Правила

Передвижение и Сражение под Водой (Опционально)

Передвижение и Сражение под Водой (Опционально)

Броски Атаки под водой имеют Помеху, если только персонаж не может легко сражаться под водой, как, например, Сирена или Акула, совершающие атаку на персонажа игрока.

Для всех существ, которые не могут дышать под водой, вы можете использовать отсчёт, чтобы создать напряжение, связанное с тем, как долго они могут задерживать дыхание. Установите начальное значение кубика отсчета на 3 или выше и отмечайте отсчёт следующим образом:

  • Отмечайте один раз, когда любой персонаж совершает действие под водой.
  • Если бросок действия провален или со Страхом, вы можете использовать свой ход, чтобы отметить его еще раз. (Если бросок провален и со Страхом, вы можете отметить его дважды).

Как только отсчёт заканчивается, персонаж под водой должен отметить Стресс при каждом действии.

Комментарии

Комментариев пока нет