Правила

Лидер

Лидер

Лидер может быть антагонистом всей кампании или просто противником в текущем сражении — в любом случае, он силен настолько, насколько сильны его союзники. Этот противник может быть главой местной гильдии воров или злым рыцарем, чья армия опустошает окрестности. Он использует силу своих войск, чтобы противостоять тем, кто ему противостоит.

Механика

Лидер может активировать нескольких союзников за один ход, усилить их или вызвать на поле боя новых бойцов, а также создавать динамичные бои, собирая и маневрируя своими силами. Но Лидер также опасен сам по себе — он обычно обладает одними из самых высоких характеристик для своего ранга, что делает его практически непроницаемым, сложным для победы и смертельно опасным, когда он наносит удар. Когда вы создаете встречу с лидером, самое важное, что вы можете сделать, чтобы сделать сюжет убедительным, — это посмотреть, какие свойства он использует, и сопоставить его с другими противниками, которые могут воспользоваться этими свойствами.

Архетипичный пример

Главный стражник — это типичный Лидер. Его реакция «По моему сигналу» запускает отсчёт, который приказывает Стражам Лучникам атаковать с преимуществом цели рядом с ними. Однако это свойство не работает, если в сцене нет Стражей Лучников. Когда Главный Стражник атакует в одиночку, он обычно наносит Ощутимое повреждение персонажам Ранга 1, но вы можете потратить 2 Страха, чтобы использовать его действие «Сплочение Стражи», активировать их и некоторых их союзников, чтобы нанести больше урона. Поскольку стоимость «Сплочение Стражи» очень высока, для Главного стражника крайне важно иметь достаточно союзников, чтобы воспользоваться этой способностью. Это верно для большинства лидеров — им нужны достаточные силы, чтобы представлять наибольшую угрозу.

Главный Стражник

Лидер 1-го ранга

Опытный охранник с булавой, свистком и громким голосом.

Мотивы и тактика: арестовать, закрыть ворота, прижать, искать славы

Сложность: 15 | Пороги: 7/13 | Ран: 7 | Стресс: 3

АТК: +4 | Булава: Вплотную | 1d10+4 физический

Опыт: Командир +2, Знание местности +2

Свойства

Сплочение Стражи - Действие: Потратьте 2 Страха на активацию Главного Стражника и до 2d4 союзников в пределах Далекой дистанции от него.

По моему сигналу - Реакция: Отсчёт (5). Когда Главный Стражник впервые активирован, активируйте отсчёт. Он отсчитывает время, когда персонаж совершает бросок атаки. Когда отсчёт срабатывает, все Лучники-Стражники в пределах Далекой дистанции совершают стандартную атаку с преимуществом против ближайшей цели в пределах их дистанции. Если несколько атак по одной цели оказались успешными, их урон суммируется.

Импульс - Реакция: Когда Главный Страж совершает успешную атаку против персонажа игрока, вы получаете Страх.

Собственные лидеры

Лидер должен иметь характеристики, превосходящие характеристики других противников того же ранга. Этих противников трудно победить, потому что они наносят больше урона, имеют более высокий порог урона и более высокую Сложность. Их главная слабость заключается в том, что большая часть их силы исходит от их союзников. Уберите их, и Лидер будет испытывать трудности.

Создание собственного

Лесные банды бандитов иногда возглавляют воры, известные как Терновые Хлысты. Эти опытные следопыты знают зеленые леса и их богатства. Когда до банды доходит весть о хорошо охраняемом сокровище, для руководства ограблением выбирается Терновый Хлыст. Мы создадим их на Ранге 1. Они — свирепые и ловкие следопыты, поэтому им подходит Сложность 14. Вы можете позволить им увеличить Сложность, подобно свойству «Свирепость» домена «Кости».

Они носят чешуйчатую каменную броню, которая дает им более высокий порог урона. Давайте сделаем Ощутимый 9/Тяжелый 14. Кроме того, мы дадим им 6 ячеек Ран и 4 ячейки Стресса.

  • Они обладают смертельной точностью в обращении с кнутом, что дает им модификатор атаки +3.
  • Они прикрепляют к кнуту отравленные шипы, поэтому их оружие наносит больше урона, но его применение может быть менее стабильным. Чтобы отразить это, мы выбрали для их урона 1d10+2.
  • Мы дадим им несколько Опыта, отражающих как их тип Лидера, так и их предысторию в качестве следопыта.
  • Они командуют своими подчиненными с помощью жестов рук или свистов. Дать им способность приказывать своим союзникам скрыться в кустах может быть отличным Свойством Страха, но подумайте, как это изменит сцену. Если все их союзники Скрыты , Хлыст станет единственной целью персонажей, поэтому мы хотим дать им способность принимать на себя удары, направленные в их сторону. Заимствуя свойство «Подготовка» из Домена Кости, мы можем дать им отметить Стресс , чтобы ослабить удар.

Противник-лидер с этими чертами может выглядеть так:

Терновый Хлыст

Ранг 1 Лидер

Хитрый и способный рейнджер, который берется за самые опасные миссии.

Мотивы и тактика: Исследовать, планировать, защищать, воровать

Сложность: 14 | Пороги: 9/14 | Ран: 6 | Стресс: 4

АТК: +3 | Ядовитый Терновый Хлыст: Средне | 1d10+2 физический

Опыт: Скрытность +2, Запугивание +2, Следопытство +3

Свойства

Яростная защита - Пассивная: Когда атака Тернового Хлыста наносит урон по цели, Хлыст получает бонус +1 к Сложности до тех пор, пока он не отметит себе 1 или более единиц урона.

В кусты - Действие: Потратьте Страх для активации до 1d4 союзников в пределах Далекой дистанции. Они перемещаются в укрытие в пределах Средне дистанции и становятся Скрытыми до тех пор, пока не будет выполнена их следующая атака или персонаж не успешно выполнит Бросок Инстинкта, чтобы их обнаружить.

Тиски - Реакция: Когда Терновый Хлыст отмечает1 или более Ран, вы можете отметить Стресс , чтобы отметить на 1 меньше Ран.

Комментарии

Комментариев пока нет