Свойство (Неигровой Персонаж)
Если вы хотите, чтобы важный Неигровой Персонаж механически взаимодействовал с системой, вы можете дать ему одно или несколько свойств, отражающих его ход по миру. По своему усмотрению, вы можете открыто поделиться этими свойствами Неигрового Персонажа со своими игроками, позволяя им следить за ними, или оставить их в тайне, чтобы действия Неигрового Персонажа казались более органичными и сосредоточенными на повествовании.
Свойство Неигрового Персонажа работает аналогично реакции противника, но разбито на триггер и эффект. Триггер — это событие, которое заставляет Неигрового Персонажа вести себя определенным образом, а эффект — это то, что механически происходит из-за этого триггера. Например:
Не в мою смену
Триггер: Персонаж игрока находится Близко и имеет не менее 2 отмеченных Ран.
Эффект: Бросьте
В этом примере все персонажи в пределах близкой дистанции от Неигрового Персонажа имеют шанс получить меньше урона благодаря союзнику, но если они его получают, шанс того, что Неигровой Персонаж сможет снова уменьшить урон, уменьшается. Как только Неигровой Персонаж больше не может активировать эффект, он не может использовать это свойство, пока не отдохнет и не восстановится.
Эти триггеры и эффекты разработаны так, чтобы вы могли использовать их вместе с другими механиками, такими как отсчёт, броски костей и нанесение урона, чтобы отобразить сложные и динамичные взаимодействия Неигрового Персонажа с миром. С другой стороны, вы также можете адаптировать эти элементы, чтобы они были настолько нарративными, насколько это необходимо для вашего стиля игры и вашей группы.
По желанию, Неигровой Персонаж также может иметь выбор. Выбор представляет собой конкретный параметр, по которому будут работать триггер и эффект. Например:
Таинственное укрытие
Выбор: Когда начинается сражение, выберите любимого персонажа игрока.
Триггер: Первый раз в ходе сражения, когда любимый персонаж игрока находится в Средней дистанции и попадает атакой.
Эффект: Совершите бросок Атаки с +6 модификатором против противника. При успехе, цель временно Обездвижена щупальцами мощной магии.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет