Смерть
Столкновение со смертью — важная часть жизни приключенца, а гибель персонажа может стать захватывающим завершением истории, а также дать игроку возможность перейти к чему-то новому. В Daggerheart, когда вы отмечаете свою последнюю Рану, вы должны совершить Предсмертный Ход.
Предсмертный Ход
Выберите один из следующих вариантов:
Пламя Славы: Ваш персонаж принимает смерть и уходит в пламени славы. Выполните одно действие (по усмотрению Мастера), которое критически удается, а затем пересеките завесу смерти.
Избежать Смерти: Ваш персонаж избегает смерти и сталкивается с последствиями. Он временно теряет сознание, и затем вы вместе с Мастером описываете, как ситуация ухудшается. Ваш персонаж не может двигаться или действовать, пока он без сознания, он не может быть целью атаки, и он возвращается в сознание, когда союзник снимает 1 или более отмеченных Раны или когда группа заканчивает Продолжительный Отдых. После того, как ваш персонаж потерял сознание, бросьте Кость Надежды. Если ее значение равно или меньше уровня вашего персонажа, он получает шрам (см. раздел «Шрамы»).
Рискнуть всем: Бросьте Кости Дуальности. Если Кость Надежды выше, ваш персонаж остается на ногах и снимает количество Ран или Стресса, равное значению Кости Надежды (разделите значение Кости Надежды между Ранами и Стрессом, как вам удобно). Если Кость Страха выше, ваш персонаж пересекает завесу смерти. Если вы критически успешны, ваш персонаж остается на ногах и снимает все Раны и Стресс.
Если игрок совершает Предсмертный Ход, в результате которого его персонаж умирает, он должен до следующей сессии вместе с Мастером создать нового персонажа на текущем уровне остальных членов группы.
Шрамы
Если вы решите избежать смерти, вы можете получить шрам. В этом случае зачеркните одну из ячеек Надежды. Вы больше не можете использовать эту ячейку. Вы сами решаете, какое влияние на сюжет будет иметь этот шрам. Например, теперь у вас может остаться физический шрам, болезненное воспоминание или глубокий страх. Шрамы являются постоянными, но могут быть исцелены по усмотрению Мастера в качестве проекта на время Привала, награды за квест, посвященный исцелению этого шрама, или чего-то подобного с аналогичным сюжетным значением.
Если вы когда-нибудь зачеркнете последнюю ячейку Надежды, пришло время закончить путешествие вашего персонажа. Вместе с Мастером найдите подходящий способ для группы попрощаться с ним в конце сессии, а затем подготовьте нового персонажа на текущем уровне остальных членов группы для следующей игры.
Воскрешение
Воскресить мертвого персонажа возможно, хотя это часто долгий, сложный и дорогостоящий процесс. Если группа решает пойти по этому пути после смерти персонажа, Мастер подробно описывает шаги, которые группа должна предпринять для воскрешения.
Также существует заклинание «Воскрешение» из домена «Великолепие» на 10-м уровне.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет