Отсчёт
Вы можете использовать отсчёт, чтобы отслеживать продвижение к событию, последствию или ходу противника. Некоторые блоки характеристик и приключения специально требуют отсчёта, но вы можете использовать его в любой сцене по своему усмотрению.
Кубик отсчета
Когда вы хотите показать течение времени или события, ведущие к драматической кульминации, например, предстоящий ход противника или важное событие в повествовании, вы можете использовать кость
Каждый раз, когда отсчет уменьшается, поворачивайте кость, чтобы уменьшить его значение на единицу. Когда отсчет уменьшается с 1 до 0 (что не отображается на кубике), отсчет заканчивается и запускает событие, до которого вы отсчитывали. Если вам нужно продолжить отсчёт в следующей сессии, запишите текущее значение отсчёта, чтобы продолжить отсчёт в следующей сессии.
Если вы не хотите использовать кубики для отсчёта, вы можете нарисовать несколько маленьких квадратов, количество которых равно начальному значению, и заполнять их по мере продвижения отсчёта.
Использование отсчёта
Когда вы вводите отсчёт, вы можете либо прямо сказать игрокам, что вы это сделали («Я начинаю отсчёт до момента, когда армия атакует — что вы хотите сделать до этого?»), либо намекнуть на это в своём повествовании («Мост начинает трескаться, и он не продержится долго»). Вы сами решаете, показывать ли игрокам кубик отсчёта (усиливая напряжение с каждым тиканьем) или использовать его тайно, чтобы отслеживать событие, которое они не могут предсказать.
При разработке отсчёта (или использовании отсчёта из блока характеристик противника) учитывайте три элемента:
- Активация: в какой момент сюжета вы активируете отсчёт? Например, отсчёт может активироваться, когда персонажи незаметно проникают в лагерь врага.
- Продление: когда отсчёт продвигается, заставляя вас уменьшать значение кубика на 1? Например, отсчёт может продвигаться каждый раз, когда персонаж совершает бросок действия, или только при определённых результатах броска.
- Эффект: Что происходит, когда отсчёт заканчивается? Например, отсчёт может вызвать мощную атаку врага или приход на помощь союзников.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет