Импровизированные Противники
Иногда вам хочется использовать противника, но он слишком силен (или недостаточно силен) для ранга вашей группы. Или вы хотите заменить одно или два свойства, а затем представить его как совершенно другое существо. При планировании сессии (или даже в середине сессии) вы можете настроить блок характеристик существующего противника в соответствии с потребностями вашего сражения.
Если вы в середине сессии и понимаете, что вам нужен новый противник, не переживайте. Вы можете быстро настроить блок характеристик на другой ранг, заменив существующие характеристики на те, что указаны в таблице «Импровизированные характеристики по рангам», используя столбец, соответствующий рангу вашей группы.
Импровизированные характеристики по рангам
Статистика противника | Ранг 1 | Ранг 2 | Ранг 3 | Ранг 4 |
---|---|---|---|---|
Модификатор атаки | +1 | +2 | +3 | +4 |
Кости урона |
| Сложность | 11 | 14 | 17 | 20 | | Пороги Урона | Ощутимый 7/Тяжелый 12 | Ощутимый 10/Тяжелый 20 | Ощутимый 20/Тяжелый 32 | Ощутимый 25/Тяжелый 45 |
Корректировка между рангами
Если вы перемещаете противника с ранга 1 или 2 на ранг 3 или 4, вам следует повысить количествоя его ячеек Ран и Стресса на 1–3 пункта в зависимости от того, как долго вы хотите, чтобы он продержался в бою, и сколько у него свойств, основанных на Стрессе. Также обратите внимание на свойства, которые наносят урон, отличающийся от стандартного урона противника, так как их тоже может потребоваться скорректировать.
Если вы чувствуете себя комфортно, придумывая свойства противника на ходу, вы можете даже импровизировать совершенно нового противника, используя эти характеристики.
Использование этого руководства не всегда позволит вам создать противника, идеально подходящего для персонажей вашей группы, но оно снизит вероятность того, что вы неожиданно перебьёте группу (или персонажи победят вашего противника-соло всего за несколько бросков).
Добавление или изменение свойств
При повышении ранга противника, подумайте о добавлении нового свойства, чтобы сделать его более опасным, вместо того, чтобы просто увеличить урон и Сложность существующих свойств. Аналогично, при понижении ранга, подумайте об удалении одного из самых сильных или влиятельных свойств противника.
Импровизация с ордами, миньонами и соло-противниками
Если вы импровизируете орду, миньона или соло-противника, помните, что их уровни силы сильно отличаются от уровней других противников. Следующие рекомендации помогут вам создать таких противников на ходу:
Орда: их стандартная атака должна наносить высокий урон, а затем уменьшаться (примерно вдвое), когда орда отмечает половину или более Ран от противника.
Приспешник: Дайте им фиксированное значение урона для стандартной атаки, обычно от 1 до 5, и используйте это значение для их свойства «Групповая атака». Вы также должны установить значение их свойства «Приспешник», определяющего, сколько урона необходимо нанести, чтобы победить дополнительных Приспешников за одну атаку. Обычно это от 3 до 15, в зависимости от ранга противника.
Соло : Дайте им высокий урон, большое количество ячеек Ран и свойства, которые позволяют им действовать чаще (например, «Неумолимый») или наносить урон по области.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет