Добро пожаловать в Daggerheart
Daggerheart — это совместная фэнтезийная ролевая игра с невероятной магией и героическими приключениями. Во время своих путешествий вы можете оказаться в компании знатных особ, расследуя и предотвращая заговор с целью убийства, погрузиться в древнее подземелье, чтобы не дать апокалиптическому существу вырваться на свободу, переплыть огромный океан, чтобы сразиться с ужасающим морским чудовищем, или не дать ценной реликвии попасть в руки опасного врага. Независимо от того, в какое приключение отправится ваша группа, Daggerheart предоставит вам инструменты для создания искренней и эпической истории.
Что такое Daggerheart?
Daggerheart — это героический, ориентированный на повествование опыт, в котором бой является важным аспектом игры. Система способствует созданию эмоционально захватывающих, управляемых игроками историй, насыщенных захватывающими сражениями и мучительными испытаниями. В игре преобладает подход, ориентированный на вымысел, который поощряет игроков и ГМ действовать добросовестно друг с другом и сосредоточиться на истории, которую они рассказывают, а не на сложности механики. Правила обеспечивают структуру, когда неясно, как действия или моменты будут разрешены в рамках истории. Система использует свободный подход к бою, чтобы не замедлять игру с помощью мелких раундов, и не полагается на движение по сетке для карт и миниатюр. Эти аспекты объединяются, чтобы создать игру, которая позволяет использовать рельеф местности и создавать карты, которыми славятся системы с миниатюрами, одновременно обеспечивая игрокам упрощенный, повествовательный опыт.
Если вы ищете настольную ролевую игру, которая рассказывает героические фэнтезийные истории с современным подходом к механике, уделяя внимание как эпическим сражениям, так и эмоциональному повествованию о персонажах, которые в них участвуют, то вы попали в нужное место.
Daggerheart также использует асимметричный дизайн, что означает, что Мастер играет иначе, чем игроки. Игроки бросают две двенадцатигранные кости для стандартных действий своих персонажей, включая атаки. Мастер может совершать большинство ходов без броска костей, но бросает двадцатигранную кость для ходов противника, которые требуют броска. Этот асимметричный дизайн призван помочь всем участникам внести свой вклад в незабываемый опыт для всех за столом.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
my gm usually improvises and roles duality and not a d20