, что им нужен отдых, они выбирают между коротким отдыхом и продолжительным отдыхом. Группа может сделать до трех коротких отдыхов, после чего следующий отдых должен быть продолжительным. Если короткий отдых прерывается (например, атакой противника), персонажи не получают его преимуществ. Если прерывается продолжительный отдых, персонажи получают преимущества короткого отдыха (даже если они уже сделали три коротких отдыха).
Короткий Отдых
Короткий отдых — это когда персонажи останавливаются, чтобы передохнуть, примерно на час. Каждый игрок может заменить любые карты домена в своем инвентаре на карты из своего хранилища, а затем выбрать два из следующих ходов (или выбрать один и тот же ход дважды).
- Залечить Раны: Опишите, как вы поспешно перевязываете ваши раны, после чего снимите количество Ран, равное
1d4 + ваш ранг. Вы можете сделать это для союзника. - Снять Стресс: Опишите, как вы сбрасываете напряжение или собираетесь с силами, затем снимите количество Стресса, равное
1d4 + ваш ранг. - Ремонт Брони: Опишите, как вы быстро ремонтируете свою броню, затем снимите количество Ячеек Брони, равное
1d4 + ваш ранг. Вы можете сделать это для брони союзника. - Подготовка: Опишите, как вы готовитесь к предстоящему пути, затем получите Надежду. Если вы решили Подготовиться вместе с одним или несколькими членами вашей группы, каждый из вас получает 2 Надежды.
Продолжительный Отдых
Продолжительный Отдых — это когда персонажи разбивают лагерь, отдыхают несколько часов и восстанавливают силы. Каждый игрок может заменить любые карты домена в своем инвентаре на карты из своего хранилища, а затем выбрать два из следующих ходов (или выбрать один и тот же ход дважды).
- Залечить Все Раны: Опишите, как вы перевязываете раны, после чего снимите все Раны. Вы можете сделать это для союзника.
- Снять Весь Стресс: Опишите, как вы сбрасываете напряжение или собираетесь с силами, после чего снимите весь Стресс.
- Полный Ремонт Брони: Опишите, как вы ремонтируете свою броню, после чего снимите все Ячейки Брони. Вы можете сделать это с броней союзника.
- Подготовка: Опишите, как вы готовитесь к приключениям следующего дня, затем получите Надежду. Если вы решили подготовиться вместе с одним или несколькими членами вашей команды, каждый из вас получает 2 Надежды.
- Работа над Проектом: Начните или продолжите работу над проектом.
Восстановление Cвойств во Время Отдыха
Отдых может восстановить доступность ваших свойств и снять некоторые временные эффекты.
- Любые эффекты, которые длятся до следующего отдыха, заканчиваются, когда ваш персонаж заканчивает либо продолжительный, либо короткий отдых. Аналогично, любые свойства, которые можно использовать несколько раз за отдых, обновляются, когда ваш персонаж заканчивает либо продолжительный, либо короткий отдых.
- Любые эффекты, которые длятся до следующего длительного отдыха, заканчиваются, когда ваш персонаж заканчивает длительный отдых. Аналогично, любые функции, которые можно использовать несколько раз за длительный отдых, обновляются только тогда, когда ваш персонаж заканчивает длительный отдых.
Для Мастера
Отдых Мастера
Отдых позволяет персонажам спокойно общаться, поощряя личные моменты в истории, но мир не останавливается, когда игроки отдыхают! Когда игроки используют привал для отдыха и восстановления, Мастер получает Страх и может продвигать отсчёт, происходящий на фоне:
- При коротком отдыхе, мастер получает
1d4 Страха. - При продолжительном отдыхе, мастер получаете количество Страха, равное количеству персонажей +
1d4 , и продвигает долгосрочный отсчёт.
Это помогает сделать мир более живым и напоминает игрокам, что чем больше они отдыхают, тем больше мир движется без них, поэтому им следует быть осторожными с количеством отдыха.
Расширенный Отдых
Если вы ускоряете сюжет на несколько дней (или больше), вам скорее всего не понадобятся отдельные сцены для каждого продолжительного отдыха в течение этого времени. Во время таких длительных перерывов поговорите с игроками о том, чего хотят достичь их персонажи, а затем используйте монтаж, чтобы проиллюстрировать ход времени. Вы получаете
Некоторые цели персонажей игроков могут потребовать одного броска (или вообще никакого). Другие могут потребовать серию бросков счетчика прогресса, чтобы продвинуть проект в течение нескольких продолжительных отдыхов. Для барда собрать слухи за недельное пребывание в городе — пустяки, но вы можете попросить его совершить бросок Влияния, чтобы узнать, узнает ли он в процессе какую-нибудь особенно важную информацию. Точно так же вы можете попросить своего воина совершить бросок Искусности, если он пытается улучшить свою броню с помощью редких материалов, добытых в последнем приключении.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет