Правила

Смерть

Смерть

Столкновение со смертью - важная часть жизни искателя приключений, а смерть персонажа может стать захватывающим завершением истории и возможностью для игрока перейти к чему-то новому. В Даггерхарте, когда вы отмечаете свое последнее очко хита, вы должны совершить Предсмертный Ход.

Предсмертный Ход

Выберите один из предложенных ниже вариантов.

Блеск и слава. Вы принимаете смерть и уходите в лучах славы. Совершите одно действие (на усмотрение ГМа), которое автоматически становится критическим успехом, после которого вы пересечете завесу смерти.

Избежать смерти. Вы избегаете смерти и сталкиваетесь с ее последствиями. Бросьте свой кубик Надежды, и если его значение равно или меньше вашего уровня, вы получаете Шрам (см. “Шрамы”). Вы также временно теряете сознание. Работайте вместе с ГМом, чтобы описать, как ситуация становится намного хуже из-за этого. Находясь без сознания, вы не можете двигаться или действовать. Вы возвращаетесь в сознание, когда союзник очищает одно или несколько ваших помеченных хитов или когда ваша группа закончит следующий продолжительный отдых.

Рискнуть всем. Бросьте Кости Дуальности. Если Надежда окажется выше, вы останетесь на ногах и очистите количество Хитов и/или Стресса, равное значению кубика Надежды (разделите значение кубика Надежды между ними по своему усмотрению). Если ваш кубик Страха выше, вы пересечете завесу смерти. Если кости Дуальности равны, вы остаетесь на ногах и очищаете все очки Хитов и Стресса.

Если игрок совершает ход смерти, в результате которого его персонаж умирает или больше не может играть, он должен перед следующей сессией вместе с ГМом создать нового персонажа на текущем уровне остальных членов партии (см. раздел “Создание персонажей более высокого уровня” в главе 1).