Противники на Поле Боя
Ход боя в Daggerheart гибкий и зависит от бросков костей. Персонажи игроков передают друг другу ход, совершая действия, пока кто-то не провалит бросок или не бросит со страхом, или пока Мастер не потратит страх, чтобы прервать ход игроков. Когда ход переходит к Мастеру, он может совершить ход, чтобы активировать противника, и, если пожелает, потратить любое количество Страха, чтобы активировать столько же дополнительных противников.
Активированный противник может совершить любое действие, которое требует от него сюжет, но в большинстве случаев он будет делать одно из следующего:
- Переместится в пределы Средней дистанции и совершит стандартную атаку.
- Переместится в пределы Близкой дистанции и использует действие противника.
- Снимет состояние.
- Пробежится на дистанцию Далеко или Очень Далеко по полю боя.
Состояния и дистанции описаны в разделах “Состояния” и “дистанции’, но в следующем примере кратко описано, как выглядит ход Мастера. Как только Мастер закончил, ход возвращается к персонажам.
Пример: После того, как Куинн совершает бросок Атаки со Страхом для своего друида Шепарда, ход переходит к Мастеру. Мастер активирует близкого противника, который временно Уязвим , и описывает, как он освобождается от связывающих его лоз, чтобы снять состояние Уязвим. У Мастера есть 6 Страха, поэтому он тратит 1, чтобы активировать противника, которого только что ударил Шепарда своим коротким посохом . Мастер описывает, как противник вытаскивает свой боевой молот из грязи и замахивается на ребра Шепарда. Противник успешно наносит удар, затем бросает кубик на урон и получает 9 единиц физического урона. Этот урон превышает порог Ощутимого урона Шепарда, но Куинн отмечает Ячейку Брони и уменьшает урон на один ранг до Легкого , отмечая 1 Рану *.
Потратив еще один Страх, чтобы снова активировать противника, Мастер описывает, как еще один оппонент мчится через все поле битвы, чтобы добраться до колоссального колокола, который подаст сигнал подкреплению. Когда противник готовится зазвонить в колокол, Мастер возвращает игру игрокам, спрашивая: «Что вы хотите сделать?»
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет