Родословные

Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Поиск
Размер Карт

Juan Salvador Almencion

Великан

Великаны — это крупные гуманоиды с широкими плечами, длинными руками и имеющими от одного до трех глаз.

Выносливость: Получите дополнительную ячейку Ран при создании персонажа.

Досягаемость: Считайте любое оружие, умение, заклинание или другую способность, имеющие с дальностью Вплотную, как если бы у них была дальность Близко.

Родословная

Jessketchin

Галапа

Галапы — это антропоморфные черепахи с большими куполообразными панцирями, в которые они могут прятаться.

Панцирь: Вы получаете бонус к порогам урона, равный вашему Мастерству.

Втягивание: Получите Стресс, чтобы втянуться в панцирь. Пока вы находитесь внутри, вы получаете сопротивление к физическому урону, но совершаете броски действий с помехой и не можете двигаться.

Родословная

Anthony Jones

Гоблин

Гоблины — низкорослые гуманоиды, легко узнаваемые по своим большим глазам и огромным перепончатым ушам.

Твёрдая поступь: Вы игнорируете помеху при бросках Проворности

Чувство Опасности: Один раз за отдых вы можете получить Стресс, чтобы заставить противника перебросить атаку по вам или союзнику на Средней дистанции.

Родословная

Mat Wilma

Дварф

Дварфов проще всего распознать как невысоких гуманоидов с квадратными чертами лица, развитой мускулатурой и густыми волосами.

Толстая Кожа: При получении Легкого урона, вы можете получить 2 Стресса вместо отметки Раны.

Повышенная Стойкость: Вы можете Потратить 3 Надежды, чтобы уменьшить получаемый вами физический урон вдвое.

Родословная

Mat Wilma

Драконид

Дракониды напоминают бескрылых драконов в гуманоидной форме, а так-же обладают мощным элементальным дыханием.

Чешуя: Ваша чешуя действует как естественная защита. Когда вы получаете Тяжелый урон, вы можете получить Стресс, чтобы отметить на 1 Рану меньше.

Элементальное Дыхание: Выберите элемент для своего дыхания (например, электричество, огонь или лед). Вы можете использовать это дыхание против цели или группы целей в пределах Близкой дистанции, рассматривая его как оружие Инстинкта, которое наносит к8 магического урона, используя ваше Мастерство.

Родословная

Mat Wilma

Инфернис

Инфернисы — гуманоиды с острыми клыками, заостренными ушами и рогами. Они являются потомками демонов из Нижних Кругов.

Страх: Когда вы совершаете бросок со Страхом, можете потратить 2 Стресса, чтобы заменить его на бросок с Надеждой.

Ужасающий облик: Вы получаете преимущество на броски запугивания враждебных существ.

Родословная

Hendry Iwanaga

Катари

Катари — это гуманоиды с кошачьими чертами, имеющие втягивающиеся когти, вертикальные зрачки и высокие треугольные уши.

Кошачьи инстинкты: Когда вы совершаете бросок Проворности, можете потратить 2 Надежды, чтобы перебросить куб Надежды

Втягивающиеся когти: Совершите бросок Проворности, чтобы поцарапать цель в рукопашном бою. При успехе цель становится временно Уязвимой.

Родословная

Mat Wilma

Кланк

Кланки представляют собой разумных механических существ, созданных из различных материалов, в том числе металла или дерева.

Целенаправленный дизайн: Решите, кто вас создал и для какой цели. При создании персонажа выберите один из Опытов, который лучше всего соответствует этой цели, и получите постоянный бонус +1 к нему.

Эффективность: Когда вы делаете короткий отдых, вы можете заменить одно из ваших действий короткого отдыха на действие длительного отдыха.

Родословная

Simon Pape

Орк

Орки — гуманоиды, которых легко узнать по квадратным чертам лица и бивням, похожим на кабаньи, выступающим из нижней челюсти.

Выносливость: Когда у вас остаётся 1 ячейка ран, атаки по вам выполняются с помехой.

Бивни: При успешной атаке по цели в рукопашном бою вы можете потратить Надежду, чтобы проткнуть цель бивнями, нанося дополнительно 1к6 урона.

Родословная

Anthony Jones

Полурослик

Полурослики — низкорослые гуманоиды с большими мохнатыми ступнями и заметными округлыми ушами.

Приносящий Удачу: В начале каждой сессии каждый участник вашей группы получает Надежду.

Внутренний компас: Когда вы выбрасываете 1 на Кости Надежды, вы можете перебросить его.

Родословная

Leesha Hannigan

Риббет

Риббеты — антропоморфные лягушки с выпученными глазами и перепончатыми руками и ногами.

Амфибия: Вы можете дышать и естественно передвигаться под водой.

Длинный язык: Вы можете использовать свой длинный язык, чтобы захватывать объекты в пределах Близкого расстояния. Потратьте 1 Стресс, чтобы использовать язык как оружие через Проворность в ближней дистанции, наносящее к12 физического урона с использованием вашей Мастерство.

Родословная

Jessketchin

Симиан

Симианы— антропоморфные обезьяны и приматы с длинными конечностями и хватательными ногами.

Прирождённый скалолаз: Вы получаете преимущество на броски Проворности , связанные с удержанием равновесия и лазанием.

Проворный: Получите постоянный бонус +1 к вашему Показателю Уклонения при создании персонажа.

Родословная

Jessketchin

Фавн

Фавны напоминают гуманоидных козлов с изогнутыми рогами, прямоугольными зрачками и раздвоенными копытами.

Козлиный Прыжок: Вы можете прыгнуть в любую точку в пределах Близкой дистанции, как если бы использовали обычное передвижение, что позволяет вам легко перескакивать через препятствия, разрывы и барьеры.

Удар Копытом: При успешной атаке по цели в пределах Ближней дистанции вы можете отметить Стресс, чтобы оттолкнуться от неё, нанеся дополнительно 2к6 урона и отбросив либо себя, либо цель на Очень Близкую дистанцию.

Родословная

Anthony Jones

Фангрил

Фангрилы напоминают гуманоидные грибы.

Грибная сеть: Совершите Бросок Инстинкта ( 12), чтобы использовать свою микелиальную сеть и связаться с другими представителями вашего народа. При успехе вы можете общаться на любом расстоянии.

Связь со смертью: Прикоснувшись к недавно погибшему телу, вы можете отметить Стресс, чтобы извлечь из него одну память, связанную с выбранной вами эмоцией или ощущением.

Родословная

Anthony Jones

Фейри

Фейри — это крылатые гуманоидные существа с насекомоподобными чертами.

Повелитель Удачи: Один раз за сессию, после того как вы или союзник в пределах Близкой дистанции совершает бросок действия, вы можете Потратить 3 Надежды, чтобы перебросить кости Дуальности.

Крылья: Вы можете летать. Находясь в полете, вы можете отметить Стресс после броска атаки противника по вам, чтобы получить бонус +2 к Уклонению против этой атаки.

Родословная

Anthony Jones

Фирболг

Фирболги — это гуманоиды с чертами быков, обычно узнаваемые по широким носам и длинным, свисающим ушам.

Таран: При успешном броске Проворности для перемещения с Дальней или Очень Дальней дистанции в Рукопашную, вы можете отметить Стресс, чтобы нанести 1к12 физического урона всем целям в пределах ближней дистанции.

Невозмутимость: Когда вы должны отметить Стресс, бросьте к6. При результате 6 вы не отмечаете его.

Родословная

Fernanda Suarez

Человек

Людей проще всего узнать по ловким рукам, округлым ушам и телосложению, приспособленному к выносливости.

Высокая выносливость: Получаете дополнительную ячейку Стресса при создании персонажа.

Адаптивность: Когда вы проваливаете бросок, в котором использовался один из ваших Опытов, вы можете отметить Стресс, чтобы перебросить его.

Родословная

Mat Wilma

Эльф

Эльфы чаще всего представляют собой высоких гуманоидов с заостренными ушами и обостренным чутьем.

Быстрые рефлексы: Вы можете Отметить Стресс, чтобы получить преимущество на ваш следующий Бросок Реакции

Небесный Транс: Во время отдыха вы можете погрузиться в транс и совершить дополнительное Действие Отдыха.

Родословная