Орда
Будь то стая крыс под таверной или стая волков, рыскающих в лесу, Орда представляет собой колоссальную группу врагов, с которой легко справиться.
Механика
Орды — это группы более слабых врагов. Вначале они наносят большой урон, но после того, как они отметят половину своих Ран (округленного в большую сторону), урон уменьшается. Многие из них имеют интересные пассивные способности или реакции, которые отражают их роль в сюжете. Каждая орда имеет пассивную способность «Орда», которая уникальна для этого типа противника:
Орда (X) - Пассивная: Когда Орда отмечает половину или более своих Ран, ее стандартная атака наносит X урона вместо этого.
У Орды также есть уникальное обозначение (Y/Ран) рядом с их типом в блоке характеристик. Y представляет количество существ, которые представляет каждая Рана Орды. Например, 2/Рану означает, что каждая Рана представляет двух членов Орды. Эта деталь позволяет быстро описать количество врагов, убитых каждой атакой. Например, если персонаж наносит Орде 2 Раны, он убивает четырех врагов своей атакой. Орды хорошо работают в театральных играх, потому что вам нужно использовать только одну единицу в бою, чтобы представить множество врагов.
Архетипичный пример
Хотя все орды имеют одинаковую базовую механику, стая зомби — хороший пример того, как с помощью этих свойств можно передать суть вымышленного мира. Их урон близок к максимальному для своего ранга, но они реже попадают благодаря модификатору атаки −1. Поскольку цель Орды в повествовании — подавить персонажей, у Зомби-стаи есть реакция «Подавить», которая позволяет им отметить Стресс и атаковать существо, которое их ударило.
Стая зомби
Группа шатающихся трупов, инстинктивно двигающихся вместе.
Мотивы и тактика: Пожирать плоть, голодать, растерзать
Сложность: 8 | Пороги: 6/12 | Ран: 6 | Стресс: 3
АТК: −1 | Укус: Вплотную |
Свойства
Орда (
Подавить - Реакция: Когда зомби наносят урон Ран в результате атаки от цели находящейся Вплотнуюк нему, вы можете отметить Стресс , чтобы совершить стандартную атаку против атакующего.
Собственные орды
Орды имеют низкую Сложность и модификаторы атаки, а также средний порог урона. Их урон изначально высок, но снижается примерно вдвое после получения значительного урона.
Создание собственных
Глубокое погружение в магические шахты иногда требует более серьезной платы, чем просто усталость. Духи шахтеров, погибших в результате собственной жадности, все еще бродят здесь, вечно алчные. Мы создадим их на Ранге 3.
-
Из-за своего большого количества, шахтеров гораздо легче поразить. Однако они также призрачны, поэтому их Сложность может быть лишь немного ниже средней и равняться 16.
-
Мы установим их пороги на нижней границе Ощутимого 15/Тяжелого 25, так как их связь с Миром Смертных слаба. Кроме того, мы дадим им 6 ячеек Ран и 3 ячейки Стресса.
-
Эти шахтеры могут быть в некоторой степени умелыми в обращении со своими инструментами, но они не обучены боевым искусствам. В лучшем случае, они могут иметь модификатор атаки +1.
-
Как и при жизни, эти призраки используют любую слабость. Их атаки разрушительны благодаря их численности. Стандартная атака
3d12+10 означает, что они наносят высокий урон, который снижается до3d6+5 , когда их Ран составляет половину или меньше. -
Пойманные в ловушку своей жадности, шахтеры одержимы стремлением к богатству. Присвоение им свойства, демонстрирующего их жадный голод к целям, связанным с золотом, вписывается в созданный нами мир.
Противник из орды с этими чертами может выглядеть так:
Жадные шахтеры
Призрачная группа шахтеров, пойманных в ловушку своей ненасытной жадности.
Мотивы и тактика: Стать свободными, разбогатеть, заплатить долги
Сложность: 16 | Пороги: 15/25 | Ран: 6 | Стресс: 3
АТК: +1 | Душераздирающий киркой: Вплотную |
Свойства
Орда (
Жажда Золота - Действие: Отметить Стресс чтобы совершить стандартную атаку с advantage против всех целей, несущих gold в пределах дистанции Близко.
Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет