Долгосрочный отсчёт
Отсчёт также можно использовать для отслеживания долгосрочных событий в ходе кампании; вы можете отсчитывать время до свержения правительства, смерти могущественного мага или другого знаменательного события, которое может занять несколько сессий.
Хотя для долгосрочного отсчета можно использовать кость, часто проще совершать отсчёт, чтобы записывать прогресс на протяжении нескольких сессий. Для этого решите, как далеко должно быть событие (обычно от 4 до 12 отметок) и на листе бумаги создайте небольшие квадраты для каждой отметки. Начиная с первого и двигаясь к последнему, запишите события, которые могут произойти по пути и предвещать окончательное событие. Эти шаги могут чередоваться между более мягкими и более жесткими ходами, чтобы создать ощущение разнообразия и растущего напряжения. Добавление уникальных событий на протяжении всей истории гарантирует, что отсчёт будет всегда присутствовать во время игры, даже если до окончательного результата осталось много сессий.
Продление долгосрочного отсчета
Во время короткого отдыха обычно следует отметить один раз соответствующий долгосрочный отсчет. Во время продолжительного отдыха обычно следует отметить два раза соответствующий долгосрочный отсчет.
Когда вы отмечаете отсчёт, дайте последствиям распространиться на персонажей, создавая напряжение по мере развития событий. Часто вы можете раскрыть этот прогресс через то, что видят персонажи, например, знамя лидера соперника, недавно повешенное на замке, или разговоры на рынке о странных огнях, которые персонажи мастера видели в небе прошлой ночью. В других случаях вы можете кинематографически перейти к сцене, о которой персонажи не знают, и рассказать игрокам о происходящем. Лучше всего это делать, когда персонажи знают о событиях, связанных с отсчётом, чтобы игрокам не приходилось полностью игнорировать знания, не относящиеся к их персонажам.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет