Правила

Проекты во время Отдыха

Проекты во время Отдыха

Если персонаж хочет заняться проектом, который займет у него значительное количество времени, но над которым он может работать во время продолжительного отдыха, он должен сначала обсудить это с Мастером. Это может включать расшифровку древнего текста, создание нового оружия или что-то подобное. Проекты обычно включают Динамический Счетчик. Каждый раз, когда персонаж выполняет ход “Работа над Проектом” во время продолжительного отдыха, он либо автоматически отсчитывает свой отсчет, либо Мастер может попросить его сделать бросок действия, чтобы оценить свой прогресс.

Для Мастера

Действие Отдыха “Работа над Проектом” требует от Мастера большего участия, чем другие Ходы Отдыха, и лучше всего подходит для долгосрочных начинаний, которые персонажи хотят предпринять.

Эти проекты обычно отслеживаются с помощью Динамического Счетчика. При определении начального значения отсчета учитывайте сложность проекта, доступность необходимых инструментов и влияние проекта на сюжет. Если завершение проекта даст группе важную информацию, необходимую для продолжения, вы можете установить начальное значение на низком уровне, чтобы группа не ждала слишком долго следующую подсказку или поворот сюжета. Если проект не тесно связан с другими частями истории и просто требует времени, вы можете начать отсчёт с более высокого числа.

Простые проекты могут уменьшать отсчёт каждый раз, когда игрок использует ход “Работа над Проектом”. Однако, если проект зависит от навыков, вы можете спросить, как персонаж совершает прогресс, а затем попросить бросить кость, используя характеристику, соответствующую его подходу.

Когда игрок бросает кость, чтобы продвинуть свой проект, не очень приятно, если бросок заканчивается провалом. Если вы используете таблицу “Продвижение Динамического Счетчика”, рассмотрите возможность того, чтобы неудача давала персонажу особое понимание его цели, что дает ему преимущество при следующем броске для этого проекта. В качестве альтернативы вы можете использовать следующие условия, чтобы персонаж всегда совершал прогресс даже в случае неудачи:

  • Критический успех: 4 шага
  • Успех с Надеждой: 3 шага
  • Успех со Страхом: 2 шага
  • Любой провал: 1 шаг

Комментарии

Комментариев пока нет