Статистика оружия
Каждое оружие в этой книге имеет название, свойство, дистанцию, кубик урона, тип урона и хват. Некоторые виды оружия также имеют свойство. Например, стартовое оружие «палаш» имеет следующие характеристики:
Название | Свойство | Дистанция | Урон | Хват | Свойство |
---|---|---|---|---|---|
палаш | Проворность | Вплотную | Одноручное | Надежный: +1 к броскам атаки |
Название
В начале приключений вашего персонажа большинство названий оружия совпадают с его типом. Для начального оружия это часто что-то простое, например Секира или наручные руны. По мере того, как персонажи повышают свой уровень и собирают лучшее снаряжение, это имя может стать более конкретным — например, пламенный клинок из чешуи дракона, доблестный лук или даже оружие с именем, такое как Жезл Эссека.
Характеристика
Это указывает, какая характеристика используется при совершении атаки этим оружием. Например, оружие Сила использует характеристику Сила вашего персонажа всякий раз, когда он использует его для атаки цели.
Дистанция
Дистанция обозначает максимальное расстояние, с которого оружие или эффект могут поразить цель. Вы можете поразить цель находящейся Вплотную, близко, Средне, Далеко или Очень далеко с помощью эффекта или оружия.
Урон
Урон показывает, насколько смертельно ваше оружие для противников, с которыми вы сражаетесь. Когда урон оружия указан в виде типа кости, например «
По мере повышения уровня вашего персонажа, его Мастерство будет увеличиваться, начиная с 1. Если не указано иное, вы бросаете количество костей урона, равное Мастерству вашего персонажа. Например, если Мастерство вашего персонажа равно 2, а кубик урона —
Тип урона
Тип урона оружия определяет, какой урон оно наносит цели: физический (физ) или магический (маг). Физический урон наносится любым оружием, которое режет, колет или бьет (например, мечи, длинные луки и боевые молоты). Магический урон наносится или усиливается магией (например, заклинаниями «Призыв Роя», «Полуночный Дух» и «Кара»).
Типы урона важны, потому что некоторые существа могут иметь устойчивость или невосприимчивость к одному из двух типов. Например, призраки могут не так сильно подвержены физическому урону, как магическому.
Обычно вы не можете использовать оружие, наносящее магический урон, если у вас нет характеристики Заклинателя.
Хват
Хват оружия указывает, сколько рук требуется для его использования. Оружие бывает одноручным или двуручным. Когда вы берете оружие, вы также заполняете количество рук, равное его хвату, на листе персонажа. Если ваш персонаж не может нести оружие, потому что его руки уже заняты, вы не можете его экипировать.
Вы можете создать персонажа с любым количеством рук или вооружить его оружием, которое он будет использовать не руками. Однако при подсчете хвата каждый персонаж механически имеет две конечности, способные владеть оружием.
Свойство
Свойство оружия описывает любые особые правила, которые применяются только к этому конкретному оружию. Например, некоторые свойства уменьшают или увеличивают характеристики персонажа, а другие дают ему особые способы нанесения урона. Свойства оружия применяются только к этому оружию; вы не можете применить его свойства к другому оружию. Ваш персонаж может пользоваться свойствами оружия только тогда, когда оно экипировано. Если вы поместили оружие в инвентарь, потеряли его или избавились от него, ваш персонаж больше не получает преимуществ этого свойства.
Стрелы и боеприпасы
Мы предполагаем, что если у вашего персонажа есть лук, он хорошо снабжен стандартными стрелами. Если у него есть оружие, он хорошо снабжен стандартными патронами соответствующего типа. Но если он в какой-то момент подобрал специальные боеприпасы, будьте готовы следить за этим ограниченным арсеналом.
Совет: Ваша группа может захотеть сыграть в кампанию, которая будет казаться реалистичной и суровой. В этом случае вы можете контролировать и ограничивать приобретение таких предметов, как еда, боеприпасы и другие мелочи. Обсудите с Мастером и игроками стоимость товаров и доступность материалов в вашем мире.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет