Акван
Акваны происходят от водных элементалей. Это гуманоиды, чьи тела состоят из плоти и воды.
Родословные
The Void v1.4
Акван
Акваны происходят от водных элементалей. Это гуманоиды, чьи тела состоят из плоти и воды.
Родословная
The Void v1.4
Аэрис
Аэрисы происходят от воздушных элементалей. Это гуманоиды, чьи тела сотканы из плоти и воздуха.
Сила Шквала: Отметьте Стресс, чтобы вызвать порыв ветра, который перенесет вас или союзника в пределах Очень Далекой дистанции. Кроме того, вы всегда можете контролировать свою скорость падения.
Глаз Бури: Потратьте 2 Надежды, чтобы дать вам или союзнику +1 к Уклонению до тех пор, пока вы не получите Тяжелый урон или не используете Глаз Бури повторно.
Родословная
Juan Salvador Almencion
Core
Великан
Великаны — это крупные гуманоиды с широкими плечами, длинными руками и имеющими от одного до трех глаз.
Родословная
Jessketchin
Core
Галапа
Галапы — это антропоморфные черепахи с большими куполообразными панцирями, в которые они могут прятаться.
Панцирь: Вы получаете бонус к порогам урона, равный вашему Мастерству.
Втягивание: Отметьте Стресс, чтобы втянуться в панцирь. Пока вы находитесь внутри, вы получаете сопротивление к физическому урону, но совершаете броски действий с помехой и не можете двигаться.
Родословная
The Void v1.4
Гном
Гномы — низкорослые гуманоиды, легко узнаваемые по мощной мускулатуре, длинным рукам и крупным чертам лица.
Ловкие Пальцы: Когда вы совершаете Бросок Искусности, вы можете потратить 2 Надежды, чтобы перебросить Кость Надежды.
Истинное Зрение: Вы получаете преимущество на броски, чтобы распознать иллюзии.
Родословная
Anthony Jones
Core
Гоблин
Гоблины — низкорослые гуманоиды, легко узнаваемые по своим большим глазам и огромным перепончатым ушам.
Родословная
Mat Wilma
Core
Дварф
Дварфов проще всего распознать как невысоких гуманоидов с квадратной фигурой, развитой мускулатурой и густыми волосами.
Толстая Кожа: При получении Легкого урона, вы можете отметить 2 Стресса вместо того, чтобы отметить Рану.
Повышенная Стойкость: Потратьте 3 Надежды, чтобы уменьшить получаемый вами физический урон вдвое.
Родословная
Mat Wilma
Core
Драконид
Дракониды напоминают бескрылых драконов в гуманоидной форме, а так-же обладают мощным элементальным дыханием.
Чешуя: Ваша чешуя действует как естественная защита. Когда вы получаете Тяжелый урон, вы можете отметить Стресс, чтобы отметить на 1 Рану меньше.
Элементальное Дыхание: Выберите элемент для своего дыхания (например, электричество, огонь или лед). Вы можете использовать это дыхание против одной или нескольких целей в пределах Близкой дистанции, используя его как оружие Инстинкта, наносящее
Родословная
The Void v1.4
Игнис
Игнисы происходят от огненных элементалей. Это гуманоиды, чьи тела сотканы из плоти и огня.
Огнеупорный: Вы имеете иммунитет к урону от магического или обычного пламени.
Воспламенение: Отметьте Стресс, чтобы объять пламенем ваше основное оружие до конца сцены. Пока оно в огне, оно излучает яркий свет и дает
Родословная
Mat Wilma
Core
Инфернис
Инфернисы — гуманоиды с острыми клыками, заостренными ушами и рогами. Они являются потомками демонов из Нижних Кругов.
Страх: Когда вы совершаете бросок со Страхом, можете потратить 2 Стресса, чтобы заменить его на бросок с Надеждой.
Грозный Облик: Вы получаете преимущество при бросках запугивания враждебных существ.
Родословная
Hendry Iwanaga
Core
Катари
Катари — это гуманоиды с кошачьими чертами, имеющие втягивающиеся когти, вертикальные зрачки и высокие треугольные уши.
Кошачьи Инстинкты: Когда вы совершаете бросок Проворности, можете потратить 2 Надежды, чтобы перебросить вашу Кость Надежды.
Втяжные Когти: Совершите Бросок Проворности, чтобы исцарапать цель, находящуюся Вплотную. При успехе цель становится временно Уязвимой.
Родословная
Mat Wilma
Core
Кланк
Кланки представляют собой разумных механических существ, созданных из различных материалов, в том числе металла или дерева.
Целенаправленный Дизайн: Решите, кто вас создал и для какой цели. При создании персонажа выберите один из Опытов, который лучше всего соответствует этой цели, и получите постоянный бонус +1 к нему.
Эффективность: Когда вы совершаете короткий отдых, вы можете заменить один из ваших ходов короткого отдыха на ход продолжительного отдыха.
Родословная
Simon Pape
Core
Орк
Орки — гуманоиды, которых легко узнать по квадратным чертам лица и бивням, похожим на кабаньи, выступающим из нижней челюсти.
Родословная
Anthony Jones
Core
Полурослик
Полурослики — низкорослые гуманоиды с большими мохнатыми ступнями и заметными округлыми ушами.
Приносящий Удачу: В начале каждой сессии каждый участник вашей группы получает Надежду.
Внутренний Компас: Когда вы выбрасываете 1 на Кости Надежды, вы можете перебросить его.
Родословная
Leesha Hannigan
Core
Риббет
Риббеты — антропоморфные лягушки с выпученными глазами и перепончатыми руками и ногами.
Амфибия: Вы можете дышать и естественно передвигаться под водой.
Длинный Язык: Вы можете использовать свой длинный язык, чтобы ухватиться за объекты в пределах Средней дистанции. Отметьте Стресс, чтобы использовать язык как оружие Искусности со Средней дистанцией, наносящее
Родословная
Jessketchin
Core
Симиан
Симианы — антропоморфные обезьяны и приматы с длинными конечностями и хватательными ногами.
Прирождённый Скалолаз: Вы получаете преимущество на броски Проворности, связанные с удержанием равновесия и лазанием.
Ловкий: Получите постоянный бонус +1 к вашему Уклонению при создании персонажа.
Родословная
The Void v1.4
Терран
Терраны происходят от земных элементалей. Это гуманоиды, чьи тела состоят из плоти и камня
Дитя Камня: Получите +1 к вашему Показателю Брони и Порогам Урона.
Неподвижный: Пока ваши ноги касаются земли, вас нельзя поднять или переместить против вашей воли.
Родословная
Jessketchin
Core
Фавн
Фавны напоминают гуманоидных козлов с изогнутыми рогами, прямоугольными зрачками и раздвоенными копытами.
Козлиный Прыжок: Вы можете прыгнуть в любую точку в пределах Средней дистанции, как если бы использовали обычное передвижение, что позволяет вам легко перескакивать через препятствия, разрывы и барьеры.
Удар Копытом: При успешной атаке по цели, находящейся Вплотную, вы можете отметить Стресс, чтобы оттолкнуться от неё, нанеся дополнительно
Родословная
Anthony Jones
Core
Фангрил
Фангрилы напоминают гуманоидные грибы.
Сеть Фангрилов: Совершите Бросок Инстинкта (12), чтобы использовать сеть мицелия и связаться с другими представителями вашей родословной. При успехе вы сможете общаться на любом расстоянии.
Связь со Cмертью: Прикоснувшись к недавно погибшему телу, вы можете отметить Стресс, чтобы извлечь из него одно воспоминание, связанную с выбранной вами эмоцией или ощущением.
Родословная
Anthony Jones
Core
Фейри
Фейри — это крылатые гуманоидные существа с насекомоподобными чертами.
Везунчик: Один раз за сессию, после того как вы или союзник в пределах Средней дистанции совершает бросок действия, вы можете потратить 3 Надежды, чтобы перебросить Кости Дуальности.
Крылья: Вы можете летать. Находясь в полете, вы можете отметить Стресс после броска атаки противника по вам, чтобы получить бонус +2 к Уклонению против этой атаки.
Родословная
Anthony Jones
Core
Фирболг
Фирболги — это гуманоиды с чертами быков, обычно узнаваемые по широким носам и длинным, свисающим ушам.
Таран: При успешном броске Проворности для перемещения с Далекой или Очень Далекой дистанции Вплотную к одной или нескольким целям, вы можете отметить Стресс, чтобы нанести
Невозмутимость: Когда вы должны отметить Стресс, бросьте
Родословная
Fernanda Suarez
Core
Человек
Людей проще всего узнать по ловким рукам, округлым ушам и телосложению, приспособленному к выносливости.
Родословная
Mat Wilma
Core
Эльф
Эльфы чаще всего представляют собой высоких гуманоидов с заостренными ушами и обостренным чутьем.
Быстрые Рефлексы: Отметьте Стресс, чтобы получить преимущество для Броска Реакции
Небесный Транс: Во время отдыха вы можете погрузиться в транс и совершить дополнительный Ход Отдыха.
Родословная
The Void v1.4
Эфирис
Эфирисы — гуманоиды, обладающие сияющей аурой и светящимися глазами. Они являются потомками небожителей из Верхних Святынь.
Священная Аура: Один раз до следующего отдыха, когда союзник в пределах Средней дистанции совершает бросок со Страхом, вы можете заменить его на бросок с Надеждой.
Божественное Проявление: Вы получаете преимущество при бросках на командование или убеждение.
Родословная