Опыт Противника
Противники, как правило, имеют меньше, но более обобщённый Опыт , чем персонажи игроков. В ситуациях, когда вы считаете, что противник может проявить свои способности, вы можете потратить Страх , чтобы применить модификатор Опыта к его Сложности, броскам Атаки или броскам Реакции следующим образом:
Сложность
Когда персонаж совершает бросок действия против противника, вы можете потратить Страх, чтобы добавить соответствующий модификатор Опыта к сложности броска.
Броски Атаки и Реакции Противника
Когда противник совершает бросок Атаки или бросок Реакции, вы можете потратить Страх, чтобы добавить соответствующий модификатор Опыта к броску.
Когда вы используете Опыт противника, опишите, как это повышает его шансы на выполнение данного действия. Опыт оказывает большее влияние, если вы сохраняете его для определенных драматических моментов или ситуаций, а не применяете к большинству бросков.
В то время как некоторые противники специализируются на боевых действиях, другие лучше всего проявляют себя в ненасильственных ситуациях, и их Опыт отражает это. Например, Торговец 1-го Ранга имеет Опыт «Проницательный переговорщик +3», который может применяться всякий раз, когда персонаж пытается торговаться с ним, увеличивая Сложность до 15, чтобы отразить его острый деловой ум.
Примеры Опыта
Вы всегда можете настроить Опыт блока характеристик под свою историю. Вот несколько примеров Опыта, которые вы можете использовать:
Акробатика | Охота из засады | Навигация |
---|---|---|
Засада | Запугивание | Благородство |
Торговля | Проникновение | Быстрые рефлексы |
Мастер меча | Острые чувства | Светский человек |
Телохранитель | Знание магии | Скрытность |
Командир | Друг природы | Следопыт |
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет