Выбор Предсмертного Хода
Когда персонаж отмечает свою последнюю Рану, он должен совершить Предсмертный Ход. Два из трех ходов дают игроку полный контроль над тем, живет его персонаж или умирает: с «Пламенем Славы» игрок принимает смерть персонажа, а с «Избежать Смерти» — бросает вызов смерти персонажа. «Рискнуть Всем» сводится к броску Кости — у персонажа почти равные шансы выжить или умереть.
Когда игрок выбирает, какой Предсмертный Ход выбрать, дайте ему время обдумать и обсудить свое решение. Вы можете дать ему время на раздумье, переключив внимание на другого персонажа, или оставить внимание на умирающем персонаже, чтобы игрок сам взял на себя управление историей.
Смерть персонажа не всегда приносит удовлетворение в данный момент, особенно если причина смерти персонажа не связана напрямую с его личной историей. Но в героическом фэнтезийном приключении смерть всегда возможна для персонажей, пытающихся изменить мир. Предсмертные ходы дают смертельно раненому персонажу шанс на незабываемый момент, будь то уход в Пламени Славы или Поставить Всё на Одно в броске кости.
Избежать смерть
Если игрок уверен, что не готов расстаться со своим персонажем, этот предсмертный ход гарантирует ему выживание — хотя есть шанс получить шрам и навсегда зачеркнуть одну из ячеек Надежды. Если у персонажа осталось только одна Ячейка Надежды, когда он совершает этот ход, и он получает шрам, игрок должен убрать персонажа из игры. Даже в этом случае такой конец может быть предпочтительным для игроков, которые предпочитают видеть, как их персонаж отказывается от приключений, чем умирает.
Используя этот ход, персонаж остается без сознания, пока его не исцелит союзник или пока группа не совершит следующий Продолжительный Отдых. Постарайтесь дать игроку возможность участвовать в игре, если группа не может исцелить его персонажа или быстро завершить Продолжительный Отдых. Вы можете предложить ему временно управлять NPC или, для большей сосредоточенности на персонаже, рассказать сцену, в которой его персонаж находится на грани жизни и смерти. На грани пропасти его может посетить дух умершего близкого человека, он может увидеть видение бедствия, которое ему нужно предотвратить, или столкнуться с чем-то еще, что заставит его остаться в истории.
Даже если персонаж не получит шрам, этот ход все равно имеет свою цену: текущая ситуация ухудшается, независимо от судьбы персонажа. Работайте с игроком, чтобы определить, как это проявится. Ситуация может обостриться с приближением новой волны врагов или с приближением отсчёта. В качестве альтернативы, падение персонажа может переломить ход сражения в пользу врага — они могут захватить важный предмет у героев или черпать силу из страданий персонажа.
Рискнуть всем
Это ход, в котором Мастер имеет наименьшее право голоса. Кости Дуальности решают судьбу персонажа, и за исключением заклинания Воскрешение 10-го уровня (которое можно использовать только один раз), этот бросок является окончательным, если вы не предоставите в своей истории другого способа воскрешения. Если игрок выбросит с Надеждой, помогите ему решить, как разделить значение Кости Надежды между Ранами и Стрессом, чтобы снять их. Вы можете напомнить игроку, что если он решит снять только небольшое количество Ран, он может быть вынужден совершить еще один Предсмертный Ход после всего одного удара.
Хотя важно вознаградить игрока, если он бросил с Надеждой, активировав этот момент, когда его персонаж бросает вызов смерти, не менее важно вознаградить игрока, если он бросил со Страхом и его персонаж встретил свою смерть. Позвольте ему сказать несколько последних слов другу или вспомнить что-то, пока он теряет сознание. Это даст ему возможность попрощаться со своим персонажем так, как он считает важным и удовлетворительным.
Пламя славы
Если игрок решает, что его персонаж уйдет в Пламени славы, поработайте с ним, чтобы убедиться, что его последнее действие будет максимально значимым, не нарушая целостности истории. Когда серафим уходит в Пламени славы, вы можете решить, что его последний удар смертелен, даже если у противника осталось больше неотмеченных Ран, чем может нанести критический успех. Но может быть плохой идеей позволить тому же серафиму разрушить барьер между Миром смертных и Небесным Царством, чтобы его бог мог свободно ходить среди смертных. Принимая решение о масштабе действий, которые может совершить Пламя славы, учитывайте договоренности группы о тоне, установленные в нулевой сессии.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
why the heck would u do anything other then avoid death