Прекращение Состояний и Эффектов
Когда эффект накладывает состояние, он может быть “временным” или применяться “временно”, и в этом случае это временное состояние. Вы можете совершить бросок действия со Сложностью, определяемой Мастером, чтобы попытаться прекратить временное состояние, хотя Мастер может предложить вам прекратить его другим способом. Как всегда, этот бросок действия должен быть описан и согласован в повествовании. Например, если ваш персонаж Уязвим, вы можете описать, как он прыгает через окружающий его огонь, освобождает ноги от пут или смывает яд с тела при помощи фляги.
Если противник находится под действием временного состояния, Мастер может использовать свой ход, чтобы активировать противника и показать, как он прекращает состояние. Для этого не требуется бросок, но используется активация противника. Если это укладывается в сюжет, Мастер может прекратить состояние другим способом.
Особые состояния прекращаются только при выполнении определенных требований, таких как выполнение некоего действия или использование предмета. Требования для прекращения этих состояний указаны в тексте при применении состояния. Мастер может предложить альтернативные способы для прекращения этих состояний по своему усмотрению.
Прекращение действия других временных эффектов
Некоторые эффекты не являются состояниями, но имеют статус временных. Они могут быть прекращены так же, как и временные состояния. Если вы инициируете эффект (например, используя свойство класса Метка Следопыта), Мастер может прекратить его, активировав противника и описав, как он избавляется от эффекта. И наоборот, если эффект инициировал Мастер (например, противник создал временное облако ядовитого газа), вы можете попытаться прекратить его, совершив соответствующий бросок действия.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет