Правила

Сеттинг кампании

Сеттинг кампании

Начиная кампанию Daggerheart, вы можете начать с сеттинга кампании.

Эти сеттинги предоставляют вдохновение, инструменты и механику для поддержки истории, которую расскажет ваша группа. Вы можете выбрать один из сеттингов кампании в [соответствующей странице}(/frame) или использовать их структуру для вдохновения при создании собственной.

Каждый сеттинг имеет рейтинг сложности, который указывает, насколько сложна кампания в проведении. Сеттинги кампаний с более низким рейтингом сложности часто вписываются в жанр, для которого создана Daggerheart, и не имеют много дополнительных механик, которые необходимо учитывать. Кампании с более высоким уровнем сложности часто выходят за рамки традиционного фэнтези, содержат более сложные механики и требуют от Мастера умения создавать для игроков новые элементы игры (часто называемые «домашними правилами»), такие как блоки характеристик, снаряжение и тому подобное.

Каждая кампания состоит из следующих разделов.

  • Презентация для игроков
  • Предложения по тону, атмосфере, темам и культурным ориентирам кампании, которые помогли ее сформировать
  • Обзор предыстории кампании
  • Рекомендации по тому, как определенные сообщества, родословные и классы вписываются в сеттинг
  • Принципы, которые игроки и Мастер должны учитывать во время кампании
  • Уникальные особенности сеттинга
  • Событие, которое дает старт кампании
  • Специальные механики, которые будут использоваться во время кампании
  • Вопросы, которые следует обсудить во время нулевой сессии

Комментарии

Комментариев пока нет