Стандартный отсчёт
Многие противники и события используют стандартный отсчёт, в котором кубик начинает отсчёт с определённого числа (например, «Отсчёт 4») и уменьшается каждый раз, когда игрок совершает бросок действия, независимо от результата. Когда кость отсчёта достигает 0, эффект отсчёта срабатывает сразу после разрешения последнего броска действия.
Короткий отсчёт (2–4) хорошо подходит, когда вы хотите, чтобы ход или событие быстро срабатывало в столкновении, независимо от бросков игроков. Если вы хотите, чтобы скорость отсчёта зависела от бросков игроков, см. следующий раздел «Динамический отсчёт».
Более длинные отсчёты (5 и выше) лучше всего использовать для мощных ходов или событий, которые вы хотите развить на протяжении всей сцены.
Во время боя стандартные отсчёты для ходов противника обычно зарезервированы для главного антагониста. Одновременное использование нескольких отсчётов может быть сложным, поэтому в большинстве встреч используется не более одного противника с отсчётом.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет