Передвижение
Когда вы не находитесь в опасной, сложной или требующей быстрого реагирования ситуации, вам не нужно беспокоиться о том, как быстро вы двигаетесь. Однако, когда вы находитесь под давлением или в опасности, применяются следующие правила.
Перемещение на Среднее расстояние во время Действий
Когда вы совершаете бросок Действия, вы также можете переместиться в место, находящееся в пределах Среднего расстояния, как часть этого действия. Это место должно быть таким, куда ваш персонаж мог бы легко и правдоподобно добраться в рамках повествования. Если вы хотите переместиться за пределы средней дистанции, но в пределы Далекой или Очень Далекой, или если вы хотите достичь труднодоступной области (например, требующей лазания, плавания или прыжков), используйте следующие правила.
Движение на Далекое расстояние или Движение в качестве Основного действия
Если вы еще не совершали бросок Действия, или если вы хотите переместиться дальше, чем на среднюю дистанцию, вам нужно успешно выполнить Бросок Проворности, чтобы безопасно переместиться. Мастер устанавливает Сложность в зависимости от ситуации. При неудачном броске вы можете пройти только часть этого расстояния, противники могут действовать, прежде чем вы успеете это сделать, или опасность может помешать вам двигаться вообще.
Движение противника
Когда противник находится в зоне активации и совершает ход, такой как атака цели или взлом замка, Мастер может переместить его в пределах его Средней дистанции в рамках своего действия. Например, противник может взломать замок, чтобы открыть дверь, а затем переместиться в пределах своей Средней дистанции к персонажу, находящемуся в комнате за дверью. Если Мастер хочет переместить противника за пределы его Средней дистанции, но в пределы его Далекой или Очень Далекой дистанции, это использует всё его действие, но противнику не нужно успешно выполнять Бросок Проворности, как это делает персонаж.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет