Правила

Скрытый

Скрытый

Скрытые бывают разных типов и обладают разными способностями в зависимости от их истории. Они могут быть засадочниками, скрывающимися в тени, застрельщиками, специализирующимися на тактике «удар-бег», или неуловимыми противниками, сбивающими с толку группу с помощью обычных или магических средств.

Механика

В категорию Скрытых входит широкий спектр противников, как правило, тех, кто использует отвлечение внимания и движение во время боя. Они могут не наносить урон при каждой активации, вместо этого предпочитая мешать группе свободно перемещаться по полю боя или ослаблять ее временным состоянием. Есть несколько способов воспользоваться этими противниками в бою: вы можете начать с засады группы Скрытыми1, или Лидер может вызвать одного из них в середине боя, поместив его рядом с персонажами, которые пытаются держаться подальше от боя. Как и противники с дальностью атаки, большинство Скрытых не хотят оставаться Вплотную к своим противникам; они наносят удар и уходят, когда это возможно. Если вы хотите, чтобы ваши Скрытые юниты были особенно хитрыми, они должны игнорировать воинов, серафимов и стражей, а вместо этого преследовать более слабые цели, такие как волшебники и барды.

Архетипичный пример

Тень «Зазубренного Ножа» — хороший пример скрытного, использующего тактику «удар и бег». Они могут отвлечь внимание, используя действие «Маскировка» (/adversary-feature/cloaked), чтобы стать Скрытыми , а затем воспользоваться преимуществом своей пассивной способности «Удар в спину» (/adversary-feature/backstab), чтобы увеличить наносимый урон. Однако они могут использовать эту комбинацию только через каждый второй ход.

Тень «Зазубренного Ножа»

***Ранг 1 Скрытный ***

Проворный негодяй, вооруженный острым ножом и использующий магию теней, чтобы изолировать цели.

Мотивы и тактика: Засада, скрыться, разделить, искать выгоду

Сложность: 12 | Пороги: 4/8 | Ран: 3 | Стресс: 3

АТК: +1 | Кинжалы: Вплотную | 1d4+4 физический

Опыт: Вмешательство +3

Свойства

Удар в спину - Пассивное: Когда Тень успешно выполняет стандартную атаку, которая имеет преимущество, она наносит 1d6+6 физического урона вместо своего стандартного урона.

Замаскированный - Действие: Становится Скрытым до следующей атаки Тенью. Атаки, совершенные в состоянии Скрытый благодаря этому свойству, имеют преимущество.

Собственный Скрытный

Скрытные имеют средние или выше модификаторы атаки и Сложность. Они обычно наносят умеренный урон, но могут наносить высокий урон, когда атакуют изолированную или уязвимую цель. Их собственные пороги урона обычно находятся в диапазоне «хрупкий».

Создайте своего собственного

Ледяные пики в лучшем случае являются коварным местом, даже когда солнце высоко и лед раскололся. Тепло дня привлекает опасных хищников, ищущих легкой добычи. Благодаря своему владению горными пещерами и ледяным небом, блестящие драконы стали главными хищниками этого места. Мы создадим их на Ранге 2.

Они ловкие летуны, способные ловко маневрировать в замерзшем небе, несмотря на сильные ветры. Их Сложность стоит поставить на 14.

  • Как охотники из засады, блестящие драконы эволюционировали и стали выделять из своих чешуек масло, которое замерзает, образуя зеркальную поверхность. Хотя эта особенность помогает им заставать добычу врасплох, они довольно хрупкие. Порог урона Ощутимый 9/Тяжелый 18 с 5 Ранами и 4 Стрессом здесь вполне уместен.
  • Эти драконы обладают острым зрением, поэтому модификатор атаки +2 вполне уместен. Они подкрадываются незаметно и пикируют на свою добычу, надеясь толкнуть ее в ледяные глубины и позже выловить останки. Из-за этого их укус не так силен, как у других драконов — он наносит только 2d8+3 урона. Поскольку это летающие хищники с острым зрением, дадим им несколько Опыта, отражающих эти особенности.
  • Выделения из их хвостов превращаются в шипы, когда они впадают в спячку на высоких базальтовых утесах, окружающих проход. Мы можем совершить действие «Ледяной шип», которое позволяет им использовать эти шипы в качестве оружия, чтобы пригвоздить свою добычу.

Противник-скрытный с этими чертами может выглядеть так:

Сверкающий Вермлинг

***Ранг 2 Скрытный ***

Вермлинг, покрытый сверкающими чешуйками льда.

Мотивы и тактика: Засада, кормление, спячка, налет

Сложность: 14 | Пороги: 9/18 | Ран: 5 | Стресс: 4

АТК: +2 | Укус: близко | 2d8+3 физический

Опыт: Воздушный хищник +2, Острое зрение +3

Свойства

Арктическая птица - Пассивное: Во время полета Вермлинг может перемещаться до Далекой дистанции.

Отражающие чешуйки - Пассивное: Существа, которые не находятся в пределах Близкой дистанции от Вермлинга, получают помеху при атаках против него.

Быстрые Когти - Действие: Отметьте Стресс чтобы выбрать точку в пределах Далекой дистанции. Вермлинг перемещается в эту точку и совершает атаку против цели в пределах «близкой» дистанции. При успехе наносится 2d10+5 физического урона, и цель должна успешно выполнить Бросок Реакции через Силу или будет отброшена на «Среднюю» дистанцию.

Ледяные Шипы - Действие: Потратьте Страх , чтобы совершить атаку против группы в средней дистанции. Цели, против которых Вермлинг добился успеха, получают 2d4 физического урона и становятся Обездвиженными шипами, пока не освободятся с помощью успешного Броска Искусности.

Комментарии

Комментариев пока нет