Правила

Опыт Противника

Часть контента еще не переведена и терминология может измениться!
Мы активно трудимся, чтобы перевести все как можно быстрее!

Опыт Противника

Противники, как правило, имеют меньше, но более обобщённый Опыт , чем персонажи игроков. В ситуациях, когда вы считаете, что противник может проявить свои способности, вы можете потратить Страх , чтобы применить модификатор Опыта к его Сложности, броскам Атаки или броскам Реакции следующим образом:

Сложность

Когда персонаж совершает бросок действия против противника, вы можете потратить Страх, чтобы добавить соответствующий модификатор Опыта к сложности броска.

Броски Атаки и Реакции Противника

Когда противник совершает бросок Атаки или бросок Реакции, вы можете потратить Страх, чтобы добавить соответствующий модификатор Опыта к броску.

Когда вы используете Опыт противника, опишите, как это повышает его шансы на выполнение данного действия. Опыт оказывает большее влияние, если вы сохраняете его для определенных драматических моментов или ситуаций, а не применяете к большинству бросков.

В то время как некоторые противники специализируются на боевых действиях, другие лучше всего проявляют себя в ненасильственных ситуациях, и их Опыт отражает это. Например, Торговец 1-го Ранга имеет Опыт «Проницательный переговорщик +3», который может применяться всякий раз, когда персонаж пытается торговаться с ним, увеличивая Сложность до 15, чтобы отразить его острый деловой ум.

Примеры Опыта

Вы всегда можете настроить Опыт блока характеристик под свою историю. Вот несколько примеров Опыта, которые вы можете использовать:

АкробатикаОхота из засадыНавигация
ЗасадаЗапугиваниеБлагородство
ТорговляПроникновениеБыстрые рефлексы
Мастер мечаОстрые чувстваСветский человек
ТелохранительЗнание магииСкрытность
КомандирДруг природыСледопыт

Комментарии

Комментариев пока нет