Бросок противника
Противники не ограничены только атаками и уникальными действиями из их блоков характеристик; эти действия представляют их особые способности, но они могут делать почти все, что и персонажи, например, вскрывать замки или лазать по скалам. Однако, кроме бросков атаки, описанных в следующем разделе, противники обычно не совершают бросков Действия.
Когда вы хотите, чтобы действие противника могло закончиться неудачей, вы можете предложить персонажам совершить Бросок Реакции или иным образом отреагировать на ситуацию. Это подчеркивает самостоятельность персонажей и позволяет им оставаться в центре внимания. Например, когда Кракен атакует лодку группы, чтобы выбросить их в море, вы можете предложить всем персонажам совершить Бросок Реакции через Силу или Проворность, чтобы увидеть, смогут ли они удержаться от падения за борт. Для драматических или сложных задач, на которые персонажи не могут повлиять, вы можете бросить кубик, чтобы определить, удастся ли противнику. Для этого потратьте Страх, чтобы использовать любой соответствующий Опыт, который может иметь противник, а затем бросьте d20. Эти броски будут более интересными, если вы сообщите игрокам Сложность и бросите кубик так, чтобы они могли видеть результат.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет