Отсчёт Погони
Вы можете использовать динамический отсчёт времени для отслеживания хода сцены преследования, независимо от того, преследуют ли персонажи игроков или их преследуют. Когда начинается погоня, установите два отсчёта времени: один для преследующих, другой для убегающих. Сначала выберите кость для отсчета погони — чем дольше должна длиться погоня, тем выше должно быть начальное значение — затем установите этот кубик на его максимальное значение. Затем выберите другой кубик с тем же начальным значением для отсчета бегущего, но установите его на более низкое значение, чтобы отразить, насколько он опережает преследователей (на 1 меньше для небольшого отрыва, на 3 меньше для значительного отрыва, на 5 меньше для существенного отрыва).
Например, для погони по городскому рынку можно использовать кость
Независимо от того, преследуют персонажи или убегают, их броски Действия продвигают оба отсчёта, как показано в таблице Динамического продвижения отсчёта выше. Когда персонаж успешно выполняет бросок Действия, он уменьшает свой отсчёт, который является отсчётом прогресса. Когда он проваливает бросок Действия — или получает успех со Страхом — он уменьшает отсчёт другой стороны, который является отсчётом последствий. При определении Сложности этих бросков учитывайте Сложность противника и любые другие повествовательные соображения.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет