Отметить Стресс
Когда эффект требует от вас отметить Стресс, сделайте это в соответствующих ячейках на листе персонажа. Когда вы отмечаете последний Стресс, вы становитесь Уязвимым (см. раздел «Состояния» (/sources/core/chapter-2-playing-an-adventure#Состояния)), пока не очистите хотя бы 1 Стресс.
Если вы вынуждены отметить 1 или более Стресса, но ваши слоты уже заполнены, вы должны вместо этого отметить 1 Рану. Например, если противник заставляет вас отметить 3 Стресса, но ваш Стресс уже заполнен, вы вместо этого отмечаете 1 Рану. Если вы получаете 2 Стресса от врага, а у вас осталась 1 ячейка Стресс, вы отмечаете 1 Стресс и 1 Рану.
Как и с Ранами, когда вы совершаете действия Привала (см. раздел «Привал»), у вас есть возможность снять часть отмеченного Стресса. Кроме того, по мере повышения уровня вашего персонажа, вы можете выбрать постоянное увеличение количества Стресса, которое он может выдержать.
Стресс от Противников
Некоторые действия противников требуют от вас отметить Стресс. Эти действия представляют способность противника деморализовать вашего персонажа, истощить его или аналогичным образом подтолкнуть его к физическому и психическому пределу.
Стресс от осложнений
Мастер может попросить вас отметить Стресс, чтобы обозначить осложнение или последствие действия, особенно если бросок не удался. Например, вы можете отметить Стресс во время сложного разговора, сражения с достойным противником или совершения невероятного подвига. Мастер также может позволить вам отметить Стресс, чтобы избежать другого осложнения.
Стресс от ходов
Некоторые ходы требуют от вас отметить Стресс. Если эффект не гласит иного, вы не можете отмечать Стресс несколько раз на одно и то же свойство, чтобы увеличить или повторить его эффекты (см. раздел «Расход ресурсов»).
Вы не можете использовать ход, требующий от вас отметить Стресс, если у вас нет слотов для отметки.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет