Правила

Блок характеристик (Противник)

Блок характеристик (Противник)

В блоке характеристик каждого противника представлены статистические данные или механическая информация, необходимая для его использования в бою.

Имя

Каждый блок характеристик имеет уникальное имя — см. пример блока характеристик Бандита Зазубренного Ножа. Способности, которые влияют на противников с определенным именем, включают всех противников, которые используют этот блок характеристик, независимо от их имени в сюжете.

Ранг

Каждый противник предназначен для противостояния персонажам определенного ранга. Вы можете использовать блоки характеристик из других рангов, но вам может понадобиться скорректировать их статистику, как описано в следующем разделе «Импровизация противников». Противники Ранга 1 подходят для персонажей 1-го уровня, Ранга 2 — для персонажей 2–4-го уровня, Ранг 3 — для уровней 5–7, а Ранг 4 — для уровней 8–10.

Тип

Тип противника отображается рядом с его рангом. Бандит с зазубренным ножом — это стандартный противник, то есть средний член сил своей фракции. В следующем разделе «Типы противников» подробно описаны возможные роли противников.

Описание

Краткое описание внешности и поведения противника.

Мотивы и тактика

Каждый блок характеристик содержит мотивы и тактику противника. В случае сомнений бандит пытается сбежать (заботясь больше о своей жизни, чем о победе), получить выгоду (любыми средствами, включая ложь и воровство) и запудрить глаза (замести следы на поле боя и путь к отступлению). Эти мотивы и тактика являются скорее рекомендациями, чем правилами — не стесняйтесь импровизировать, как вы делаете это при управлении любым Неигровым Персонажем.

Сложность

Противники не используют Уклонение как персонажи игроков — вместо этого все броски против них используют их Сложность. Бандит имеет Сложность 12, поэтому бросок 12 или выше считается успешным против этого противника. Если свойство противника не указывает Сложность (например, Проворность Бросок Реакции), всегда используется Сложность противника.

Пороги Урона, Раны и Стресс

«Пороги: 8/14» обозначает пороги урона этого противника — то есть его порог Ощутимого урона равен 8, а порог Тяжелого урона — 14. Бандит имеет 5 ячеек Ран и 3 ячейки Стресса. Эти системы работают так же, как и для персонажей.

Модификатор Атаки

Когда вы атакуете противника, примените этот бонус или штраф к вашему броску атаки.

Стандартная Атака

Каждый противник имеет стандартную атаку, указанную рядом с его модификатором атаки, которая содержит название атаки (Кинжалы), ее дистанцию (Вплотную) и урон при успехе (1d8+1 физического урона). Вы можете использовать эту стандартную атаку в качестве действия.

Опыт

Как и персонажи, некоторые противники имеют Опыт, который позволяет им совершать особые действия в определенных ситуациях. Опыт этого противника — Вор +2, что помогает ему в бросках, связанных с мошенничеством. Подробнее об этом читайте в разделе «Опыт противников» (/sources/core/chapter-4-adversaries-and-environments#AdversaryExperiences).

Свойства

Свойства представляют способности бандита в конфликте. Существует три вида свойств: пассивные, активные и реактивные. Например, у бандита есть пассивное свойство «Сверху», которое наносит больше урона, когда он атакует сверху — 1d10+1 урона заменяет стандартный урон 1d8+1. В следующем разделе «Свойства противников» подробно описано, как использовать различные свойства.

Бандит из «Зазубренного Ножа»

Ранг 1 Рядовой

Хитрый преступник в плаще, вооруженный одним из знаковых ножей банды.

Мотивы и тактика: Сбежать, искать выгоду, красть, бросить дымовую завесу

Сложность: 12 | Пороги: 8/14 | Ран: 5 | Стресс: 3

АТК: +1 | Кинжалы: Вплотную | 1d8+1 физический

Опыт: Вор +2

Свойства

Скалолаз - Пассивная: Бандит лазает так же легко, как бегает.

Удар Сверху - Пассивная: Когда Бандит успешно выполняет стандартную атаку сверху, он наносит 1d10+1 физического урона вместо стандартного урона.

Комментарии

Комментариев пока нет