Родословные

Родословные

Великан

Великаны - очень высокие гуманоиды с длинными руками, широкими плечами и имеющие от одного до трех глаз.

Выносливость: Получите дополнительный слот Хитов при создании персонажа.

Досягаемость: Считайте любое оружие, способность или заклинание, имеющее дальность Ближнего Боя, как если бы у оно вместо этого было с Очень Близкой дальностью.

Родословная

Галапа

Родословная Галапы напоминает антропоморфную черепаху с большим куполообразным панцирем, в который могут прятаться голова и конечности.

Защитный панцирь: Ваш панцирь служит вам естественным щитом. Прибавьте свое Мастерство к Показателю Защиты.

Медленно, но верно: Во время боя вы можете сделать бросок атаки с преимуществом, положив дополнительный Жетон на Трекер Действий.

Родословная

Гоблин

Родословная гоблинов представляет собой небольших гуманоидов, которых можно узнать по большим глазам и массивным перепончатым ушам.

Чувство Опасности: Один раз за короткий отдых вы можете отметить Стресс, чтобы заставить противника перебросить атаку против вас или союзника в Очень Близкой от вас дистанции.

Уверенный Шаг: Вы игнорируете помеху при бросках Проворности.

Родословная

Дварф

Дварфов проще всего распознать как невысоких гуманоидов с квадратными чертами лица, развитой мускулатурой и густыми волосами.

Повышенная Cтойкость: Вы можете потратить 3 Надежды, чтобы уменьшить получаемый вами физический урон вдвое.

Толстая Кожа: Когда вы получаете Малый урон, бросьте 1d6. На 5+ вы не получаете никакого урона.

Родословная

Дракона

Дракона напоминают бескрылых драконов в гуманоидной форме, обладающих мощным элементальным дыханием.

Чешуя: Ваша естественная чешуя действует как защита, увеличивая ваш Показатель Защиты на +1.

Элементальное Дыхание: Выберите стихию для своего дыхания (лед, огонь, электричество и т.д.). Вы можете использовать это дыхание против одной или нескольких целей находящихся на Очень Близком расстоянии, считая его как оружие Инстинкта, наносящее d8 Магического урона, применяя ваше Мастерство.

Родословная

Инферис

Родословная инферисов представляет собой гуманоидов, обладающих острыми клыками, заостренными ушами и рогами, которые бывают самых различных форм и размеров. Они являются потомками демонов из Нижних Кругов.

Бесстрашие: Когда вы бросаете со Страхом, вы можете отметить 2 Стресса, чтобы превратить этот бросок в бросок с Надеждой.

Грозный Облик: У вас есть преимущество при бросках на запугивание враждебной цели.

Родословная

Катари

Родословная катари представляет собой кошачьих гуманоидов с мягким мехом и высоко расположенными треугольными ушами.

Кошачьи Инcтинкты: Когда вы совершаете бросок Проворности, вы можете отметить Стресс, чтобы перебросить свою Кость Надежды и должны использовать новый результат.

Втяжные Когти: Вы можете сделать бросок Проворности, чтобы исцарапать цель в Ближнем Бою. При успехе она становится Уязвимой.

Родословная

Кланк

Кланки представляют собой разумных механических существ, созданных из различных материалов, в том числе металла или дерева.

Целенаправленный Дизайн: Решите, кем вы были созданы и с какой целью. Выберите Опыт, который отражает это, и увеличьте его на +1.

Эффективность: Когда вы делаете короткий отдых, вы можете заменить одно из ваших действий короткого отдыха на действие длительного отдыха.

Родословная

Орк

Орков проще всего распознать как гуманоидов с квадратными чертами лица и клыками как у кабана.

Прочность: Когда у вас остается последнее Очко Хитов, ваш Показатель Защиты удваивается.

Бивни: После успешной атаки в Ближнем Бою, вы можете потратить Надежду, чтобы пронзить свою цель бивнями, добавив +1d6 к броску урона.

Родословная

Полурослик

Полурослики как правило представляют собой небольших гуманоидов с большими волосатыми стопами и выраженными округлыми ушами.

Дух Юности: В начале каждой сессии дайте каждому в вашей команде по Надежде.

Маленький Везунчик: Когда на кости Надежды выпадает 1, вы можете перебросить её и должны использовать новый результат.

Родословная

Риббет

Имеющие родословную Риббет похожи на антропоморфных лягушек с выступающими глазами и перепончатыми руками и ногами.

Длинный Язык: Вы можете использовать свой длинный язык, чтобы ухватиться за предметы, расположенные Близко к вам. Вы также можете пометить Стресс, чтобы использовать его как оружие Координации на Близкой дистанции, наносящее d12 физического урона, используя ваше Мастерство.

Амфибия: Вы можете дышать и передвигаться под водой так же легко, как и на суше.

Родословная

Симиан

Симианы напоминают антропоморфных обезьян и мартышек, с длинными конечностями и цепкими лапами.

Ловкий: Увеличивает ваше Уклонение на +1 при создании персонажа.

Природный Скалолаз: У вас есть преимущество в бросках на Проворности, связанных с балансированием и лазанием.

Родословная

Фавн

Фавны напоминают козлов в человекоподобной форме, с изогнутыми рогами, квадратными зрачками и раздвоенными копытами.

Прыжок: Вы можете легко перепрыгнуть на Близкое расстояние через расщелины или пропасти, не совершая броска Проворности.

Пинок: При успешной атаке в ближнем бою вы можете отметить Стресс, чтобы оттолкнуться от цели, добавив 2d6 к урону и вытолкнув либо ее, либо себя за пределы Ближнего Боя.

Родословная

Фангрил

Фангрилы напоминают грибы в гуманоидной форме.

Сети Фангрилов: Вы можете сделать Бросок Инстинкта (12), чтобы поговорить с другими представителями вашей родословной на любом расстоянии с помощью сети мицелия.

Связь со Смертью: Прикоснувшись к трупу, который умер недавно, вы можете отметить Стресс, чтобы извлечь одно воспоминание, связанное с определенной эмоцией или ощущением.

Родословная

Фирболг

Фирболги напоминают коров в гуманоидной форме, которых обычно можно узнать по широкому носу и длинным ушам.

Природное Спокойствие: Каждый раз, когда вам нужно отметить Стресс, бросьте d6. Если результат равен 6, не отмечайте его.

Штурм: Когда вы успешно выполняете бросок Проворности, чтобы переместиться из Далекого или Очень Далекого расстояния в Ближний Бой с одной или несколькими целями, отметьте Стресс, чтобы нанести 1d12 физического урона всем целям.

Родословная

Фэйри

Представители фэйри представляют собой крылатых гуманоидных существ с насекомоподобными чертами.

Крылья: Вы можете летать. Находясь в полете, вы можете отметить Стресс перед броском атаки противника, чтобы увеличить свое Уклонение на +2 против этой атаки.

Везунчик: Один раз за сессию, когда вы или союзник на Близком расстоянии совершает Бросок Действия, вы можете потратить 3 Надежды, чтобы перебросить Кости Дуальности. Вы должны использовать новый результат.

Родословная

Человек

Людей легче всего распознать по ловким рукам, закругленным ушам и телам, рассчитанным на выносливость.

Выносливость: При создании персонажа получите дополнительный слот Стресса.

Адаптируемость: Когда вы проваливаете бросок, в котором был использован один из ваших Опытов, вы можете отметить Стресс, чтобы сделать повторный бросок. Вы должны использовать новый результат.

Родословная

Эльф

Эльфы чаще всего представляют собой высоких гуманоидов с заостренными ушами и обостренным чутьем.

Быстрые Рефлексы: Вы можете отметить Стресс, чтобы совершить Бросок Реакции с преимуществом.

Небесный Транс: Во время отдыха вы можете погрузиться в транс и совершить дополнительное Действие Отдыха.

Родословная