Родословные

Поиск
Размер Карт
Источник

The Void v1.4

Акван

Акваны происходят от водных элементалей. Это гуманоиды, чьи тела состоят из плоти и воды.

Амфибия: Вы можете дышать и двигаться под водой естественным образом.

Источник Жизни: Один раз до следующего отдыха, когда у вас есть доступ к небольшому количеству воды, вы можете отметить 2 Стресса, чтобы очистить Рану себе или союзнику.

Родословная

The Void v1.4

Аэрис

Аэрисы происходят от воздушных элементалей. Это гуманоиды, чьи тела сотканы из плоти и воздуха.

Сила Шквала: Отметьте Стресс, чтобы вызвать порыв ветра, который перенесет вас или союзника в пределах Очень Далекой дистанции. Кроме того, вы всегда можете контролировать свою скорость падения.

Глаз Бури: Потратьте 2 Надежды, чтобы дать вам или союзнику +1 к Уклонению до тех пор, пока вы не получите Тяжелый урон или не используете Глаз Бури повторно.

Родословная

Juan Salvador Almencion

Core

Великан

Великаны — это крупные гуманоиды с широкими плечами, длинными руками и имеющими от одного до трех глаз.

Выносливость: Получите дополнительную ячейку Ран при создании персонажа.

Досягаемость: Считайте любое оружие, умение, заклинание или другую способность, имеющую дистанцию Вплотную, как если бы у них была Близкая дистанция.

Родословная

Jessketchin

Core

Галапа

Галапы — это антропоморфные черепахи с большими куполообразными панцирями, в которые они могут прятаться.

Панцирь: Вы получаете бонус к порогам урона, равный вашему Мастерству.

Втягивание: Отметьте Стресс, чтобы втянуться в панцирь. Пока вы находитесь внутри, вы получаете сопротивление к физическому урону, но совершаете броски действий с помехой и не можете двигаться.

Родословная

The Void v1.4

Гном

Гномы — низкорослые гуманоиды, легко узнаваемые по мощной мускулатуре, длинным рукам и крупным чертам лица.

Ловкие Пальцы: Когда вы совершаете Бросок Искусности, вы можете потратить 2 Надежды, чтобы перебросить Кость Надежды.

Истинное Зрение: Вы получаете преимущество на броски, чтобы распознать иллюзии.

Родословная

Anthony Jones

Core

Гоблин

Гоблины — низкорослые гуманоиды, легко узнаваемые по своим большим глазам и огромным перепончатым ушам.

Твёрдая Поступь: Вы игнорируете помеху при бросках Проворности

Чувство Опасности: Один раз до следующего отдыха вы можете получить Стресс, чтобы заставить противника перебросить атаку по вам или союзнику на Близкой дистанции.

Родословная

Mat Wilma

Core

Дварф

Дварфов проще всего распознать как невысоких гуманоидов с квадратной фигурой, развитой мускулатурой и густыми волосами.

Толстая Кожа: При получении Легкого урона, вы можете отметить 2 Стресса вместо того, чтобы отметить Рану.

Повышенная Стойкость: Потратьте 3 Надежды, чтобы уменьшить получаемый вами физический урон вдвое.

Родословная

Mat Wilma

Core

Драконид

Дракониды напоминают бескрылых драконов в гуманоидной форме, а так-же обладают мощным элементальным дыханием.

Чешуя: Ваша чешуя действует как естественная защита. Когда вы получаете Тяжелый урон, вы можете отметить Стресс, чтобы отметить на 1 Рану меньше.

Элементальное Дыхание: Выберите элемент для своего дыхания (например, электричество, огонь или лед). Вы можете использовать это дыхание против одной или нескольких целей в пределах Близкой дистанции, используя его как оружие Инстинкта, наносящее d8 магического урона, используя ваше Мастерство.

Родословная

The Void v1.4

Игнис

Игнисы происходят от огненных элементалей. Это гуманоиды, чьи тела сотканы из плоти и огня.

Огнеупорный: Вы имеете иммунитет к урону от магического или обычного пламени.

Воспламенение: Отметьте Стресс, чтобы объять пламенем ваше основное оружие до конца сцены. Пока оно в огне, оно излучает яркий свет и дает 1d6 бонус к броскам урона по целям, находящимся Вплотную.

Родословная

Mat Wilma

Core

Инфернис

Инфернисы — гуманоиды с острыми клыками, заостренными ушами и рогами. Они являются потомками демонов из Нижних Кругов.

Страх: Когда вы совершаете бросок со Страхом, можете потратить 2 Стресса, чтобы заменить его на бросок с Надеждой.

Грозный Облик: Вы получаете преимущество при бросках запугивания враждебных существ.

Родословная

Hendry Iwanaga

Core

Катари

Катари — это гуманоиды с кошачьими чертами, имеющие втягивающиеся когти, вертикальные зрачки и высокие треугольные уши.

Кошачьи Инстинкты: Когда вы совершаете бросок Проворности, можете потратить 2 Надежды, чтобы перебросить вашу Кость Надежды.

Втяжные Когти: Совершите Бросок Проворности, чтобы исцарапать цель, находящуюся Вплотную. При успехе цель становится временно Уязвимой.

Родословная

Mat Wilma

Core

Кланк

Кланки представляют собой разумных механических существ, созданных из различных материалов, в том числе металла или дерева.

Целенаправленный Дизайн: Решите, кто вас создал и для какой цели. При создании персонажа выберите один из Опытов, который лучше всего соответствует этой цели, и получите постоянный бонус +1 к нему.

Эффективность: Когда вы совершаете короткий отдых, вы можете заменить один из ваших ходов короткого отдыха на ход продолжительного отдыха.

Родословная

Simon Pape

Core

Орк

Орки — гуманоиды, которых легко узнать по квадратным чертам лица и бивням, похожим на кабаньи, выступающим из нижней челюсти.

Выносливость: Когда у вас остаётся 1 неотмеченная Рана, атаки по вам выполняются с помехой.

Бивни: При успешной атаке по цели, находящейся Вплотную, вы можете потратить Надежду, чтобы проткнуть цель бивнями, нанося дополнительно 1d6 урона.

Родословная

Anthony Jones

Core

Полурослик

Полурослики — низкорослые гуманоиды с большими мохнатыми ступнями и заметными округлыми ушами.

Приносящий Удачу: В начале каждой сессии каждый участник вашей группы получает Надежду.

Внутренний Компас: Когда вы выбрасываете 1 на Кости Надежды, вы можете перебросить его.

Родословная

Leesha Hannigan

Core

Риббет

Риббеты — антропоморфные лягушки с выпученными глазами и перепончатыми руками и ногами.

Амфибия: Вы можете дышать и естественно передвигаться под водой.

Длинный Язык: Вы можете использовать свой длинный язык, чтобы ухватиться за объекты в пределах Средней дистанции. Отметьте Стресс, чтобы использовать язык как оружие Искусности со Средней дистанцией, наносящее d12 физического урона, используя ваше Мастерство.

Родословная

Jessketchin

Core

Симиан

Симианы — антропоморфные обезьяны и приматы с длинными конечностями и хватательными ногами.

Прирождённый Скалолаз: Вы получаете преимущество на броски Проворности, связанные с удержанием равновесия и лазанием.

Ловкий: Получите постоянный бонус +1 к вашему Уклонению при создании персонажа.

Родословная

The Void v1.4

Терран

Терраны происходят от земных элементалей. Это гуманоиды, чьи тела состоят из плоти и камня

Дитя Камня: Получите +1 к вашему Показателю Брони и Порогам Урона.

Неподвижный: Пока ваши ноги касаются земли, вас нельзя поднять или переместить против вашей воли.

Родословная

Jessketchin

Core

Фавн

Фавны напоминают гуманоидных козлов с изогнутыми рогами, прямоугольными зрачками и раздвоенными копытами.

Козлиный Прыжок: Вы можете прыгнуть в любую точку в пределах Средней дистанции, как если бы использовали обычное передвижение, что позволяет вам легко перескакивать через препятствия, разрывы и барьеры.

Удар Копытом: При успешной атаке по цели, находящейся Вплотную, вы можете отметить Стресс, чтобы оттолкнуться от неё, нанеся дополнительно 2d6 урона и отбросив либо себя, либо цель на Близкую дистанцию.

Родословная

Anthony Jones

Core

Фангрил

Фангрилы напоминают гуманоидные грибы.

Сеть Фангрилов: Совершите Бросок Инстинкта (12), чтобы использовать сеть мицелия и связаться с другими представителями вашей родословной. При успехе вы сможете общаться на любом расстоянии.

Связь со Cмертью: Прикоснувшись к недавно погибшему телу, вы можете отметить Стресс, чтобы извлечь из него одно воспоминание, связанную с выбранной вами эмоцией или ощущением.

Родословная

Anthony Jones

Core

Фейри

Фейри — это крылатые гуманоидные существа с насекомоподобными чертами.

Везунчик: Один раз за сессию, после того как вы или союзник в пределах Средней дистанции совершает бросок действия, вы можете потратить 3 Надежды, чтобы перебросить Кости Дуальности.

Крылья: Вы можете летать. Находясь в полете, вы можете отметить Стресс после броска атаки противника по вам, чтобы получить бонус +2 к Уклонению против этой атаки.

Родословная

Anthony Jones

Core

Фирболг

Фирболги — это гуманоиды с чертами быков, обычно узнаваемые по широким носам и длинным, свисающим ушам.

Таран: При успешном броске Проворности для перемещения с Далекой или Очень Далекой дистанции Вплотную к одной или нескольким целям, вы можете отметить Стресс, чтобы нанести 1d12 физического урона всем целям, находящимся Вплотную.

Невозмутимость: Когда вы должны отметить Стресс, бросьте d6. При результате 6 вы не отмечаете его.

Родословная

Fernanda Suarez

Core

Человек

Людей проще всего узнать по ловким рукам, округлым ушам и телосложению, приспособленному к выносливости.

Высокая выносливость: Получаете дополнительную ячейку Стресса при создании персонажа.

Адаптивность: Если вы проваливаете бросок, в котором был задействован один из ваших Опытов, вы можете отметить Стресс, чтобы перебросить его.

Родословная

Mat Wilma

Core

Эльф

Эльфы чаще всего представляют собой высоких гуманоидов с заостренными ушами и обостренным чутьем.

Быстрые Рефлексы: Отметьте Стресс, чтобы получить преимущество для Броска Реакции

Небесный Транс: Во время отдыха вы можете погрузиться в транс и совершить дополнительный Ход Отдыха.

Родословная

The Void v1.4

Эфирис

Эфирисы — гуманоиды, обладающие сияющей аурой и светящимися глазами. Они являются потомками небожителей из Верхних Святынь.

Священная Аура: Один раз до следующего отдыха, когда союзник в пределах Средней дистанции совершает бросок со Страхом, вы можете заменить его на бросок с Надеждой.

Божественное Проявление: Вы получаете преимущество при бросках на командование или убеждение.

Родословная