Громила
Высоченный великан, мускулистый телохранитель коварного купца, громоздкое создание с железными кулаками — это Громилы. Эти тяжеловесы могут выдержать значительные повреждения и наносить мощные удары.
Механика
Громилы— бойцы ближнего боя. Обычно они вступают в схватку с персонажами партии, сражающимися в ближнем бою, пока другие противники атакуют с дистанции. Они наносят большой урон и часто используют атаки по области. Иногда они обладают свойством «Медленный», чтобы подчеркнуть свою неповоротливость, или свойствами, которые перемещают персонажей, чтобы продемонстрировать свою силу. Если вы используете миниатюры в своих сражениях, выбирайте те, у которых большая основа, чтобы передать их размер — большие миниатюры обычно означают большую угрозу!
Архетипичный пример
Минотавр-разрушитель — яркий пример Громилы: большой, неповоротливый и чрезвычайно опасный. На Ранге 2 эти джаггернауты обычно наносят Ощутимый урон и могут нанести Тяжелые удары персонажам с более легкой броней. Их пассивное свойство «Ускориться» означает, что их активация стоит дороже, но они могут атаковать все цели в пределах дистанции своей стандартной атакой. С помощью действия «Бодать» они врываются в бой и наносят серьезный урон бронированным юнитам.
Разрушитель Минотавр
Ранг 2 Громила
Колоссальный фирбог с головой быка и вспыльчивым характером.
Мотивы и тактика: Потреблять, кровоточить, перемещаться, подавлять, преследовать
Сложность: 16 | Пороги: 14/27 | Ран: 7 | Стресс: 5
АТК: +2 | Секира: близко |
Опыт: Навигация +2
Свойства
Ускориться - Пассивное: Вы должны потратить Страх , чтобы активировать Минотавра. Пока он активирован, он может совершить свою стандартную атаку против всех целей в пределах дистанции.
Атакующий Бык - Действие: Отметить Стресс чтобы прорваться через группу в пределах Близкого диапазона и совершить атаку против всех целей на пути Минотавра. Цели, против которых Минотавр добился успеха, получают
Бодать - Действие: Совершите атаку против цели в пределах дистанции «Очень близко», переместив минотавра в зону «Вплотную» (/rule/melee) от нее. При успехе нанесите
Собственные Громилы
При создании Громилы, помните следующие рекомендации. В нападении, модификаторы атаки Громилы обычно средние или ниже, и большинство его атак наносят Ощутимый или Тяжелый урон (в соответствии с его рангом). В обороне они имеют среднюю или ниже Сложность, выше среднего ячейки Ран и немного выше среднего Порог Урона.
Создание собственного
Представьте себе огра, восставшего из могилы — назовем его Ужасным Умертвием! Это огромное существо можно встретить, пожирающим свою последнюю жертву или патрулирующим окрестности древнего замка. Этот могучий страж носит ужасающую двуручную булаву, зачарованную последними криками своих жертв. Мы создадим его на Ранге 3.
- Поскольку Умертвие — это большое, неповоротливое существо, которому легко стать мишенью, Сложность 15 подойдет ему лучше всего.
- Мы хотим, чтобы по Умертвию было легче попасть, но сложнее нанести урон, поэтому давайте дадим ему Ощутимый порог в 26 и Тяжелый порог в 42. Мы также можем дать ему 8 ячеек Ран и 4 ячейки Стресса.
- Из-за своих огромных размеров, Призрак не так точен в атаке, поэтому давайте дадим ему немного ниже среднего модификатор атаки +2.
- Урон от этих атак всегда должен быть значительным, поэтому мы будем использовать впечатляющий запас урона
3d12+5 . - Поскольку мы хотим, чтобы они казались безрассудными и сильными, давайте сделаем их Опыт равным +3 в Броску.
- Призрак владеет массивным оружием, поэтому нанесение удара по нескольким целям является подходящим действием. Устрашающий вид оружия также может иметь эффект, поэтому давайте сделаем так, чтобы оно заставляло персонажей отметить Стресс при попадании. Мы также можем подчеркнуть неживую природу Призрака, сказав, что сильные удары по этому противнику вызывают нервозность у персонажей, поскольку они видят, как гнилая кожа существа разрывается. Чтобы сделать его менее сильным, давайте сделаем так, чтобы это свойство стоило уайту Стресса.
Противник-громила с такими свойствами может выглядеть так:
Ужасное Умертвие
Ранг 3 Громила
Нежить-огр, защищающий свою территорию.
Мотивы и тактика: убивать, подчинять, защищать, устрашать
Сложность: 15 | Пороги: 26/42 | Ран: 8 | Стресс: 4
АТК: +2 | Когти и зубы: Очень близко |
Опыт: Бросок +3
Свойства
Ужасающий Размах - Действие: Потратьте Страх , чтобы заставить всех целей в пределах Близкой Дистанции отметить Стресс , затем совершите атаку против них. Цели, против которых Умертвие преуспело, получают
Разрывающаяся Кожа - Реакция: Когда Умертвие получает Ощутимый или больше урона, вы можете отметить Стресс, чтобы заставить всех целей в пределах Близкой Дистанции совершить Бросок Реакции через Влияние. Цели, которые не прошли проверку, теряют Надежду и отбрасываются на Среднее расстояние.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет