Правила

Стартовое Снаряжение

Стартовое Снаряжение

Во время создания персонажа вы выбираете для своего персонажа стартовое оружие, доспехи и другие предметы.

Выберите оружие

Вы используете физическое оружие для атаки врагов, а если у вас есть характеристика Заклинателя (например, из вашего подкласса), вы также можете использовать магическое оружие. При создании персонажа вы можете выбрать либо двуручное основное оружие , либо одноручное основное оружие и одноручное вспомогательное оружие , а затем экипировать их.

Вы можете найти рекомендации по оружию в верхней части руководства по персонажу, но если вы хотите выбрать свое собственное, вы можете найти все начальное (Ранг 1) оружие в разделах «Таблицы основного оружия» и «Таблицы вспомогательного оружия» на странице Снаряжения.

На 1-м Уровне ваше Мастерство равно 1. Это означает, что вы бросаете одну кость урона для атак вашего оружия. В области Активное Оружие вашей карточки персонажа это записывается в поле Мастерство.

Совет: В области вашего персонажа, обозначенной «Кости Урона и Тип», запишите ваши кости урона с уже вписанным значением Мастерства (например, «1d6+3» вместо «d6+3»), чтобы не забыть, сколько костей оружия нужно бросить. Каждый раз, когда вы повышаете Мастерство, вы также увеличиваете количество костей в поле «Кости урона», чтобы отразить это изменение. Например, когда ваше Мастерство становится 2, вы меняете его на «2d6+3».

Выберите броню

Вы используете броню для уменьшения тяжести наносимых атак. При создании персонажа вы можете выбрать один комплект брони и экипировать его. Вы можете найти рекомендации по доспехам в верхней части руководства по персонажам, но если вы хотите выбрать свои собственные, вы можете найти все начальные (Ранг 1) доспехи в разделе «доспехов» на странице Снаряжения.

Порог урона брони (указанный в столбце «Базовый порог») показывает, сколько урона персонаж может выдержать, прежде чем начнут отмечаться Раны. Добавьте уровень вашего персонажа к обоим значениям и запишите сумму обоих чисел в соответствующие поля. В разделе «Раны и Пороги Урона» вы узнаете, сколько Ран нужно отмечать на листе персонажа каждый раз, когда ваш персонаж получает урон.

Затем в поле Броня в левом верхнем углу листа персонажа запишите Значение Брони . Это значение включает базовое значение брони (указанное в столбце «Базовое значение») плюс любые постоянные бонусы к Значению Брони, которые ваш персонаж получает от других способностей. Когда ваш персонаж получает урон, вы можете отметить один из маленьких символов щита рядом с Значением Брони (называемый Ячейкой Брони ), а затем уменьшить тяжесть урона на один порог: Тяжелый до Ощутимого, Ощутимого до Легкого или Легкого до Нулевого. Вы можете отметить только одну Ячейку Брони за атаку, и у вас есть количество ячеек, равное Значению вашей Брони.

Выберите другие стартовые предметы

В ваш инвентарь входит все, что носит ваш персонаж. В верхней части руководства по персонажу перечислены все стартовые предметы инвентаря, в том числе:

  • Факел (полезен для освещения темной комнаты)
  • 50 футов веревки (полезна для лазания по стене или спуска с утеса)
  • Основные предметы (палатка, спальный мешок, огниво, пайки и т. д.)
  • Горсть золота (запишите это в поле «Золото» в левой колонке листа персонажа)
  • На ваш выбор Легкое зелье здоровья (снимает 1d4 Раны) или Легкое зелье выносливости (снимает 1d4 Стресс)
  • Вариант «и либо» в руководстве по персонажу зависит от вашего класса. Вас также могут попросить выбрать, что вы будете использовать для хранения заклинаний.

Запишите эти предметы в поля «Инвентарь» листа персонажа. Это снаряжение можно использовать во время приключений группы любым способом, который подходит для общей истории. Мы приветствуем творческое использование предметов, если Мастер согласен и это соответствует правилам мира.

Вы также можете поговорить с Мастером о других предметах, которые вы хотели бы иметь в начале игры. Нет правил, ограничивающих размер вашего инвентаря, поэтому предметы, которые не дают механического преимущества, но имеют смысл для вашего персонажа, обычно допускаются — но окончательное решение всегда за Мастером.

Комментарии

Комментариев пока нет