Правила

Карты Трансформаций

Карты Трансформаций

Трансформации представляют собой изменения или дополнения к персонажам в Daggerheart. Это опциональные аспекты личности персонажа, которые могут быть выданы Мастером во время кампании в целях повествования. Мастер также может по своему усмотрению предлагать трансформации в качестве опции при создании персонажа.

Трансформации дают как преимущества, так и недостатки. Как игрок, вы несете ответственность за отслеживание обоих аспектов, уделяя особое внимание недостаткам, чтобы Мастер не был обязан отслеживать их за вас. Использование карт трансформации требует от вас согласия с концепцией обмена, принимая на себя бремя, чтобы также получить выгоду.

Когда вы получаете трансформацию, добавьте карту в свой набор, как если бы она была частью вашего наследия. Как и карты родословной и сообщества, она не учитывается в лимите карт домена. Подумайте, как это изменение меняет вашего персонажа как физически, так и психологически. Используйте вопросы трансформации в соответствующем разделе, чтобы изучить ее влияние на вашего персонажа, или придумайте свои собственные.

У каждого персонажа может быть лишь одна трансформация.

Как Мастеру, мы рекомендуем вам обсудить возможность включения трансформаций в вашу игру, прежде чем представлять их игрокам. Поскольку они являются опциональными и глубоко влияют на повествование персонажей, убедитесь, что они им понравятся и что трансформации поддерживают историю, которую они хотят рассказать.

Некоторые трансформации имеют довольно очевидные источники в кампании — трансформация в вампира или оборотня может произойти в результате особо важного нападения главного злодея в вашей кампании. Возможно, оживление или появление призрака может произойти из-за того, что персонаж умирает в месте с сильной магией или другой персонаж заключает сделку для возвращения их к жизни. Другие трансформации чаще всего выбираются при создании персонажа, например, перевертыш или полубог, но все же могут быть введены в качестве поворота в сюжете во время кампании. В конечном итоге, именно вы, как ведущий, решаете, какие трансформации доступны игрокам при создании персонажа и как они становятся доступными в ходе игры, поэтому вы можете выбрать то, что лучше всего подходит вам, вашим игрокам и истории, которую вы вместе рассказываете.

Комментарии

Комментариев пока нет