Спутник Следопыта
Когда вы выбираете подкласс «Звериные Узы», возьмите лист «Спутника». Этот лист предназначен для записи важной информации о спутнике вашего персонажа и может быть помещен под правой стороной листа персонажа для удобства.
Шаг 1: Назовите своего спутника
Совместно с Мастером решите, какое животное станет вашим спутником. Придумайте ему имя и добавьте его изображение на лист спутника.
Шаг 2: Запишите его Уклонение
Заполните поле «Уклонение», которое начинается с 10.
Шаг 3: Выберите опыт вашего спутника
Создайте два опыта для вашего спутника, основываясь на его обучении и вашей общей истории. Начните с +2 к обоих опытам. Каждый раз, когда вы получаете новый опыт, ваш спутник также получает один. Все новые опыты начинаются с +2.
Примеры опыта спутника
Отвлечение, Мастер лазания, Апорт, Дружелюбие, Страж леса, Устрашение, Запугивание, Преданность, Навигатор, Быстрота, Никогда не бросает в беде, Всегда начеку, Защитник, Королевский спутник, Разведчик, Служебное животное, Надежное средство передвижения, Бдительность, Мы всегда найдем их, Нельзя поразить то чего не видишь
Шаг 4: Выберите атаку и запишите кубик урона
Наконец, опишите, как ваш спутник наносит урон (его обычная атака), и запишите это в разделе «Атака и урон». На 1-м уровне кубик урона вашего спутника —
Работа со спутником
Далее вы узнаете основы работы со спутником.
Использование бросков заклинаний, надежды и опыта
Сделайте Бросок Заклинания, чтобы связаться со своим спутником и приказать ему совершить действие. Потратьте Надежду, чтобы добавить соответствующий Опыт Спутника к броску. Если бросок Надежды удался, и ваше следующее действие зависит от успеха вашего спутника, вы получаете Преимущество на бросок.
Атака с вашим спутником
Когда вы приказываете своему спутнику атаковать, он получает все преимущества, которые обычно применяются только к вам (например, эффекты «Отметок Следопыта»). При успехе его бросок урона использует ваше Мастерство и кубик урона вашего спутника.
Получение урона в виде стресса
Ваш спутник начинает с 3 ячейками стресса.
Когда ваш спутник получает любой урон, он отмечает стресс. Когда он отмечает свой последний стресс, он покидает сцену (скрываясь, убегая или совершая подобное действие). Он остается недоступным до начала вашего следующего Расширенного отдыха, после чего возвращается с 1 удаленным Стрессом.
Когда вы выбираете действие отдыха, которое убирает Стресс вам, ваш спутник также убирает такое же количество Стресса.
Повышение уровня вашего спутника
Когда ваш персонаж повышает уровень, выберите один доступный вариант для вашего спутника из следующего списка и отметьте его.
- Умный: Ваш спутник получает постоянный бонус +1 к Опыту спутника по вашему выбору.
- Свет в темноте: Используйте это как дополнительную ячейку Надежды, которую ваш персонаж может отметить.
- Утешение: Один раз за отдых, когда вы найдете тихий момент, чтобы проявить любовь и внимание к своему спутнику, вы можете получить Надежду или оба можете снять Стресс.
- Бронированный: Когда ваш спутник получает урон, вы можете отметить одну из своих ячеек Брони вместо того, чтобы отметить одну из его ячеек Стресса.
- Свирепый: Увеличьте кости урона или дистанцию вашего спутника на один шаг (с
d6 доd8 , со Средней до Длинной и т. д.). - Устойчивый: Ваш спутник получает дополнительную Ячейку Стресса.
- Связанные: Когда вы отмечаете свою последнюю Рану, ваш спутник спешит утешить вас. Бросьте
d6 кубиков, равное количеству неотмеченных ячеек Стресса у вашего спутника, и отметьте их. Если на любом кубике выпало 6, ваш спутник помогает вам встать. Удалите последнюю Рану и вернитесь на место событий. - Осторожность: Ваш спутник получает постоянный бонус +2 к Уклонению.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет