Дальнобойные
Противник дальнобойный может быть заклинателем, стреляющим некротическими энергетическими болтами, или лучником на крепостной стене, обрушивающим град стрел на наступающую армию. Эти враги наносят сильные удары, оставаясь в стороне от прямого столкновения.
Механика
Благодаря превосходной дистанции атаки, присутствие противника дальнего боя на поле боя отвлекает внимание персонажей. Располагая их, распределите их по полю боя и поместите другие угрозы между ними и группой. Пусть они используют рельеф местности в своих интересах при атаке, по возможности удерживая их на границе эффективной дистанции. При создании встреч учитывайте способности группы: противники, атакующие на расстоянии, хорошо справляются с летающими персонажами и могут быть сложными противниками для персонажей, специализирующихся на ближнем бою.
Типичный пример
Отличным примером противника дальнего боя является Боевой Маг. Этот враг не вызывает традиционных ассоциаций с противником дальнего боя, но обладает всеми его отличительными чертами: он может перемещаться на Далекую дистанцию, наносит смертельный урон, и для его уничтожения потребуется два удара большинства персонажей. Остается только добраться до него.
Боевой Маг
Ранг 2 Дальнобойный
Закаленный в боях маг, обученный разрушительной магии.
Мотивы и тактика: Разрабатывать новые заклинания, Искать силу, разрушать формации
Сложность: 16 | Пороги: 11/23 | Ран: 5 | Стресс: 6
АТК: +4 | Посох: Далеко |
Опыт: Знание Магии +2, Стратегия +2
Свойства
Боевая Телепортация - Пассивное: Перед или после совершения стандартной атаки, вы можете отметить Стресс для телепортации в место в пределах Далекой дистанции.
Обновление защитной сферы - Действие: Отметить Стресс, чтобы обновить реакцию «Защитная сфера» волшебника.
Извержение - Действие: Потратить Страх и выбрать точку в пределах дистанции Далеко. Область находящейся близко к этой точки превращается в непроходимую местность. Все цели в этой области должны совершить Бросок Реакции через Проворность (14). Цели, которые не успевают, получают
Мистическая Артиллерия - Действие: Потратьте Страх, чтобы выпустить точный град магических взрывов. Все цели в сцене должны совершить Бросок Реакции на Проворность. Цели, которые не прошли тест, получают
Защитная сфера - Реакция: Когда волшебник получает урон от атаки в пределах Средней дистанции, нанесите
Собственные Дальнобойные
Эти противники имеют выше среднего модификаторы атаки, более низкий порог урона и меньше Ран. Они наносят сильный урон, но быстро погибают в бою.
Создайте собственного
В замерзших землях на вершине мира выживание — это все, что имеет значение. Чтобы выжить в самых опасных местах, охотник должен иметь лед в жилах и непоколебимые нервы. Поселения в этой суровой пустыне зависят от этих исследователей, чтобы выжить — охотник Ледяной Пустоши является героем для своего народа. Мы создадим его на Ранге 2.
- Длинный лук дает персонажу -1 к Уклонению. Давайте включим это в характеристики нашего охотника, присвоив ему среднюю Сложность 13.
- Эти выносливые выживальщики прекрасно приспособились к замерзшим пустошам. Мы можем отразить это в их порогах, ячейках Ран и Стресса, дав им следующие характеристики: пороги Ощутимого 7/Тяжелого 14, 5 ячеек Ран и 4 ячейки Стресса.
- Охотники сражают опасных врагов с расстояния, поэтому нашему Противнику с Дистанционным боем нужно оружие, которое может наносить сильные удары с Далека. Мы дадим им +3 к атаке.
- Они должны наносить высокий урон, часто Ощутимый, а иногда Тяжелый. Длинный лук, наносящий
2d12+6 урона, соответствует этим требованиям. - За годы тренировок охотники приобретают навыки, которые помогают им выживать и использовать окружающую среду в своих интересах. Мы отразим это в их Опыте.
- Наконец, мы дадим им несколько свойств, основанных на этом Опыте, таких как укрытие и использование ловушек.
Противник с дистанционным оружием с этими характеристиками может выглядеть так:
Охотник Ледяных Пустошей
Ранг 2, Дальнобойный
Выживальщик, который путешествует по ледяным пустошам в поисках опасной дичи.
Мотивы и тактика: Охотиться, настойчиво искать, спасать, выслеживать
Сложность: 13 | Пороги: 7/14 | Ран: 5 | Стресс: 4
АТК: +3 | Длинный лук: Далеко |
Опыт: Навигация +2, Выживание +3
Свойства
Устойчивый Прицел - Пассивное: Отметить Стресс , чтобы дать Охотнику Преимущество при следующей атаке.
Снежная ловушка - Действие: Потратьте Страх , чтобы выбрать группу в пределах Средней дистанции. Все цели должны успешно выполнить Бросок Реакции через Проворность или попасть в ловушку, становясь Уязвимыми до тех пор, пока не сбегут, успешно выполнив бросок на Силу или Искусность (14). Вы получаете Страх, когда цель, попавшая в эту ловушку, совершает бросок действия.
Укрыться! - Реакция: Отметьте Стресс, чтобы дать охотнику помеху. Если атака все же удается, уменьшите тяжесть полученного им урона на один порог.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет