Подстройка Способностей и Заклинаний
Некоторые способности и заклинания в Daggerheart предполагают использование определенных ресурсов и чувств, включая зрение, слух, осязание и движение. Как и игроки, персонажи могут быть слепыми, глухими или немыми, иметь инвалидность или особенности строения тела, а также обладать любым количеством уникальных качеств, встречающихся у отдельных людей.
Так же, как нет установленного стиля ведения боя с оружием, в Daggerheart нет установленного стиля произнесения заклинаний. Ни одно заклинание не требует использования определенного языка или жестов. Например, язык жестов для барда-словотворца так же приемлем, как и любые слова, произнесенные вслух.
Если инструкции в игре не подходят для способностей вашего персонажа (например, заклинание слепого персонажа, влияющее на «цель, которую вы видите»), обсудите с Мастером, как изменить требования этого эффекта. Например, вы можете внести одно из следующих изменений в правила или кампанию:
- Используйте другой орган чувств («цель, которую вы слышите»).
- Укажите механическую дистанцию («в пределах Средней дистанции»).
- Добавьте описательные детали персонажа (персонаж использует вспомогательные средства или магию, чтобы обнаружить цель).
- Решите проблему с помощью мироустройства (Мир смертных доступен для персонажей с ограниченными возможностями).
Поддержка удовольствия всех участников игры означает изменение заклинаний, способностей и других аспектов Daggerheart по вашему усмотрению. Мы приглашаем вас подстроить карты на основе установленных группой желаний и запретов (см. раздел «Сессия нулевая и инструменты безопасности» в главе 3). Например, игрок может захотеть, чтобы его друид использовал заклинание Призыв Роя, но он сам или другой игрок чувствует себя некомфортно из-за насекомых. В этом случае он может вызвать другие объекты, такие как лепестки цветов, маленькие птицы или даже конкретное насекомое (например, бабочку), с которым все чувствуют себя комфортно. Все игроки, включая Мастера, должны соблюдать условия, установленные для удобства друг друга.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет