Динамический Счетчик
Когда на ситуацию активно влияют игроки, вы можете использовать динамический счетчик для её отслеживания. В отличие от стандартного счетчика, этот не уменьшается каждый раз, когда игрок бросает кость — вместо этого он зависит от результата броска или выбора игрока. Динамический счетчик можно использовать для отслеживания более крупных событий или ситуаций, происходящих на фоне сложной сцены. Обычно такие счетчики начинаются со значения 5–10.
Например, если персонажи пытаются разрушить стену или другие объекты, не имеющие очки Ран, динамический счетчик может отслеживать, насколько они близки к разрушению. Аналогично, если воздушный корабль группы подвергается атаке, вы можете использовать динамичный отсчёт, чтобы отслеживать их побег. Если персонажи преследуют или ищут врага, отсчёт может отслеживать, насколько они близки к его поимке.
Большинство динамических счетчиков можно разделить на счетчик прогресса (если игроки работают над достижением желаемого результата) и счетчик последствий (если игроки пытаются избежать негативного исхода). Таблица “Продвижение Динамического Счетчика” показывает, на сколько нужно уменьшать кубик отсчёта каждый раз, когда персонаж совершает бросок действия.
Продвижение Динамического Счетчика
Результат броска | Продвижение Прогресса | Продвижение Последствий |
---|---|---|
Неудача со Страхом | Без продвижения | Уменьшите на 3 |
Неудача с Надеждой | Без продвижения | Уменьшите на 2 |
Успех со Страхом | Увеличьте на 1 | Уменьшите на 1 |
Успех с Надеждой | Увеличьте на 2 | Без продвижения |
Критический Успех | Увеличьте на 3 | Без продвижения |
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет