Правила

Динамический Счетчик

Динамический Счетчик

Когда на ситуацию активно влияют игроки, вы можете использовать динамический счетчик для её отслеживания. В отличие от стандартного счетчика, этот не уменьшается каждый раз, когда игрок бросает кость — вместо этого он зависит от результата броска или выбора игрока. Динамический счетчик можно использовать для отслеживания более крупных событий или ситуаций, происходящих на фоне сложной сцены. Обычно такие счетчики начинаются со значения 5–10.

Например, если персонажи пытаются разрушить стену или другие объекты, не имеющие очки Ран, динамический счетчик может отслеживать, насколько они близки к разрушению. Аналогично, если воздушный корабль группы подвергается атаке, вы можете использовать динамичный отсчёт, чтобы отслеживать их побег. Если персонажи преследуют или ищут врага, отсчёт может отслеживать, насколько они близки к его поимке.

Большинство динамических счетчиков можно разделить на счетчик прогресса (если игроки работают над достижением желаемого результата) и счетчик последствий (если игроки пытаются избежать негативного исхода). Таблица “Продвижение Динамического Счетчика” показывает, на сколько нужно уменьшать кубик отсчёта каждый раз, когда персонаж совершает бросок действия.

Продвижение Динамического Счетчика

Результат броскаПродвижение ПрогрессаПродвижение Последствий
Неудача со СтрахомБез продвиженияУменьшите на 3
Неудача с НадеждойБез продвиженияУменьшите на 2
Успех со СтрахомУвеличьте на 1Уменьшите на 1
Успех с НадеждойУвеличьте на 2Без продвижения
Критический УспехУвеличьте на 3Без продвижения

Комментарии

Комментариев пока нет