Приспешники
Полдюжины бесов, сброшенных одним ударом, комната, полная оживших скелетов — независимо от своей формы, Приспешники увеличивают масштаб сражения, не затягивая игру.
Механика
Каждый Приспешник имеет 1 ячейку Ран и следующие свойства:
Приспешник (X) - Пассивный: Этот противник побежден, когда получает любой урон. За каждые X урона, нанесенного этому противнику персонажем, побеждается дополнительный Приспешник в пределах дистанции, на которой атака была бы успешной.
Групповая Атака - Действие: Потратьте Страх, чтобы выбрать цель и активировать всех противников с этим именем в пределах определенной дистанции от нее. Эти Приспешники перемещаются Вплотную к цели и совершают один общий бросок Атаки. При успехе они наносят X урона каждый. Объедините этот урон.
Пассивная способность «Приспешник» создает кинематографический эффект за игровым столом, при этом обеспечивая легкое поражение этих противников. Каждый Приспешник имеет разное количество урона, которое активирует его пассивную способность «Приспешник», как определено числом в заголовке свойства. Например, свойство Гигантской Крысы гласит «Приспешник (3)», что означает, что если атака наносит ей 3 урона, первоначальная цель уничтожается, а другой Приспешник в пределах дистанции, против которого бросок атаки был бы успешным, также побежден. При 6 уронах побеждаются два дополнительных Приспешника в пределах дистанции, и так далее. Сообщите атакующему игроку, против каких других Приспешников в пределах дистанции атака была бы успешной, и позвольте ему выбрать, каких Приспешников он победит. Например, если персонаж наносит 3 единицы урона Гигантской крысе (Сложность 10) и рядом находится [Гнилой зомби] (Сложность 8), персонаж может выбрать, чтобы помимо Гигантской крысы он победил и Гнилого зомби. Важно отметить, что некоторые виды оружия имеют большую дистанцию, чем другие, что делает атакующих с дистанции очень эффективными против Приспешников.
Действие «Групповая Атака» позволяет Приспешникам атаковать, используя только один бросок. Это значительно ускоряет игру, так как вы просто суммируете урон от многих атак, а не бросаете кубик для каждой отдельной атаки.
Поскольку Приспешников очень легко победить, при выборе противников, которых вы хотите сделать Приспешниками, помните о ранге игры — для персонажа 1-го уровня может быть неправдоподобно сбить стаю драконов одним ударом.
Огромная крыса
Приспешник 1-го ранга
Грызун размером с кошку, искусный в добывании пищи и выживании.
Мотивы и тактика: Зарываться, голод, искать пищу, изматывать.
Сложность: 10 | Пороги: Нет | Ран: 1 | Стресс: 1
АТК: −4 | Когти: Вплотную | 1 физический
Опыт: Острые чувства +3
Свойства
Приспешник (3) - Пассивное: Крыса побеждается, когда получает любой урон. За каждые 3 единицы урона, нанесенные Крысе персонажем, уничтожьте дополнительного Приспешника в пределах дистанции, на которую действует атака.
Групповая атака - Действие: Потратьте Страх , чтобы выбрать цель и активировать всех Гигантских Крыс в Средней дистанции от нее. Эти Приспешники перемещаются Вплотную к цели и совершают один общий бросок Атаки. При успехе они наносят по 1 физическому урону каждая. Объедините этот урон.
Архетипичный пример
Гигантская Крыса — пример типичного Приспешника. За исключением чисел в блоках характеристик, Приспешники мало отличаются друг от друга, так как у них нет других отличительных свойств. Если у Приспешников есть уникальные свойства, их следует оставлять для кинематографических ходов, которые имеют смысл в сюжете (таких как у Колючего Плетня реакция приспешника «Кровавое Сплетение» или более сильные приспешники (такие как Святой солдат пассивная способность Божественный полет или пассивная способность Аура погибели Падшего штурмовика.
Собственные миньоны
В дополнение к предыдущей информации, Приспешники имеют более низкую Сложность и наносят фиксированный урон.
Создание собственных
Демон Гордыни — Лидер, требующий совершенства от своих подчиненных. Кто же может быть слугами этого презрительного короля Нижних кругов? Идеальными подданными, которые будут плакать и кланяться в знак почтения, являются обожающие своего лидера бесы. Мы создадим их на 3-м ранге.
- Приспешники обычно имеют низкий показатель Сложность для своего ранга, но эти противники очень ловкие, поэтому мы присвоим им Сложность 17.
- Поскольку они являются Приспешниками, у них 1 ячейка Ран и 1 ячейка Стресса.
- Бесы проводят время, обожая своего лидера и практически ничего не делая. Модификатор атаки +0 кажется подходящим.
- Вы хотите, чтобы Приспешники наносили значительный урон в начале боя, но гораздо меньше по мере того, как их число уменьшается. Давайте сделаем 7 единиц физического урона на каждого миньона.
- В таком случае они, вероятно, более хрупкие — мы можем включить это в их пассивную способность «Миньон», чтобы персонажи могли убивать их одним ударом. «Миньон (8)» кажется подходящим.
Противник-миньон с этими характеристиками может выглядеть так:
Почтительный Бес
Миньон 3-го ранга
Демон, который кланяется в знак почтения своему господину.
Мотивы и тактика: Защита, обман, поклонение
Сложность: 17 | Пороги: Нет | Ран: 1 | Стресс: 1
АТК: +0 | Когти: Вплотную | 7 физического урона
Свойства
Приспешник (8) - Пассивный: Бес побежден, когда получает любой урон. За каждые 8 урона, нанесенного Бесу персонажем, побеждается дополнительный Приспешник в пределах дистанции, на которую действует атака.
Групповая атака - Действие: Потратьте Страх, чтобы выбрать цель и активировать всех Почтительных Бесов в пределах Средней дистанции от нее. Эти Приспешники перемещаются Вплотную к цели и совершают один общий бросок Атаки. При успехе они наносят по 7 физического урона. Объедините этот урон.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет