Конфликт между персонажами (опционально)
Иногда игрок может захотеть, чтобы его персонаж действовал против другого персонажа в сцене. Прежде чем бросать кости, обсудите ситуацию с обоими игроками, чтобы решить, как разрешить конфликт. Бросок может и не понадобиться для достижения результата, но если бросок будет интересен всем участникам, договоритесь об условиях броска, а затем ведите сцену в соответствии с результатами.
При Броске Атаки против другого игрока, атакующий бросает против Уклонения защищающегося, как против Противника. При любом другом Броске Действия инициатор совершает бросок действия, а цель совершает бросок реакции. Чтобы преуспеть, инициатор должен превзойти Сложность, равную суммарному значению броска реакции.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
this happened when a sentient tank decided to hug random strangers and kill them when they refused