Правила

Ход Мастера

Ход Мастера

Так же, как у игроков есть ходы, которые они могут совершать во время игры, у вас есть ходы Мастера, которые меняют сюжет в ответ на их действия. В отличие от персонажей, вы не ограничены конкретными заклинаниями, которые можете произнести, или определенными эффектами, которые можете сделать — когда вы совершаете ходы Мастера, вы действуете, чтобы сформировать и облегчить развитие сюжета, что бы для этого ни потребовалось. Когда вы делаете действие Мастера, вы начинаете свой ход Мастера. Когда вы закончили совершать действие (или действия) Мастера, и игра возвращается к персонажам, ваш ход Мастера заканчивается.

В самом простом виде ход Мастера — это любое ваше действие, которое направляет сюжет. Эти ходы могут усилить опасность, часто путем введения конфликта или увеличения Сложности, или они могут облегчить ситуацию и оказать поддержку, часто путем раскрытия новой информации или снятия Хвата. Это приливы и отливы противостояния и сотрудничества способствуют динамичной игре и дают возможность как Мастеру, так и игрокам удивлять друг друга интересными выборами.

Если ходы — это ваш шанс совершить что-то в сцене, что же вам делать? В следующих статьях приведены предложения (и примеры в статье «Примеры ходов Мастера»), но эти решения трудно совершить в вакууме. Лучший инструмент, который у вас есть, — это слушать игроков, когда они дополняют повествование, а затем вплетать свои ходы в их.

Комментарии

Комментариев пока нет