Правила

Ход игры

Ход игры

В сессии Daggerheart вы и другие игроки по очереди описываете, что делают ваши персонажи в вымышленных обстоятельствах, созданных Мастером, развивая идеи друг друга и работая вместе, чтобы рассказать захватывающую историю. Механика игры помогает облегчить этот разговор, обеспечивая структуру для обсуждения и способ разрешения моментов, когда есть несколько захватывающих вариантов развития событий.

Все участники должны задавать вопросы и включать ответы в игру. Как игрок, вы часто будете задавать уточняющие вопросы о сцене: «Есть ли охранники за дверью?», «Какое оружие у них?», «Могу ли я безопасно перепрыгнуть через пропасть?». Мастер может отвечать на вопросы напрямую: «За дверью четыре охранника» или «У них длинные мечи». Он также может попросить вас бросить кубик, чтобы определить ответ: «Дождь и темнота, давайте посмотрим, как хорошо вы прыгаете. Бросьте на Проворность, Сложность 11».

В свою очередь, Мастер задает вам вопросы и на основе ваших ответов создает вымышленную историю: «Как вам удалось так осторожно пробраться в это здание?» или «Как выглядит лагерь, который вы разбили?» или «Вы нашли способ безопасно взобраться на стену — что помогло вам в этом?» Такое взаимодействие создает совместный разговор, в котором каждый может внести свой вклад в вымышленную историю.

Для тех, кто знаком с ролевыми играми, ход игры может показаться естественным, но если вы новичок в этом деле, это может быть не так. Следующие шаги описывают пример игрового цикла, который лежит в основе каждой сессии.

Шаг 1: Мастер рассказывает подробности

Мастер описывает сцену, окружение, опасности, неигровых персонажей и любые важные элементы, которые персонажи заметят сразу.

Шаг 2: Игроки и Мастер задают вопросы

Игроки задают вопросы, чтобы более подробно изучить сцену, собирая информацию, которая поможет им решить, как поступят их персонажи. В случае необходимости Мастер может попросить игроков описать элементы сцены, оставив свое собственное влияние на мир.

Шаг 3: Игроки и Мастер отвечают на вопросы

Мастер отвечает на эти вопросы, давая игрокам информацию, которую их персонажи могут легко получить. Игроки также отвечают на любые вопросы, которые задает им Мастер. Если им нужно больше информации, чем доступно, Мастер сообщает игрокам, какой бросок кости или действие они должны совершить, чтобы получить дополнительную информацию.

Шаг 4: Выбор и разрешение действий

Описывая сцену и предоставляя информацию, Мастер ведет игроков к возможностям для действий — проблемам, которые нужно решить, препятствиям, которые нужно преодолеть, загадкам, которые нужно расследовать, и так далее. Когда игроки используют эти возможности, Мастер помогает им в действиях их персонажей, и все вместе работают над продвижением сюжета в зависимости от результата. Если игроки не могут сразу принять решение о действии, Мастер продолжает предоставлять им дополнительные детали, конфликты или последствия, пока они не примут решение.

Шаг 5: Повторите цикл

Поскольку сцена в какой-то мере изменилась, этот процесс повторяется с самого начала.

Комментарии

Комментариев пока нет