Правила

Руководство по сражениям

Руководство по сражениям

Это руководство поможет вам примерно сбалансировать встречу, чтобы вы могли определить, сколько и каких противников использовать. Сначала вы рассчитаете свои начальные боевые очки, которые определяют ваш бюджет для встречи. Затем вы скорректируете бюджет вверх или вниз в зависимости от других факторов. Наконец, вы построите встречу, тратя боевые очки на добавление противников, пока у вас не останется больше очков.

При планировании сражения начните с следующей формулы, чтобы рассчитать, сколько боевых очков вам следует потратить:

(3 × кол. игровых персонажей в бою) + 2

*Например, если у вас группа из трех персонажей, у вас есть 11 боевых очков, которые можно потратить. Если у вас группа из пяти, у вас есть 17 боевых очков.

Имейте в виду, что вам может понадобиться скорректировать этот расчет по мере того, как вы будете лучше знакомиться со своей группой и ее уровнем силы.

Корректировка боевых очков

Некоторые факторы могут увеличить или уменьшить ваш бюджет боевых очков:

  • Вычтите 1 очко, если бой должен быть менее сложным или более коротким.
  • Вычтите 2 очка, если вы используете 2 или более противников типа “Одиночка”.
  • Вычтите 2 очка, если вы добавляете +1d4 (или статическое +2) ко всем броскам урона противников (чтобы увеличить сложность, не удлиняя бой).
  • Добавьте 1 очко, если вы выбираете противника более низкого ранга.
  • Добавьте 1 очко, если вы не включаете в бой противников типа “Задира”, “Орда”, “Лидер” или “Одиночка”.
  • Добавьте 2 очка, если бой должен быть более опасным или длительным.

Тратить боевые очки

После того, как вы подсчитали доступные боевые очки, создайте боевую встречу, тратя очки, пока они не закончатся.

  • Тратьте 1 очко за каждую группу приспешников, равную размеру группы.
  • Тратьте 1 очко за каждого противника с социальными навыками или навыками поддержки.
  • Тратьте 2 очка за каждого противника типа “Орда”, с дальностью атаки, скрытого или со знаменем.
  • Потратьте 3 очка за каждого противника типа “Лидер”.
  • Потратьте 4 очка за каждого противника типа “Громила”.
  • Потратьте 5 очков за каждого противника типа “Одиночка”.

Совет: некоторые противники призывают дополнительных врагов, когда используют свои свойства — вам не нужно учитывать их в общем количестве очков.

Комментарии

Комментариев пока нет