Правила

Рядовой

Рядовой

Городская стража, зомби, агент фракции — стандартные противники представляют собой средний уровень своих соплеменников и составляют основу любого столкновения.

Механика

Рядовые противники не наносят большого урона и не обладают удивительной защитой. Вместо этого они заполняют ряды в бою. Их лучше всего использовать в качестве оплота, который не дает персонажам достичь своих союзников, находящихся на Дистанции или в Поддержке. Они также могут быть хорошим выбором для Лидера, который хочет пополнить свои силы в бою. При создании собственных противников вы можете сначала создать стандартных врагов для фракции, а затем создать остальных врагов, которые будут взаимодействовать с их способностями. Стандартные противники могут быть средними, но они не должны быть скучными.

Архетипичный пример

Страж Мечник может быть одним из первых противников, с которыми ваша группа встретится в кампании. Они стоят у ворот, защищают горожан и патрулируют улицы города. Их пассивное свойство «Стена Щитов» сразу дает понять, что их чем больше, тем лучше, а действие «Задержать» отражает их цель и хорошо сочетается с их мотивами и тактикой.

Страж Мечник

Ранг 1 Стандартный

Бронированный стражник с мечом и щитом, окрашенными в цвета поселения.

Мотивы и тактика: Арестовать, Закрыть Ворота, Пережить День, Прижать

Сложность: 12 | Пороги: 5/9 | Ран: 5 | Стресс: 2

АТК: +1 | Длинный меч: Вплотную | 1d6+1 phy

Опыт: Знание местности +3

Свойства

Стена Щитов - пассивное: Существо, пытающееся сделать ход в пределах близкой дистанции от Стражника, должно успешно пройти Проверку проворности. Если рядом с первым стоят другие Охранники с Клинками, и каждый из них находится Вплотную друг к другу в шеренге, Сложность увеличивается на общее количество охранников в этой линии.

Задержать - Действие: Совершите атаку против цели в пределах Близкой дистанции. При успехе отметьте Стресс чтобы Обездвижить цель, пока она не освободится с помощью успешного броска Атаки, броска Искусности или броска Силы.

Собственные Рядовые

Большинство характеристик рядового противника будут находиться в среднем диапазоне для его ранга. Вы можете использовать таблицы в разделе «Импровизированные противники» для выбора среднего значения модификатора атаки и костей умеренного урона для их ранга. Это упрощает их создание. Стандартные противники выделяются своими свойствами, которые определяют их роль в сюжете, такими как «Стена Щитов» Shield Wall у Стражей Мечников, «Призрак» Ghost у Призрачного стража или «Осушающий укус» Draining Bite у Вампира.

Создайте собственного {#make-your-own}

Сообщества Кочевные рассказывают о легендарной труппе, которая появляется на перекрестках дорог и заманивает путешественников на представление, непохожее на все, что они когда-либо видели. Лишь немногие возвращаются, чтобы рассказать о Цирке Пустого Неба. Труппа состоит из Шутов Танца Кинка, которые постоянно двигаются в такт песне, которую слышат только они. Мы создадим их на Ранге 4.

Шутливые танцоры быстры и ловки, поэтому, чтобы отобразить это, мы дадим им Сложность 19.

  • Скорее всего, они носят легкую броню, поэтому мы можем установить низкий Порог Ощутимого Урона и высокий Порог Тяжелого Урона. Ощутимое 22/Тяжелое 50 должно подойти. Остальные характеристики будут средними: 5 ячеек Ран и 3 ячейки Стресса.
  • Шуты — первая линия обороны Цирка Пустого Неба, они больше сосредоточены на защите, чем на уничтожении. Давайте дадим им +3 к атаке.
  • Нам нужно оружие, которое будет их символизировать — что-то, что всегда должно быть в движении или плавно перемещаться для атаки. Их Сцепленные Чакрамы передают это ощущение движения и грации, а в качестве бонуса служат реквизитом для выступлений. Установим их урон атаки на 4d8+5.
  • Чтобы выполнять свою роль противников Стандартного уровня, они должны представлять собой правдоподобную угрозу, которая может включать в себя помехи движению персонажей. Для этого мы можем сделать так, чтобы их чакрамы притягивали цель ближе. Мы также дадим шутам реакцию, позволяющую уклоняться от некоторых атак, пока они двигаются в такт неслышному танцу из других миров.

Противник Стандартного уровня с этими характеристиками может выглядеть так:

Шут Танца Клинка

Ранг 4 Рядовой

Гибкий цирковой артист, настроенный на танец из других миров.

Мотивы и тактика: Пуститься в пляс, развлекать, увлекать

Сложность: 19 | Пороги: 22/50 | Ран: 5 | Стресс: 3

АТК: +3 | Сцепленные чакрамы: близко | 4d8+5 физический

Опыт: Комедия +2, Танец +3

Свойства

Танцуй со мной - Действие: Совершите атаку против цели в пределах дистанции Очень близко. При успехе цель должна успешно выполнить Бросок Реакции на Проворность или быть втянута в Дистанцию Вплотную от Шута, и при следующем ходе вы получаете Страх.

Беззвучное стаккато - Реакция: Когда Шут получает урон, вы можете отметить Стресс , чтобы уменьшить урон на 3d6. Затем Шут может переместиться в точку в пределах Средней дистанции.

Комментарии

Комментариев пока нет