Раны
Здоровье и самочувствие вашего персонажа представлено ячейками Ран и Стресса. Ячейки Ран - это абстрактное отражение вашей физической стойкости и способности принимать удары как клинком, так и магией. Каждый класс начинает с определенным количеством ячеек Ран.
Вы можете описывать очки попадания и стресс персонажа как угодно, но в целом они отражают способность персонажа вставать каждый раз как его сбивают с ног. Вы будете отмечать очки попадания и стресс персонажа, когда возникнут такие ситуации, и чем меньше отметок, тем лучше.
Ячейки Ран - это физические повреждения и дискомфорт, которые персонаж получает во время своих приключений. Доступные вам ячейки Ран определяются вашим классом. Когда вы получаете урон - обычно когда противнику удается выполнить [бросок атаки](/правило/бросок атаки) против вашего уклонения, - вы отмечаете от 1 до 3 Ран, представляющих собой урон, который получает ваш персонаж.
Количество отмеченных Ран определяется порогами урона. Полоса порога в разделе «Урон и здоровье» на листе персонажа показывает три порога урона, который вы можете получить: Лёгкий, Ощутимый и Тяжёлый.
Уровень персонажа прибавляется к значениям порогов урона его брони, чтобы определить конечный порог урона. Например, страж 1-го уровня, облаченный в Кольчужный Доспех (с порогами 7/15), начнет со следующими порогами. (Подробнее см. раздел «Использование брони»).
Отслеживание Ран
Когда Мастер говорит вам, что вы получили урон, сравните его сумму с вашими порогами и отметьте количество Ран, определяемое порогом:
- Тяжелый урон равен или превышает ваш порог Тяжелого урона; вы отмечаете 3 Раны.
- Ощутимый урон равен или превышает ваш порог Ощутимого урона, но ниже порога Тяжелого урона; вы отмечаете 2 Раны.
- Легкий урон — это урон ниже вашего порога Ощутимого урона; вы отмечаете 1 Рану.
Если вы когда-либо снижаете входящий урон до 0 или меньше (обычно с помощью спосбностей подкласса или карты домена), вы не отмечаете ни одной Pаны. Когда вы отмечаете свою последнюю Рану, вы должны сделать предсмертный ход (см. раздел «Смерть»).
Очистка Ран
Каждый раз, когда вы выбираете действие привала, у вас есть возможность сбросить часть отмеченных ячеек Ран.
Кроме того, по мере повышения уровня персонажа вы можете выбрать постоянное увеличение количества его ячеек ран, что сделает его более устойчивым к входящим атакам.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет