Правила

Дальнобойные

Дальнобойные

Противник дальнобойный может быть заклинателем, стреляющим некротическими энергетическими болтами, или лучником на крепостной стене, обрушивающим град стрел на наступающую армию. Эти враги наносят сильные удары, оставаясь в стороне от прямого столкновения.

Механика

Благодаря превосходной дистанции атаки, присутствие противника дальнего боя на поле боя отвлекает внимание персонажей. Располагая их, распределите их по полю боя и поместите другие угрозы между ними и группой. Пусть они используют рельеф местности в своих интересах при атаке, по возможности удерживая их на границе эффективной дистанции. При создании встреч учитывайте способности группы: противники, атакующие на расстоянии, хорошо справляются с летающими персонажами и могут быть сложными противниками для персонажей, специализирующихся на ближнем бою.

Типичный пример

Отличным примером противника дальнего боя является Боевой Маг. Этот враг не вызывает традиционных ассоциаций с противником дальнего боя, но обладает всеми его отличительными чертами: он может перемещаться на Далекую дистанцию, наносит смертельный урон, и для его уничтожения потребуется два удара большинства персонажей. Остается только добраться до него.

Боевой Маг

Ранг 2 Дальнобойный

Закаленный в боях маг, обученный разрушительной магии.

Мотивы и тактика: Разрабатывать новые заклинания, Искать силу, разрушать формации

Сложность: 16 | Пороги: 11/23 | Ран: 5 | Стресс: 6

АТК: +4 | Посох: Далеко | 2d10+4 маг

Опыт: Знание Магии +2, Стратегия +2

Свойства

Боевая Телепортация - Пассивное: Перед или после совершения стандартной атаки, вы можете отметить Стресс для телепортации в место в пределах Далекой дистанции.

Обновление защитной сферы - Действие: Отметить Стресс, чтобы обновить реакцию «Защитная сфера» волшебника.

Извержение - Действие: Потратить Страх и выбрать точку в пределах дистанции Далеко. Область находящейся близко к этой точки превращается в непроходимую местность. Все цели в этой области должны совершить Бросок Реакции через Проворность (14). Цели, которые не успевают, получают 2d10 физического урона и выбрасываются из области. Цели, которые успешно прошли проверку, получают половину урона и не перемещаются.

Мистическая Артиллерия - Действие: Потратьте Страх, чтобы выпустить точный град магических взрывов. Все цели в сцене должны совершить Бросок Реакции на Проворность. Цели, которые не прошли тест, получают 2d12 урона от магии. Цели, которые успешно прошли тест, получают половину урона.

Защитная сфера - Реакция: Когда волшебник получает урон от атаки в пределах Средней дистанции, нанесите 2d6 урона магии атакующему. Эта реакция не может быть использована снова, пока волшебник не обновит ее с помощью действия «Обновить защитную сферу».

Собственные Дальнобойные

Эти противники имеют выше среднего модификаторы атаки, более низкий порог урона и меньше Ран. Они наносят сильный урон, но быстро погибают в бою.

Создайте собственного

В замерзших землях на вершине мира выживание — это все, что имеет значение. Чтобы выжить в самых опасных местах, охотник должен иметь лед в жилах и непоколебимые нервы. Поселения в этой суровой пустыне зависят от этих исследователей, чтобы выжить — охотник Ледяной Пустоши является героем для своего народа. Мы создадим его на Ранге 2.

  • Длинный лук дает персонажу -1 к Уклонению. Давайте включим это в характеристики нашего охотника, присвоив ему среднюю Сложность 13.
  • Эти выносливые выживальщики прекрасно приспособились к замерзшим пустошам. Мы можем отразить это в их порогах, ячейках Ран и Стресса, дав им следующие характеристики: пороги Ощутимого 7/Тяжелого 14, 5 ячеек Ран и 4 ячейки Стресса.
  • Охотники сражают опасных врагов с расстояния, поэтому нашему Противнику с Дистанционным боем нужно оружие, которое может наносить сильные удары с Далека. Мы дадим им +3 к атаке.
  • Они должны наносить высокий урон, часто Ощутимый, а иногда Тяжелый. Длинный лук, наносящий 2d12+6 урона, соответствует этим требованиям.
  • За годы тренировок охотники приобретают навыки, которые помогают им выживать и использовать окружающую среду в своих интересах. Мы отразим это в их Опыте.
  • Наконец, мы дадим им несколько свойств, основанных на этом Опыте, таких как укрытие и использование ловушек.

Противник с дистанционным оружием с этими характеристиками может выглядеть так:

Охотник Ледяных Пустошей

Ранг 2, Дальнобойный

Выживальщик, который путешествует по ледяным пустошам в поисках опасной дичи.

Мотивы и тактика: Охотиться, настойчиво искать, спасать, выслеживать

Сложность: 13 | Пороги: 7/14 | Ран: 5 | Стресс: 4

АТК: +3 | Длинный лук: Далеко | 2d12+6 физический

Опыт: Навигация +2, Выживание +3

Свойства

Устойчивый Прицел - Пассивное: Отметить Стресс , чтобы дать Охотнику Преимущество при следующей атаке.

Снежная ловушка - Действие: Потратьте Страх , чтобы выбрать группу в пределах Средней дистанции. Все цели должны успешно выполнить Бросок Реакции через Проворность или попасть в ловушку, становясь Уязвимыми до тех пор, пока не сбегут, успешно выполнив бросок на Силу или Искусность (14). Вы получаете Страх, когда цель, попавшая в эту ловушку, совершает бросок действия.

Укрыться! - Реакция: Отметьте Стресс, чтобы дать охотнику помеху. Если атака все же удается, уменьшите тяжесть полученного им урона на один порог.

Комментарии

Комментариев пока нет